1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Far Cry

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Fabricator, 14 сен 2007.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Hypercam, главное не играть на минимальной сложности... вот и всё. RE вообще нечто унылое и однообразное. А в шахматы я вам даже не предлагаю играть - страшно, что вы про них сказать можете, господа.
     
  2. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    556
    Сложность не минимальная,а средняя.Если враг при такой сложности не блещит,то большая вряд ли сможет это сильно исправить.Увелечение жизни и меньше оружия,аптечек на ИИ мало чем влияют.Resident Evil атмосферен,именно поэтому зажат в узкое пространство,иначе нельзя нагнетать страх и пугать,к тому же там условия заранее созданы причём не на сложном режиме,а на среднем.В Far Cry мутанты абсолютно безмозглы,а на открытом пространстве на них можно наплевать или тихо стоять в сторонке пока они пытаються хорошо защищяемый пост наёмников уничтожить,хотя практически все и полягут.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    читать следует "не играл, не знаю, но скажу"... Эту логику перекрывает только количество ошибок в тексте.

    И с каких это пор RE стал 3Dшутером ?
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  4. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    556
    Как раз прошёл эту игру полностью.А разве в RE нет ничего от шутера?Оружия там для декорации?Разве у меня сказано,что Re 3D шутер,нет,это твоё утверждение.Сравнивал RE не по показателю стрельбы,а по монстрам,которые там гораздо умнее,за исключением зомби,у них мозгов давно нет.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Hypercam, ты ещё пакмена сравни с FC... *рукалицо* Ну ладно бы там косу. Или UT... ТЫ выбрал объект сравнения на основе того, что там монстры и тут монстры... притом ты выбрал РЕ просто с потолка - ничем эти игры не связаны. И особого ума у решных монстров я не вижу. Такие же тупые, как и везде.
     
  6. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    556
    У пакмена есть оружие?Рассказывай и там тоже есть подобные монстры,не знал.Выбрал Ре,чтобы сравнить опастность монстров.Но эти ещё тупее,как можно стрелять в камень из ракетницы и не пытаться его обойти?
     
  7. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Монстры в РЕ если и опаснее, то только благодаря неудобным ракурсам и неповоротливости самих героев, да и построение уровней совершенно другое. Хотя тот же Немезис с превеликим удовольствием окучивает ракетами всё что окажется между ним и ГГ.
     
    Hypercam и Bato-San нравится это.
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да, вон в левом верхнем и правом нижнем углах. "Energizer" называется.
    4fcc9b70cbe270c8d38a788b25809469.png

    .....Монстры в Pac-Man'е страшнее чем в РЕ. Во-первых, своим виом, не понятно что это. Привидение? всёпереваривающая слизь? Что-то совершенно ужасное способное одним своим видом свести с ума, цензурно прикрытое простынкой?
    .....Во-вторых, смертоносны, им достаточно один раз легонечко коснуться PM'а, он умирает страшной, ужасной смертью. Как будто растворяется в кислоте (что говорит в пользу теории всепереваривающей слизи).
    .....В-третьих, они бессмертны, можно на некоторое небольшое время их обезвредить, но они обязательно вернутся и будут продолжать преследовать PM'а не испытывая жалости, сожаления или страха. Их нельзя остановить.
    .....В-четвёртых, каждый из монстров уникален, у них свои характеры, привычки, хитрости, способы охоты, можно обмануть одного, но всех четырёх — нет.
     
    Rotten_corpse, Neresar, unreal doom и 7 другим нравится это.
  9. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    556
    Про героев правда,но опастность не только поэтому,агрессивность самих монстров и их готовность сразу бросаться на игрока,вот почему они ещё более опастны.Построение уровней конечно отличаеться,но о нём и не спорил.Немезис хотя бы чётко нацелен на свою жертву,но а то что ему попадаеться на пути,он просто уничтожает,ломает или с лёгкостью ищет обходной путь.
    Они скрыты под простынёй,поэтому они могут напугать,но благодаря тому,что игрок своей фантазией нарисует ужасное существо скрытое за простынью.Смертоносны и это неоспоримо.Иначе чего их бояться?Однако бессмертие даст любым монстрам опастность и будут сеить страх.В таком случаи их будут стараться обойти.И это легко удасться сделать,если ИИ монстров будет низкий,более пассивный и менее агрессивен.Если монстры нападают на игрока одновременно и у них разная тактика ведения боя,то успех у них очевиден,ибо приспособиться к тактики и поведению одного монстра проще,чем к нескольким.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.025
    Уважаемый Fabricator, а вы хитрый автор)))
    Разместить скриншот на котором изображен монстр с ракетной установкой, в принципе не бывающий невидимым и подписать его "Увидеть хитрых невидимок можно только благодаря этим "магическим очкам" - это хитрый ход :good:
    А уж история про рычаг и прыжок с холма, в описании свободы действия - это что за миссия такая????)))))
    Ну а если серьезно и по статье, то должен сказать, что написано интересно и по делу! Только вчера закончил прохождение этой замечательной игрушки и могу сказать, что согласен с автором по всем пунктам, кроме АИ. Продвинутости данного персонажа мне заметить не удалось. Враги конечно молодцы - реагируют на шум, не застревают в препятствиях (в лесу это особо актуально), преследуют Джека... Но никакой такой мощной командной работы я не увидел! Стандартная картина - я лежу в кустах (за поворотом, в здании), а враги по одному, не спеша (или наоборот бегом) выскакивают из кустов (из-за поворота) и гибнут пачками от хэдшотов. При обстреле с большой дистанции они начинают метаться под огнем и лишь изредка догадываются присесть за ящик или куст, могут еще побежать в сторону откуда ведется стрельба. В общем ни мощной командной работы, ни индивидуального мастерства я не увидел (а играл на максимальной сложности)!!!
    Впрочем, учитывая количество врагов, их грамотную расстановку на уровнях и невероятно высокую меткость играть все равно очень интересно и просто так пробежать игру не получится)))
     
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.266
    Здесь всё-таки ударение на слове "очки".

    На самом дел, там есть командная работа. Наёмники умеют и в здания одновременно с двух сторон заходить, и продвигаться вперёд поочерёдно от укрытия к укрытию, прикрыва друг друга, и вести заградительный огонь, пока напарник идёт в атаку. Другое дело, что интеллект-то всё же искусственный, и дыры в нём всё равно есть.

    Ну и ещё проблема в том, что тут либо наёмники долго не живут (за одним исключением, один хэдшот - смерть), чтобы успеть показать свои фокусы, либо игрок - чтобы увидеть их.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    собственно проблема именно в "слишком опытном" игроке, который "не ошибается", проявляя ещё меньше "человеческого фактора", чем ИИ игры. Наверное самый беспощадный ИИ, который привёл бы таких игроков в восторг был бы ИИ для "крестиков-ноликов" на каком нибудь ЮТ-88 (ну токо два варианта не проиграть и оба известны ИИ !). Ясен пень, что попытка довести до такого уровня ИИ противников в шутере просто ирреален и будет воспринят, как "читерство" игры, типа "любой выстрел бота всегда попадает в цель даже сквозь препятствия и вне зоны видимости и поражения !" К чему я клоню ?
    А к тому, что тотальное использование снайперки сводит любую игру до обычного тира, как и знание, что "в узком коридоре им некуда будет прятаться". При аккуратной игре даже наблюдается переизбыток боеприпасов. При этом игрок начисто забывает поставить себя на место противника ! Вот стоишь ты в джунглях, кругом море звуков и красок, беседуешь с патрулирующим соседний сектор соседом при встрече, слушаешь эфир на предмет приказов и пристально, но устало оглядываешь уже набивший оскомину пейзаж на предмет изменений, щуришься от слепящего солнца. И мечтаешь добраться до койки, глотнуть холодного пива, полистать плейбой и в очередной раз почитать спрятанное между его страничек письмо любимой. А тут бац ! И какая то скотина, вне пределов видимости, сносит башку твоему соседу. И ? Что делать будем ? Орать в эфир, искать укрытие посредь голого пляжа, нырять в воду, бегать кругами, тупо стоять, глядя на труп и понимая, что "щаз убьют" или что ? Игрок не думает о таком. Он - "царь и бог", который дойдёт до конца игры "не смотря ни на что".
    Но, по логике вещей, если бы была реализована столь желанная игроку схема "правильного поведения ИИ" - игрок не успел бы выстрела сделать, его бы молча, деловито и спокойно скрутили и повели на выяснение личности. Или просто пристрелили на дальней дистанции. Или выловили минут за 10, загнав, как дичь.
    Но ведь никто же не будет играть в игру, где "такой беспредел" ?
    Джеймс Бонд процветает.
     
    Eraser, Neresar и A National Acrobat нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.266
    Q3A на найтмере?

    И с точки зрения "правильности" поведения ИИ по идее у каждого бота должна быть своя, отдельная, модель поведения - людей ведь с одинаковым мышлением не бывает. К чести FC здесь есть похожие элементы: не все враги ведут себя одинаково.
    Кто-то пойдёт в атаку, кто-то займёт оборонительную позицию, некоторые любят заныкаться, причём сделают это так, что не найдёшь, пока не столкнёшься нос к носу. Что меня всегда радовало, а-то в более поздних играх супостаты, обычно, лезут за укрытие, чтобы торчать из-за него какой-нибудь конечностью, нередко, головой.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    A National Acrobat, во многих модах они и тут торчат. Модостроители как то не удосужились толком редактор освоить.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.266
    Bato-San, ну да, мододелы - те ещё криворучки. Помню, играл в какой-то мод, притащенный из магазина, где умудрились сделать карты без возможности скрываться в кустах от врагов - противники видели сквозь густую растительность. Было весело.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    А там максимально тупой ИИ. Но стреляют без промаха из любого положения.
     
    unreal doom, A National Acrobat, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.025
    Только если присесть, точности у АИ существенно поубавится!!!
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а если "прилечь" - AI и вообще стрелять не будет. :)
     
    unreal doom нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.025
    Железная логика - и не поспоришь)))) Как говориться: Сегодня не все могут так сказать, вернее сказать могут не только лишь все, мало кто может это сделать!!!!
    А если серьезно меня всегда интересовала эта деталь - в целом ряде вышедших одна за другой игр, меткость АИ чудовищно падала, когда игрок двигался в приседе. Quake 3 Arena; Soldier of Fortune... Что это баг движков игр или закос под реализм???
    И кстати, в Far Cry даже на максимальной сложности, в лежащего ГГ противники попадают по принципу "чем ближе игрок, тем больше промахов". Во время боя с Кригером, солдат стоял! надо мной и пока я переключался с QIWC на дробовик поливал очередями ВООБЩЕ не попадая!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Offtop
    не читал обзор,

    и

    эм...

    в который раз уже замечаю за собой, что как только попадается на глаза информация о старой игре, то просто стараюсь не читать, и тутже закрываю.


    и так со всеми любимыми старыми играми,

    Far Cry тоже к ним относится - как-никак примерно 10 лет прошло


    и да, стала для меня одной из лучших игр, можно сказать образцом игр.


    естественно на недостатки закрываю глаза.

    имхо, CryTek, сами того неведая, случайно создали шедевр.
    каким-то образом сложились разрозренные параметры, атмосфера, шарм, в цельную игру.

    что бы повторить это, надо очень постараться.




     
    Ulysses, A National Acrobat и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление