1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Far Cry

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Fabricator, 14 сен 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.647
    мое глубокое убеждение: игра должна постоянно развлекать игрока. Геймер, который играет из интереса (а не для того, чтобы, например, статью написать) должен постоянно получать допинг от игры в виде драйва и адреналина. Геймплея. Не надо себя мучить и играть через силу.
     
  2. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.543
    katarn_kile, да, согласен, что разработчики допустили оплошность, когда вставили в самую сердцевину игры столь монотонные уровни и тем самым практически загубили интерес к дальнейшему прохождению у многих игроков. Но я благодарен себе за то, что нашел тогда в себе силы и желание проходить игру дальше - последние уровни игры поистине незабываемы. И именно эти последние уровни сподвигли меня в свое время пройти игру еще раз на наивысшем уровне сложности.
     
  3. inflame

    inflame

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    46
    игра шикарная, а вот обзор подкачал....статья совршенно не понравилась...для начала не понятно зачем было перевирать сюжет?...Джек Карвер по-сюжету боец спец.подраздления в отставке, которого журластка просто нанимает для того, что бы он её отвез к оструву на своей яхте и не более!!!...Джек просто случайно попал впеределку...далее... Базука появляется ближе к середине игры..патронов для снайперки вечно не хватает...хтя автор пишет что это лучшие средства уничтожения....имхо статья бредовая....да же до конца не дочитал время тратить на неё жаль..
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мда. Я вон не понял чем так поразила игра. В отличие от кризиса в фаркрае кроме графики действительно ничего нету. AI как AI , в анриле повеселее был пускай и не командный, а в UT давно и командный был куда получше и персонажи в стенах не застревали.
     
  5. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    лисно для меня сравнение кризиса и фаркрая явно не в пользу первого, мне фар намного больше понравился...
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Учитывая что кризис клон фаркрая - это всё равно что сравнивать HL2 и его эпизоды. А я для себя открыл в кризисе много нового тк ни одного шутера не пропустил.
     
  7. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    лол, то есть сравнивать локи тот же и дьяблу 2 это то же самое что и хл2 и его эпизоды?
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    destroyer, ну что ты в экшнах ничего не понимаешь - это уже ясно, а что ты тут то делаешь?
    Я конечно понимаю что Far Cry в смысле геймплея ближе к другому типу - к симу солдата, но всё же есть там забавные моменты же.
     
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.543
    inflame, давайте по порядку:
    Разве я где-то написал про то, что Джек был нанят непосредственно для журналистского расследования?! Настаивал на том, что у главгероя и журналистки были общие цели на острове?! Читаем вместе:
    Идем дальше:
    Иными словами, вы хотите сказать, что отсутствие базуки на первом же уровне игры и дефицит патронов для снайперской винотовки делают это средства вооружения плохими и непригодными для уничтожения врагов:shok:? Причинно-следственная цепочка ни куда не годится.
    Извините, но критика не принята. Может быть, вы попробуете сформулировать свои претензии более конструктивно, чтобы я смог осознать свою неправоту и доработать статью?
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    grinder и Low_Pressure нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да что вы так к сюжету придираетесь? В думе был расписан текстом на 10 страниц, а тут на пол страницы на сайте не считая вступительного ролика который собственно только показывает как очутился герой на острове только последние моменты, так что можно прямо сказать сюжет высосан из пальца по поводу мира, а сюжетная ЛИНИЯ же раскрывается по ходу игры до сносного уровня.
     
  11. inflame

    inflame

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    46
    Fabricator, ну вот вы пишите что базука и снайперка лучшие средства для уничтожения ...я на это отвечаю как они могут быть лучшими, если к первой почти всегда нет патронов, а второя появляется ближе к середине игры....разработчики сами сделали акцент на штурмовых винтовках не спроста их в игре аж 3 штуки....а базука и снаперка вещи через чур изко специализированные и не более....
    Далее по поводу сюжета из того написано вами можно сделать только один вывод, что карвер изначально отправился на осторов вместе с журналисткой что бы разобраться со злобными гадами, ....или может я так ваши слова понял? или лыжи не едут)))....и ксати изначально Джек да же не думает её спасать или там помогать он просто хочет выбратся с острова и всё...то есть в игре мы видим человека, который волею случая оказался в роли супер героя.....и изначально не какого спасения мира не планировал....ксати Джек и по шутить иногда не прочь....туповато правда...ака Дюк)))
     
  12. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    И почему же я ничего в экшенах не понимаю? потому что мне не понравилась одна из тех игр, что нравится вам?))

    ну по мне так снайперка поначалу так вообще незаменима, пока болие мение нормального дальнобойного оружия не появится. (я из тех кто с холмика всех сначало перебьёт, а потом уже выживших автоматом, благо система с помошью которой можно определить где кто есть работает отлично).


    после удобен вроде или двоеточие, или тире надо.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    destroyer, я не про не понравилась, а про очевидно даже просто игравшему сравнение.
     
  14. Ilgauskas

    Ilgauskas

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    5
    Сначала игра меня зацепила, особенно после того как я узнал, что довольно интересный первый уровень- это лишь обучение, но после появления мутантов игра становилась всё скучнее и скучнее, и, в конце концов, я бросил проходить игру. Но для дебютной игры Crytek даже очень хорошо, надеюсь что после того как разработчики наберутся опыта, они станут выпускать настоящие вехи в жанре FPS.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да, мутанты не радуют, после них идёт рядовой экшн 80% подземельях, только к вулкану и преуровню перед ним расходится.
     
  16. Shadow of Teron Lifeslayer

    Shadow of Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    25
    А ведь начинались идеи у разработчиков гораздо интереснее, первые технодемки показывали жизнь динозавриков на забытом богу острове...
     
  17. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    PC Gamer - 95%, IGN - 92%, Gamespot - 92%, Gamespy - 90%...
    Far Cry - новый виток в развитии видеоигр. Игра, составившая неслабую конкуренцию таким титанам, как Half-life-II и Doom-III. Первая NEXTGEN игра, раскрывшая возможности долгожданного DirectX 9. Потрясающий искусственный интеллект (поразивший как и AI в Half-Life в свое время), революционная на тот момент графика (DirectX 9!), огромная по тем временам карта, невиданная до этого свобода прохождения. Игра золотая, не платиновая, но золотая. Сегодня сложно оценить ее достоинства, замылив глаз современными шутерами, но на момент выхода Far Cry была "вышкой" возможностей, один из самых популярных бенчмарков, ненасытная аппаратными ресурсами (хотя с довольно гибкими настройками). Игра на твердую 9\10, кто бы здесь не вонял.

    Призовые места среди революционных DirectX9-игр судьбоносного 2004 года я распределил бы так:
    Half-Life-II - платина (она войдет в историю)
    FarCry - золото (не без недостатков, которые полностью затмеваются достоинствами)
    Doom-III - серебро (местами реальная халтура)
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2013
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Huan59, не слишком ли много DirectX9 в одном посте? И кстати на хороших настройках, она как и крысис на большинстве компов того времени нисколько не пёрла. А с слабыми настройками она страшна, страшнее многих игр, лет на 5 её старше. Хотя неплохой картинки всё же можно было добиться убив пару часиков на правку .ini и тестирование методом тыка.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.527
    Doom-III - OpenGL
     
    INHELLER и Кишмиш нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Из всей компашки... Ну... H-L 2 по крутизне графона, сразу вылетает. Хоть и более фотореалистичный, но послабее DooM III, по ТТХ.
    Хм... А вот с Фар Краем уже сложно сказать. То что на открытом пространстве - круть, а так не знаю. Не слишком круто (по-крайней мере, по видео, что я видел).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление