1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 8 май 2006.

  1. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Тэк-с, открываем снова Results.txt, смотрим - в разгоне до 2,2ггц в паре с разогнанным 9600 этот Бартон выбил 12332 попугая. Все записано)))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

    А в 3ДМарк05 - 1315 @ 1492 соответственно. 2003 Марка тогда под рукой не было.
     
  2. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Вот наткнулся на это сообщение. Дело в том, что у меня сейчас стоит такая ситуация.
    Собрано почти 4 машины (три в подписи, и еще одна на P133 в процессе сборки). Было решено оставить лишь две из них. Туалатин остается по любому, а в LS 5MVP3 вместо P233MMX ставится K6-II+ 450, затем из системника с PII400 туда переезжает Вуду2 с АтиРэйджем. Прочитав вышеуказанное сообщения, меня начали терзать смутные сомнения, а не оставить ли вместо К6-II+ комп на P233MMX но на материнке с памятью SIMM, благо есть у меня материнка на Сокет7 - PcPartner MB520ND с слотами SIMM, да и симмов этих навалом.
    Собственно вопрос - какие игровые хиты прошлого несовместимы с памятью SDRAM?
     
  3. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Никакие. Все игры используют xms/ems, если им необходимо. Сам ДОС 6.22 видит, по-моему, до 64Мбайт памяти. Сообщение кажется мне весьма сомнительным.
     
    Vardok и Bato-San нравится это.
  4. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Спасибо!
    По ходу дела возникло еще парочка вопросов:
    1) Т.к. пользоваться будет ДОС 6,22 + Вин98, то какой звук оставить? SB16 или AWE64? А то читывал я в интернетах, что AWE64 не полностью эмулирует режим SB16 в ДОС.
    2) Помнится давным-давно (году в 96) прочел книжку про Вин95, там автор утверждал, что для беспроблемной работы данной ОСи, он крайне не рекомендует устанавливать ее на процы АМД и Сайрекс (Цурих по-русски), типа только Интел и все. K6-II+ конечно далеко уже не К5, но все таки хотел бы заранее уточнить не будет ли проблем в ДОС и Вин98 с этим камнем (Хотя, Р233ММХ я вряд ли выкину - кушать не просит, зато камешек действительно дорог моему сердцу, ух как я завидовал обладателям ММХ-ов, сидя на своем 386-ом;))
     
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    SB16.


    Не могу ни опровергнуть, ни подтвердить - не хватает аргументов в утверждении. У самого на АМД 486-66 вынь 95 ходил пешком, но что ж поделать.
     
    Vardok нравится это.
  6. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Offtop
    1. Я :) Нелюблю всяческие разгоны с давних пор....
     
  7. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    А ежели только Вин98 пользовать? В смысле это только для чистого ДОСа лучше или для досовских игр запущенных под Виндой тоже SB16 предпочтительней?
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Под виндой без разницы, по-моему.
     
    Vardok нравится это.
  9. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Y2k, дык там разгон почти бесплатный был.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

    Goblinit, понял. Большое спасибо за ответы.
     
    Goblinit нравится это.
  10. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    да, для дос игр лучше sb16. в пару ему можно какой-нить tb поставить для миди. или дочку db50xg воткнуть на sb16.
    вот если только в win98 жить, и игры в окне пускать, то тогда лучше awe64.

    в принципе правильно, в целом интел был более стабильный в те времеи и все затачивали только под него. я даже помню у меня на пентиум1 мамке стоял амд с каким-то багом и был патч, который если игра глючила, то надо было запустить, он отключал какие-то конвейеры в проце, что бы глюка не было, но за все годы патч мне понадобился вроде один или два раза.
    так что в большинстве случаев можно не переживать, но сейчас, когда купить можно любое старое железо, я бы собирал на интеле, просто для спокойствия.
    тут еще можно вспомнить, что часть старых досовых игр будут вылетать с runtime 200 ошибкой на процах больше 133 мегагерц что-ли.
    по этому я предпочитаю иметь две машины: одна чисто под дос уровня 486, с sb16 и каким-нить wt, вторая под винду 98.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    Goblinit и Vardok нравится это.
  11. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Да вот для этого АМД и ставлю, чтоб множитель можно было регулировать.
    Ммм, ну и на всякий пожарный оставлю-ка в коробочке P100 или P133,)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
  12. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Википедия http://en.wikipedia.org/wiki/Runtime_error_200 говорит, что при больше 200 мегагерц. Поверю ей. :)
     
  13. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Ну тогда остается найти 166ММХ, а остальные пустить на брелки))))
    А если серьезно, то, если уж найдеться какое старье не запустится на АМД, то думаю старый-добрый P100 уж точно запустит. Или Р133... Ну или Р233))))
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
    Обновление для 95-й винды соответствующее есть http://download.microsoft.com/download/win95upg/patch/1.2/w95/en-us/amdk6upd.exe
     
    Goblinit и Vardok нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Википедия говорит чушь. Ошибку 200 можно было получить и на 486.
     
    Goblinit нравится это.
  16. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Расскажи как, я проверю твою теорию.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ЕМНИП, как минимум на старых версиях компилятора (это и к TurboC относилось) задержки зависели от машины, на которой была собрана программа, так что если скомпилировать что-либо на 286, то особо мощной машины для ошибки 200 не требовалось.
    Насчёт 486 утверждать точно не стану, но уже на P-100 ловил её не раз.
     
    Vardok и Goblinit нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
    У меня звуковуха Creative Sound Blaster AudioPCI 128 (CT4810). С драйверами с родного диска SB16 эмулируется с параметрами: Irq 5, dma 1, dma-16 7. При установке более свежих драйверов параметры другие, irq может быть и 9, а некоторые старые игры выше irq 7 не видят. Можно ли как-нибудь принудительно параметры для dos-эмуляции выставить?
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вроде бы всё указывается в SBPCI.INI — примерно так (мой конфиг семилетней давности):
    Код:
    [SBPCI]
    
    ; PCI Hardware Configuration
    PCIPort=0
    PCIIRQ=0
    
    ; Ports - MPU-401 and Sound Blaster Device
    Port=330
    SBPort=220
    
    ; IRQs - MIDI and Sound Blaster emulation
    IRQ=7
    SBIRQ=7
    
    ; DMA Channels for Sound Blaster emulation
    DMA=1
    DMA16=7
    
    ; Switches - Self-Config, Sound Blaster emulation enable,
    ; Joystick enable, CD-DA enable, MM KeyBd enable
    SelfConfig=true
    SBEnable=true
    JSEnable=true
    CDDAEnable=false
    KBEnable=false
    
    ; Mixer Settings - Wave, Synth, and CD volumes
    MasterVol=64
    WaveVol=111
    SynthVol=111
    CDVol=104
    
    ; Digital Settings
    SPDIFMode=0
    
    ; Waveset - path and file name of current waveset
    SynthFile=c:\dos\sbpci128\eapci8m.ecw
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
    А это случайно не для голого доса?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление