1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Far Cry

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Fabricator, 14 сен 2007.

  1. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Не совсем точно изложил мысли. Я хотел разделить призовые места среди трех лидеров революционного-DirectX9 года. Только школота не знает, что D-III - OpenGL.

    DirectX9... Я специально подчеркнул особо важное значение DirectX9 для 2004 года, употребив его в сообщении несколько раз. А для меня DirectX9 имеет еще больший вес, так как это последний в моей жизни DirectX, но я до сих пор помню восторг от его нововведений.

    Far Cry... Crytek вылепили ее с нуля почти за 3 года. Учитывая что Far Cry их первая разработка, это выдающийся результат. А последствия еще более значительны. Я думаю через десяток лет Crysis будет занимать верхние строчки игр, которые были у всех на слуху в конце нулевых, начала десятых. А ведь Crysis это всего лишь модифицированный Far Cry... Игра и ее движок оказали очень сильное влияние на игровую индустрию, как в свое время Half-life в 98-ом году. И последствия эти будут еще долго тянуться цепочкой причинно-следственной связи. Поэтому лично я заношу ее в бессмертный зал славы компьютерных игр. Точка.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

    Да и, более того, Far Cry не чисто коммерческий проект. Основатели Crytek сами заядлые геймеры, поэтому в проекте чувствуется неслабая доля энтузиазма. И поэтому Far Cry можно смело причислить к тем редким, счастливым событиям, которые называются from gamers for gamers.
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    ХЗ, как по мне, то немецкие игры всегда какие-то недоделаные.
     
  3. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Команда разработчиков Crytek состоит из 474 сотрудников, собранных со всего мира: Европа (422), Канада (6), Германия (15), Бразилия (1), Чили (1), Турция (16), Израиль (3), Россия (8), Индия (2), Китай (1), Япония (1), Южная Корея (13), Австралия (7), Новая Зеландия (1). Основана турками, команда интернациональная... Так причем здесь Германия? А-а-а-а... Türkisch für Anfänger. Не удивлюсь, если через лет 10 Crytek окажется в Калифорнии и будет восприниматься как "чисто американская компания".

    На мой взгляд, Far Cry постигла та же участь, что и Arcanum. Оба проекта незаслуженно недооценили.
     
    A National Acrobat и Bato-San нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Huan59, А Германия уже вышла из состава европы шоле?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не знаю, кто их там недооценил, но, как я уже писал в одной из тем по Far Cry, эта игра - бриллиант чистой воды. Ни жалкая поделка убисофта (изделие номер 2) ни даже всё 3 кризиса (ну, может только Вархед приблизился по ощущениям) не смогли переплюнуть эту игру. Всякие DooM3, HL2, Riddick - это другие игры, на других движках и с другой идеологией и концепциями. Просто несравнимо никак. Ибо эта троица однозначно проигрывает, как в плане открытых пространств, цветового решения, построения процесса игры (не самого процесса !), так и в плане роднящего их всех, собственно, ведения боевых действий. Это если сравнивать несравнимое. С другой стороны - каждая из этих трёх игр, не может быть адекватно противопоставлена другой, как это делали с D3 и HL2. Пожалуй, единственно с чем как то можно сравнивать FC - это Serious Sam. Но даже в этом случае следует учитывать, что SS не имеет такого количества обходных путей ведущих к цели. А что касается популярности - на прилавках диски с FC не залёживались, в него играли до выхода "великих долгостроев", во время их появления и после угасания их популярности. То же и с SS. Эти игры заставляют думать и действовать, но при этом имеют существенный плюс утерянный современными играми - не напрягают глаза играющего попытками разглядеть чёрную кошку в тёмной комнате. Всё же леса, горы, дельтапланы, джипы, море - смотрятся более органично и притягательно, чем пятна крови на стенах других игр.
     
    A National Acrobat, Alien3674 и A.P.$lasH нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Huan59 > Так это сейчас там такая ситуация. А вот как было в момент выхода Far Cry-а, хз.

    Ну и сравнивать FC с D3 и HL2, как-то... Всё-таки, тут фишка в том, что это совершенно разные игры. Ну как Delta Force и Q2 (или ещё что популярное тогда). И вполне возможно, что Far Cry именно из-за этого так полетел. Ну типа если в Думах и Халфе были классические коридоры, то тут - открытые пространства.
     
    pct нравится это.
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    INHELLER, Молодец, всё, что есть в Farcry было в Deltaforce!
     
  8. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Far Cry, Half-life2 и Doom3 - это одни из первых nextgen игр, поднявшие уровень графики на новый уровень. Я отлично помню 2004 год и помню как вся игровая общественность только о этих играх и говорила... Скажем так, это три игры, поднявшие планку графики и системных требований выше всех остальных проектов 2004 года. Можно их назвать еще и так - это три игры, для которых была необходима реально мощная система (я говорю про максимальные настройки, разумеется). Три титана 2004 года для которых был необходим такой же монстр-компьютер. Radeon 9800 pro помните? Я уже не говорю про эпические Geforce 6800 и X800. А 1 Гб оперативной памяти казался чем-то фантастическим, на фоне обыденных 256-512 Мб.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Huan59, Риддика забыл.
     
    A National Acrobat нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    И почему в Crytek'овских играх люди видят только графику, а не саму игру? Риторический вопрос.
     
  11. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Впрочем все вышенаписанное, конечно же, идеализированно воспоминаниями...
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Huan59, хл2 была спонсором radeon 9800xt, а дум 3 - geforce 6800, ага


    Grue13, его и тогда забывали
     
  13. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    FarCry и сейчас регулярно переигрываю, так что - вовсе не из-за графона он ценился :)
    В свое время, его проходил на настройках графики ниже средних.
     
    A National Acrobat и Bato-San нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Кстати говоря, про Риддика. Его, видимо, забывают из-за кроссплатформенности. Но сейчас, глядя на его графику, я бы предположил, что всю вышеназванную троицу он вполне затыкает за пояс. Притом веские доводы есть только у Far Cry - чудовищно большие уровни, с немалым количеством врагов.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    A National Acrobat, ну, дум3 Риддику проигрывает вчистую. HL2 - тоже проседает изрядно. А вот ФарКрай - другая песня. Тут наравне, но потому что абсолютно разные. Всё же Край - это открытые пространства, а не коридоры. Но роднит их развитая тактика, которую умудрились упустить в думе и хл.
     
    A National Acrobat нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Риддик же на движке Doom 3.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    INHELLER, нет. скандинавы свой залудили.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    А Кармак-то и не знает!

    Какой Doom 3, у Starbreeze свой собственный движок. И вышел Риддик раньше, чем Д3.
     
    Bato-San нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Хм. И правда. Интересно, с чего я решил, что он на D3?
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление