1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Bato-San, мы же оба знаем, что там не будет, например, ссылки на скачивание или доступной обывателю инструкции по сборке такой утилиты, которой можно было бы в DOS'е заменить креативовский загрузчик SF2 для винды :) А именно об этом и шла речь изначально. То, что оно номинально существует в виде наброска или концептуального прототипа, совершенно не равняется "реализованности". А в "реализуемости", т.е. возможности реализации, никто на сегодня, думаю, и не сомневается.
    --- добавлено 23 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2019 ---
    Но при этом в папке с утилитой действительно лежит тестовый .wav-файл:
    upload_2019-3-23_14-51-40.png
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    Но для проигрывания wav-файлов же не нужен soundfont :hmmm:
     
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Что толку от всех этих SDK? Как минимум в двух коммерческих DOS играх загрузка чего-либо в память EMU8K реализована - в Eradicator и Magic Carpet (второй или первый, или оба? не помню) собственно банки SF2 - а также в эмуляторе SMD KGen98 память карты задействована с той же целью, что и в Eradicator - "очищения" и "умягчения" звучания SFX. Проблема была и есть в другом - сделать РАБОЧИЙ вариант эмуляции General MIDI на EMU8K картах под чистым DOS. Чтобы не вешал real mode игры через раз и в принципе работал с protected mode играми. А вы куда-то не туда уплыли опять.
     
    Revolter нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @R4kk00n, ну в исходник же никто не смотрит. Надо же доказывать, что "раз есть wav то типа не играет миди":D

    А что демка показывает работу и с тем и с другим и особенности реализации именно для AWE - не доходит.
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Bato-San, будь добр, приведи цитату из исходника, что конкретно ты имеешь в виду.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Revolter, Там есть комментарии, что и где делается. Или мне на русский перевести программу на C?
    Не поражай меня странными желаниями.

    Почему это так, а не иначе - смотри в pdf.
    Если я ещё и SDK начну своими словами пересказывать для каждого желающего это будет уже совсем за гранью.
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Bato-San, тогда о чём спор? :) @LANRUS изначально так и сказал:

    Намекать, что "есть демонстрационный софт, который может что-то там", "есть что-то где-то в исходнике", "что-то было аж в 1994", - это равносильно подтверждению отсутствия реализации, если мы говорим в контексте применения для DOS-игр. Вот твоя собственная цитата из другой ветки:
     
    2Rain и Thomas Wolfe нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Revolter, вот сейчас ты занялся подтасовками. Исходник демонстрирует как раз реализацию требуемого, но тебе на это болт покласть, потому что надо продолжить срачь.
     
  10. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.827
    Из контекста понятно, что это опечатка. Подразумевалось, что загруженные банки работают только для AWE.
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Bato-San, вовсе нет, мы просто про разные "реализации" говорим. Реализован в виде утилиты для конечных юзеров (то бишь игроков в DOS-игры) этот функционал не был, а с тем, что его теоретически можно реализовать в таком виде, никто не спорил.

    А за каким бы ещё хреном обсуждалась эта теоретическая возможность на форуме про старые игры без явной цели её применить на практике (не обучаясь для этого программированию), я без понятия.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Скорее всего кретайвовцы столкнулись с каким-то серьёзным геморроем в реализации эмуляции General MIDI (и MT-32) под чистым DOS через резидент aweutil и вынуждены были опустить руки ещё когда SBK имел хождение (до появления формата SF2), а не просто забили болт. Потому как в тот момент это была хоть и небольшая, но всё-таки ахиллесова пяточка карты в коммерческом плане. Ну и прекратили допиливать aweutil дальше, в отношении той же поддержки SF2, ибо просто незачем было. А сам по себе формат тут вовсе не причём.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Revolter, Кстати, нижняя цитата моего поста, вообще то содержит несколько более важную информацию, если посмотреть пост целиком, а не дёргать из контекста. Хотя я не стал объяснять, почему ограничение именно по количеству набортной памяти AWE. Кто не в курсе - тому будет снова "что совой об пень, что пнём об сову".

    Не теоретическая, а практическая. Притом реализованная в коде. И вполне проверяемая. Что полностью подтверждает мои слова, коли уже речь шла о технических подробностях. Но ведь надо же словами поиграть? А как насчёт прочтения написанного мной с самого начала?
    :yes:

    @дядя Лёша, ну в принципе так и есть. Особенно учитывая,что то что казалось преимуществом устройства - набортная память и возможность делать бизнес продавая её отдельно и разные модели, в результате сыграло в минус.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Bato-San, ну, меня лично интересует только утилита в готовом виде, на крайняк - что-то, что можно собрать за вечер по чужой инструкции. Причем не для самоцели, а только для добавления новой полезной функции к имеющемуся ретрокомпьютеру. Вся остальная "важная информация" для меня таковой не является, постарайся это понять. А то ты рассуждаешь с такой позиции, будто программирование - это что-то, что знают или должны знать все, или даже что это в принципе интересно любому.

    P.S. Намеренно я ничего из контекста не вырывал - просто запомнил ту фразу и нашёл заново поиском.
    --- добавлено 23 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2019 ---
    Так что я тебя услышал в том, что касается возможности эту функцию реализовать. Причём давно :) А вот ты меня и LANRUS'а - нет.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
    2Rain и Soundoomer нравится это.
  15. 2Rain

    2Rain

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    937
    А всё так невинно началось... :blush:
    --- добавлено 23 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2019 ---
    Нашёл в своих запасниках 350-Ваттный блок питания, заменил вспухшие конденсаторы, вновь скидал в корпус железо для Win98-машины.
    Разбиваю хард, ставлю Win98SE. Кайфую. :)
    Итак, конфиг будет такой:
    1. s478 i845 Abit BD7
    2. Northwood 2,66@3,00 ГГц (133@150 FSB)
    3. 512 МБ DDR-400
    4. VIA USB2.0
    5. Creative SB Live!
    6. ATI Radeon X800XT PE 256МБ AGP
    98-я винда и приложения, заточенные под неё, должны летать.

    P.S.: Взял вчера парочку джойстиков под Game-port. Хочу в Descent-2 полетать.
     
    Thomas Wolfe и Soundoomer нравится это.
  16. Soundoomer

    Soundoomer

    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    79
    @2Rain, что за джойстики?
     
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.588
    Descent 2 - это игра из середины 90-х. Примечательна наличием OEM версии под S3D (API от S3 для виржей и Trio3D). Ты уверен, что для неё стоит именно такую конфигурацию собирать? :)
     
    Thomas Wolfe и TakedaSun нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @2Rain, ну, теперь ты знаешь реально правильный ответ. По факту. Не все звуковые карты ISA/PCI в чистом дос используют частотный синтез.

    @Колючий, есть же виндовые версии.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
  19. 2Rain

    2Rain

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    937
    Да я вообще, а не только под неё. :yes:

    TrustMaster Predator SV 85
    genius maxfighter digital f-31d
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Примечательно, что помоему обе DOS части идут без FPU, т.е. со свистом летают на AMD K6 с сильным ALU.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление