1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Far Cry

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Fabricator, 14 сен 2007.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.350
    Главное, графику того времени не перепутать с графикой ремейка :)
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Нос, какого ремейка с каким ? :)
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Ну, для меня - неспециалиста - D3 размазня в смысле текстур, но большая часть прикрыта кромешной тьмой. HL2 - честно, по-моему аутсайдер в этом списке, там больше дизайнерской красоты, чем технологической. В FarCry, субьективно, текстурки менее чёткие, да освещение не шибко правдоподобно, но там куча других вещей, которые в состоянии сожрать немало ресурсов компьютера. Я бы предположил, что вся территория Butcher Bay, доступная для игры, вполне уместилась бы на паре уровней Far Cry.

    На счёт игрового процесса: это всё разные игры.
    D3 - клаустрофобия и боязнь темноты, собственно, игра лишает игрока единственного источника информации, что и придаёт остроты ощущений.
    HL2 - рельсы, за что и ненавижу эту тупую игру.
    FarCry - на стыке классического "шутера" и "комбатсима". Потому для его прохождения нужен не только спинной, но и головной мозг. Особое веселье на "стелсить" на "реалистике", правда, другие сложности я уже и не играю.
    Riddick - это кино, и этим всё сказано. Starbreeze, судя по ранним роликам, могли сделать довольно вариативную игры, но, видимо, издатель настоял, чтобы было больше коридорности.

    А под ремейком Риддика имеется в виду бонус в Дарк Афине: доступная с самого начала кампания Escape from Butcher Bay. Те же уровни и сюжет на новом "движке", но переделана куча мелочей.
     
    Bato-San и INHELLER нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Однако Д3 более, чем полностью состоит из унылых лабораторий и вариаций на эту тему (ок, ну и ад еще), когда как хл2 по разнообразию мест и впечатлений может заткнуть оооч много игр
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш
    ...и в то же время, просто меркнет на фоне атмосферности то-ли беты, то-ли альфы. ^_^
    Сама графика, скорее фотореалистичностью хороша.

    Но полностью согласен с A National Acrobat: это совершенно разные игры.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Кишмиш, D3 более, чем полностью состоит из черноты. Ну а Халва... всё красиво - спору нет, но геймплей там унылый: сложи кирпичики, ещё сложи, попрыгай по камешкам, переставляй ящики в радиоактивной луже. Перестрелки же унылы, враги тупы на столько, что я даже не знаю с чем сравнить (а у них ещё AI Disabled случается). И всё это в дли-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-инном коридоре с крышей в виде "скайбокса".

    Да, если бы они сумели это довести до конца - HL2 заткнул бы всех за пояс.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    INHELLER, ты что ли из фан-клуба сырых бет? 0о У Д3 альфа вообще с Резнором была

    А насчет графики - да, в свое время нравилась своей "натуралистичностью". Не было в ней выпячиваний особых.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в принципе, это и есть основное отличие от Риддика. В Риддике темнота - твой союзник по определению, но её на порядок меньше чем в D3 ! И даже в темноте ты таки видишь ! Дум же просто испохаблен. При этом Риддик умудряется без тормозов но с максимальными красотами пахать на том железе, где D3 дико задумывается. Джона просто ткнули носом в грязь. Риддик полон приветов в сторону движка D3 (видимо виновата утекшая альфа D3), уже начиная со способа вызова консоли. Из-за этого его и путают с думовским движком.

    не уместилась. Как это не странно звучит - уровни ФК не так уж и огромны. ПРосто применены некоторые технические хитрости, которые вернули игрокам ощущение пространства. Кроме всего прочего, в движке есть некоторое количество глюков, которые правятся частично настройкой конфига руками (например нормальная анизотропия и соотношение красот к скорости), а частично модами и патчами.

    это точно. И заточен он не под чистый шутер, а под смесь кино+стелс+экшен+рпг. Но после дума оставляет более приятные впечатления. Чего D3 не дано. Риддик не так что бы линеен в плане выполнения заданий. Каждое можно выполнить кчей способов. И даже не используя оружие и практически никого не убивая и не тревожа ! В ФК - есть ряд "узких"мест, где по другому, кроме боя, "не разбежаться" с противником. У Риддика схема поведения врагов - вполне натуральна. Хотя, местами, есть моменты, когда они тебя "спиной видят". В ФК со стелсом несколько напряжнее в плане "набигания всей толпой", если потревожен хоть один. Прибегают почти отовсюду. Играет роль дистанция. Убежишь подальше - снова успокаиваются.
     
    A National Acrobat нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш
    Я случайно её купил... На распродаже.
    Просто то что там было, все эти странные места, какие-то трупы замотанные в мешки для мусора и скотч... В этих картах, была реально крутая атмосфера. При чём настолько, что купил релиз аж на 4-ёх CD (что немало стоило), не раздумывая. Но... В этой версии мне только пара мест понравилась, в плане атмосферы.
    А вот альф и бет Дума 3, не видел. Их активно продавали, но как-то не дошли руки.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    INHELLER, та же фигня, что с UT2003. Утекшая версия изданная фаргусом была очень даже ничего. Полная версия - отстой. Пара красивых уровней не компенсировали убожества и дисбаланса остального.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Эт ты про ХЛ, или Дум?
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    INHELLER, Про ХЛ. Альфа дума была ... ммм... в общем - была. Обсуждения она не заслуживает по причине того, что лучше бы её оставили, как она есть, чем сделали то, что сделали.
     
    INHELLER нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Аааа. Ну, тогда мне релиз ХЛ 2 не нравится каким-то занудством и затянутостью. ^_^ Ну и они в начале обещали очень крутой AI.
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Гм, честно говоря, не знаю как реализовано, понятно, что на удалении происходит какое-то упрощение обработки данных, с другой стороны, если убежать в конец уровня, оставив в живых начальных супостатов, можно вернуться назад и обнаружить их на своих местах. Тогда как в последних Крайсисах таковые тихо самоуничтожаются.

    Ну, варианты, конечно, есть, но максимум - два. Тогда как в FarCry их количество ограничено фантазией игрока и архитектурой уровней. И мест, где нужно идти напролом, в Риддике тоже хватает, например, побег из криопирамид.

    Вот тут я не соглашусь - FarCry, как стелс, будет посильнее и пореалистичнее Риддика. Общего у них, разве что, когда убьёшь кого-нибудь, рядом стоящий всполошится, походит, поищет угрозу, а потом как ни в чём не бывало стоит, забив на всё болт.

    А на счёт прибегают. Это же просто. В FarCry реализована такая фигня, как громкость выстрела в определённом радиусе. Выстрел из MP5 может никого не переполошить (кстати, его всё равно могут услышать, правда, не поймут, что это именно выстрел), пистолет - в радиусе порядка 20 метров, M4 - метров этак сто (в первом лагере, где нужно украсть джип, при выстреле из карабина прибегают товарищи, что патрулируют дорогу около водопода), "снайперка" - ты попал, чувак: сбежится вся округа. А если стрелять из гранатомёта, так даже кусты не спасут от демаскировки.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, а какое они отношение к теме про ФарКрай ? Мы то обсуждали в связи и в сравнении...
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    сравнение печали от несоответствия беты финалке vs. печаль от не выхода вообще, вроде логично
     
  18. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    На открытом пространстве,наёмники действуют слажено,даже на корабле у них выгодные позиции.Поэтому их приходиться не только снизу уничтожать,но и сверху.Среди мутантов порадовали,лишь те,которые могут исчезать и стрелять при этом с оружия,затем снова появляться.Мутировавшие шимпазе это ерунда,они слишком долго бегут,прежде чем прыгнуть.В этом плане хантеры из Resident Evil их обыграют.Мутанты с ракетницами,тоже далеко не ушли,да стреляют они не плохо,но обойти эти неповоротливых существ можно легко.Среди боссов порадовал Кригер,у него достаточно хорошая охрана,действует логично и быстро,именно поэтому победа над ним будет сложной.Кроу убиваеться элементарно,хотя в начале придёться убить всю его охрану,а один он ровным счёт из себя ничего не представляет.Про последнего босса можно сказать одно:ничтожество,мелкое и пакостное.Тропические виды проработаны отлично,хотя мелкие детали вроде плоских бананов,пресовоной рыбы на столе,прилипшей пиццы к тарелке,вызывают недоумение.Тем более проходить сквозь тропические джунгли,причём зелень статична,как собственно и небо.Вода сделана прекрасно,зато дно не слишком разнообразно и из фауны там встречаються только одни вид рыб.У машин нет тормозов и они катяться вниз.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Фаркрай такой невероятно скучный, что для меня лично он без пяти минут неиграбелен.

    С наемниками все еще худо-бедно, но когда вылезли монстры - все, туши свечи
     
    Жук и Hypercam нравится это.
  20. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Насчёт наёмников,в помещениях лабораторий,это полные болваны.Мне особенно запомнился наёмник бегущий ко мне,но не думающий,что горячий пар его убъёт.Монстры глупы как пробки.Их с лёгкостью можно уничтожить,главное уворачиваться,вот и всё.В том же Resident Evil,монстры ведут себя гораздо агрессивнее,их убить сложнее,так как они постоянно в движении.Приедаеться однообразие Far Cry,слишком мало деталей которые вносили в местность,какое-то своё отличие.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление