1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    emm386, блин, ничего принципиально иного в твоих файлах нету. :(
     
  2. emm386

    emm386

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    37
    aleksej,
    Ну попробуй поиграться с 8bit recovery и isa delayed transaction в биосе. Некоторым игрушкам типа вторых леммингов и x-winga это помогает. Хотя в данном случае у меня работает с максимальными настройками.
     
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    emm386, да нет у меня 8 и 16-bit recovery, а так бы поигрался. Помнится, была утилитка под DOS, позволяющая менять всякие биосовские настройки вне биоса, в том числе отсутствующие в самом биосе, изменением регистров чипсета. Разумеется, с потерей изменений после перезагрузки. Названия не помню, но вроде бы она была в текстовом режиме на 50 строк, а не на 25.
     
  4. emm386

    emm386

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    37
    aleksej, twk153b
     
    дядя Лёша нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Посветуйте, какую (максимум) видеокарту на 64 Мб могут выдержать платы на 440BX и i815 по питанию?
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2009
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Не единственная. ASUS P2B (без индексов) - 3 ISA.
     
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Я так понимаю видео? Ну у меня на моём Тусле стояли Asus 6600gt 128мб, а сейчас стоит Sapphire 2600xt 512мб. В принципе пашут без проблем, но у всех g-force начиная с 6*** серии и дальше железная несовместимость с SSE в Пентиумах третьих, происходит крах при обращении к инструкциям SSE, правда примерно за два или более года эксплуатации, у меня это выразилось в крахе Oblivion Fallout 3 и Европа 3 Византия, для Oblivion помогают драйверы версии от 174.**. Плюс при попытке запитать от платы ещё один трёх пиновый вентиль, при включении был какой то пик, не знаю перегрузка это видеокартой цепи или ещё что. С Радеоном проблем пока вообще никаких не замечено.

    P.S. С 440 игрался не сильно но 3-4 Титаниумы там работали, да и препятсви для втыкания fx5*** не вижу. Насчёт радеонов до 9600 думаю понимает точно.
     
    BrainRipper нравится это.
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Да по AGP 1.0 440BX совместим до Radeon 9800 (кроме 9600), но ведь дело ещё и в питании. Те видяхи получали его с материнки, которая состарилась (конденсаторы и т.д.).
     
  9. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ну это уже конструктив мамки, плюс современные AGP видяхи имеют допитку по молексу или 6 пинам. У Тусла просто дороги толстенные, эта одна из немногих матерей а может и единственная, которая может по USB 1.1 питать USB винт/каробочку по одному шнуру, да ещё и видео что бы нормально шло. Это при всё при том что я так делал ещё и через метровый или полтора метровый удлинитель USB.

    P.S. 9600 кстати почему не поддерживается? Версия с универсальным АГП была а запретов использования с 440 я не помню в спецификации, хотя могу и ошибаться.
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    SLOT-1
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Может и была. Но большинство карт должны были иметь разъём AGP 2.0 http://www.ixbt.com/video2/agp-standard.shtml


    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:01 ----------


    Да, не обратил внимания. Но в целом между слотом 1 и сокетом 370 разницы электрической нет. К тому же использование переходника имеет некоторые плюсы.
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Да и п4 были с тремя ISA ...
     
  13. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Для старых игр выше Geforce FX5950 Ultra брать не советую, пропадает поддержка 8-битных текстур и соответственно совместимость с некоторыми старыми играми.
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Как то я этот момент для себя упустил, поподробней можно? Проверю на своей 6800.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Палитровые текстуры на 6xxx+ действительно пропадают, правда, неясно, виновато ли тут железо или только драйверы. Но помню, что местами из-за этого были серьёзные проблемы.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это моя искажённая теория по поводу AVP , кстати не имеющая пока ни подтверждений, ни опровержений потому что в OGL точно ничего не возвращали, в d3d по идее тоже не должны были.
     
  17. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А чего тут гадать всё давно известно и тут написано http://nvworld.ru/faq/игры/, правда теперь он менее удобный из-за нового дизайна сайта, кстати я помогал им отлавливать данные игры когда сидел на 6600гт. Так что действительно из г-форсов дальше FX серии брать не стоит. На радеонах всё вплоть до х1950про(хт/хтх) покрайне мере AGP, с pci-e x850xt были некоторые странности в nfs3, в отличие от AGP x800gto, хотя на x1800xt таких проблем не было. Но были на моей 2600xt.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2010
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Тогда ясно, почему я ни сном не духом:
    С этими двумя примерами никогда подобных (и вообще никаких) проблем не имел на сабжевой серии Geforce 6, да и вообще ни на каких картах, окромя пожалуй только матрокса G200. В Quake 2 только что менял приведённые настройки - ничего не портится. Да и в меню игры 8-bit textures, как по дефолту стоит сейчас, так и стояло всегда - ноль проблем. В остальные проблемные игры из списка просто не играл, поэтому не знаю. Но готов проверить. Может быть дело в том, что у меня есть стойкая привычка, прежде, чем запускать установленную игру, прошерстить инет на наличие каки-либо апдейтов для неё? Но Quake 2 по любому обзавёлся последним своим апдейтом до появления 6-й серии Geforce...

    upd.
    Перепроверил и в Unreal. Версия 2.26. UsePalettes по дефолту в True. Нет никаких проблем. Менял в False. Картинка не меняется. Менял и в unreal.ini и в default.ini. Что я делаю не так?

    upd.
    Вот теперь вижу. Проблема в Crimson Skies с частью шрифтов в меню. В software режиме её нет. Для этой игры именно этот косяк заявлен? А то не указано в том факе.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2010
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В анриле это ОПЦИОНАЛЬНАЯ опция, равно как и почти все там. Нету расширения - просто не включится. В Q2 , да, хорошо видна разница, в анриле на вуде в d3d видно слабо, только если гамму задрать, на тнт и 16 битах видно неплохо...
     
  20. BolenB

    BolenB

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    349
    У меня в системнике №3 когда стояла GF6800Ultra AGP вместо теперешней Ti4600 были такие глюки под Win98SE:
    В NFS 5 Porche не было шрифтов в меню (вообще), дровами не лечатся. В WinXP она же работает прекрасно.
    В Operative: No One Lives Forever, The GoTY перепутаны текстуры предметов, лечилось откатом на Forceware 61.21. В WinXP не проверял но думаю будет работать прекрасно на любых драйверах.
    В Blood2 черный экран в меню, лечилось настройками блиттинга в RivaTuner-е. Под WinXP работало все без этих шаманств.
    @ не мой, стянуто с ру-боард.

    После всего этого сделал вывод что GF6800 не для Win98, хотя под WinXP к ней претензий нет ни каких. И установил Ti4600.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление