1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Far Cry

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Титан, 13 дек 2014.

  1. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    95
    Раз уж тему обновили...
    За дальность прорисовки противников (а так же всевозможных бочек, ящиков, банок, бутылок, и - самое главное - травы) отвечает параметр e_obj_view_dist_ratio. По умолчанию он равен 55, я для себя его ставлю на 100. Менять его можно только в режиме DevMode и желательно перед загрузкой карты, а не после, иначе трава и некоторые мелкие объекты так и продолжат возникать из эфира в двух шагах перед носом.

    За растительность отвечают несколько переменных. Благодаря одному челу на YouTube и своим собственным экспериментам я узнал, что из них лучше всего использовать e_vegetation_sprites_distance_ratio, и ставить её можно максимум на 3, иначе на некоторых картах заглючат текстуры неба и земли.

    Есть ещё e_terrain_lod_ratio, отвечающий, как явствует из названия, за тщательность прорисовки рельефа местности на расстоянии. Для каждой карты он разный, обычно 1.5 или 2. Его можно поставить на 0 без особых последствий для современного ПК. Кстати, есть у него одно неудобство - он откатывается на дефолтное значение после очередной загрузки карты.

    Короче говоря, я два или три года экспериментировал со всем этим делом время от времени и в итоге сделал себе вот такой DevMode.lua

    С тех пор я всякий раз, когда возвращаюсь в FarCry, нажимаю Home в стартовом меню (ради e_obj_view_dist_ratio) и после каждой загрузки уровня (ради e_terrain_lod_ratio). Если бы не e_terrain_lod_ratio, можно было бы сделать Systemcfgoverride.cfg и обойтись без лишних кнопок, хотя добавить в свойствах ярлыка -devmode всё равно бы пришлось, из-за e_obj_view_dist_ratio.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
    Gadavre нравится это.
  2. Alex002

    Alex002

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    136
    Спасибо, помогло. Действительно, вот что раздражает в этой игре - так это трава, вырастающая прямо из-под ноги и предметы вдали, которые вдруг возникают, как чертик из табакерки, при нажатии на правую кнопку мыши... И что интересно - во всех официальных патчах(1.3-1.4) этот момент проигнорирован... Кстати, в версиях 1.3-1.4, на некоторых Миссиях зверски мерцают текстуры, аж глазам больно, а в версии 1.1. от Буки - текстуры не мерцают, все тип-топ, и работает вер. 1.1 на Windows 7 / 10 /11 без проблем.
    По вашей идее слепил микро-патч, только сохранение игры по кнопке не стал делать, и r_ShadowBlur = "3" тоже не использовал... кстати, что это?
    ...вообще, по-моему, такие настройки надо делать для каждой Миссии индивидуально... а они задрали цветность/контраст в версиях 1.3-1.4 сразу для всех Миссий - и получилось х.з че...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 июн 2024
    Gadavre нравится это.
  3. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    95
    Мерцают - в смысле периодически пропадают Terrain либо Skybox, оставляя вместо себя синеватый цвет атмосферной дымки? Вообще-то это не должно зависеть от версии игры, но, с другой стороны, CryEngine 1 богат на всякие странности, так что кто знает.

    Изначально мне во время своих экспериментов с дальностью прорисовки очень долго не удавалось избавиться от этих артефактов на некоторых картах, особенно в Реке. Только недавно случайно пересёкся на просторах Интернета с ещё одним таким экспериментатором, более успешным в этом плане. Посмотрел его твики и кое-что из них позаимствовал для себя (переменную e_vegetation_sprites_distance_ratio, если быть точным). Потестировал - вроде бы результат не отличается от его, хотя он пользовался Vulkan'ом, а я - традиционной связкой DirectX9 + Silent Patch. Плоды его труда можно посмотреть по YouTube-ссылке в моём предыдущем посте.

    У нас с ним даже некритичные остаточные артефакты оказались одинаковы. Например, в Реке наши твики работают норм только если не включать фары на лодках. Стоит включить - мерцает вся округа, но по крайней мере делать это никто не заставляет, поэтому я и называю такие детали некритичными.

    Кстати, ещё одна деталь, достойная упоминания на всякий случай, - у нас у обоих WideScreen Mod. У него - от FarOut'а с ModDB, у меня - свой давний самопальный, но очень похожий.

    Косметическая деталь, делает тени (Shadow Maps) ещё мягче по краям, чем изначально задаётся максимальными графическими настройками. Особенно заметно на оружии в руках. Поставишь её на 0 - тени будут "зубчатыми" по краям, на 1 - чуть замылятся, 2 - станут ещё мягче, 3 - максимум мягкости, дальше повышать невозможно. Добавил в свой DevMode чисто "для души", к дальности прорисовки это не имеет отношения.

    Вот тут не понял.
     
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    кстати мод Far Cry Antiterror зависает в середине игры. Кто - то играл в него?
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2024
  5. Alex002

    Alex002

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    136
    в общем, я и сам не понял, что они начудили с контрастом-яркостью-цветностью, или еще с чем в версиях 1.33 -1.4, но на картинке "Парогенератор", (последнее сохранение) в отмеченных красным областях, яркость освещенных зеленых кустов пульсировала так, что глаза режет(на вер. 1.33-1.4), а на картинке "Лаборатории", в отмеченной области, деревья на дне пропасти(в тумане) были четко видны белым цветом, и яркость их тоже пульсировала, жесть...
    Эти Скриншоты я сейчас сделал на версии 1.1(версию 1.4 уже удалил, достала..), твой микро-мод установлен, он, кстати, на версии 1.1 ничего не портит.
    у меня Window 7 SP1 Pro [x64] [MSDN], проц. Core i5 3,5GHz, память 16Gb, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti, может из-за видеокарты такие "фефекты", х.з., но версию 1.1. я всю проходил - ничего не мерцало, все супер.... Кстати, на Windows 10 проверял - тоже было мерцание на v.1.4.
    Жаль, конечно, что на v 1.1 нельзя установить ни SilentPatch, ни Широкоэкранный мод, но увы, что поделаешь… "мультяшность" версий 1.33-1.4 все портит…
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 июн 2024
  6. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    95
    Похоже на то, хотя немного странно, что есть зависимость от версии игры. Может быть, 1.1 и 1.4 различаются в графической части движка, помимо прочего, и так реагирует на эту разницу конкретная видеокарта под конкретным драйвером.

    Я так понимаю, он ничего не портит и на 1.4, ведь в ней графика глючила и без него?
     
  7. Alex002

    Alex002

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    136
    На скриншоте этот баг(пульсирует яркость зеленых кустов) не фиксируется, записал несколько секунд видео(без обработки).
    95.17 MB file on MEGA
    На этом видео - Far Cry ver. 1.4, Миссия «Парогенератор», 2-е сохранение.... а вот на ver.1.1 этого бага нет...
    Баг возникает при включении Вертикального синхроимпульса(на Панели Управления NVIDIA, или в меню игры с установленным SilentPatchFarCry) и FPS=60(без синхроимпульса FPS>300 и сильно греется видеокарта).
    Еще немного покопался в настройках ver. 1.4 ... короче, если в Настройках игры установить: Настройки Видео - Доп. Настройки - Качество Освещения - Средние ...тогда этого бага на ver 1.4 вроде бы нет, но качество картинки уже "не то"...
    Вариант B – купить более современную видеокарту,типа GeForse GTX 1070, там такого "фефекта" нет...
    Проверил Far Cry ver 1.3 -1.4 на Nvidia 8800, Nvidia 770 и на другом компе с другой материнкой и видеокартой Nvidia 1070 ... блин, этот баг везде есть(!!) (пульсации освещенных кустов и травы при подсветке прожектором в сумерках), где-то больше,где-то меньше..., особенно заметно при выстреле из ракетницы.
    Windows 7 / 10 - без разницы...
    Единственный вариант, где этого бага нет - версия 1.1(все настройки видео "Очень высоко") :(
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2024
  8. Alex002

    Alex002

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    136
    Удаление Far Cry ... или что делать при ошибке 1612 ("Ресурс недоступен") :(
    -----------------------------------------------------------------------------------
    1. Перед удалением игры надо удалить все патчи 1.3, 1.31, 1.33, 1.4, и 1.32 AMD64(если устанавливали).
    2. Если при удалении каких-либо из этих патчей возникает ошибка 1612("Ресурс недоступен"), тогда надо удалить все остальные патчи(для удаления патча надо его повторно запустить), затем удалить игру через Панель Управления.
    3. Затем удалить эти папки(если они есть) :

    C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{21A127AE-2DAF-40B7-8374-34C3E629521C}
    C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{EE8592F6-FC2B-4AFD-B527-109D127C039F}
    C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{3C662203-292F-4E9D-AE02-281071C06903}
    C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{7EF15AAF-42AC-4CF6-B4B4-C4F0D1D92122}
    C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{02A116A8-E559-488C-879C-B212F3EA963A}

    ПРИМЕЧАНИЕ: Соответствие папок и патчей:
    ----------------------------------------
    Far Cry Patch 1.3 {21A127AE-2DAF-40B7-8374-34C3E629521C}
    Far Cry Patch 1.31 {EE8592F6-FC2B-4AFD-B527-109D127C039F}
    Far Cry Patch 1.33 {3C662203-292F-4E9D-AE02-281071C06903}
    Far Cry Patch 1.4 {7EF15AAF-42AC-4CF6-B4B4-C4F0D1D92122}
    Far Cry Patch 1.32(AMD64) {02A116A8-E559-488C-879C-B212F3EA963A}

    4. Затем, если в п.п. 2 была ошибка 1612("Ресурс недоступен"), тогда удалить эти ветки Реестра(если они есть) :
    Для версии для Windows [x64] :
    =========================
    Windows Registry Editor Version 5.00

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{02A116A8-E559-488C-879C-B212F3EA963A}
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{21A127AE-2DAF-40B7-8374-34C3E629521C}
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{EE8592F6-FC2B-4AFD-B527-109D127C039F}
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{3C662203-292F-4E9D-AE02-281071C06903}
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{7EF15AAF-42AC-4CF6-B4B4-C4F0D1D92122}

    Для версии для Windows [x86] :
    =================================
    Windows Registry Editor Version 5.00

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{02A116A8-E559-488C-879C-B212F3EA963A}
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{21A127AE-2DAF-40B7-8374-34C3E629521C}
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{EE8592F6-FC2B-4AFD-B527-109D127C039F}
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{3C662203-292F-4E9D-AE02-281071C06903}
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\InstallShield_{7EF15AAF-42AC-4CF6-B4B4-C4F0D1D92122}
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 июн 2024
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    del
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление