1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Far Cry

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 25 ноя 2017.

  1. betelgeuse

    betelgeuse

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    83
    If you want to experience a very basic shooter with stupid amounts of artificial difficulty go ahead and try it.
    Shooting is tied to RNG. You can aim perfectly and not connect any hits to the enemies. It is not like your weapon sights are swinging and it's difficult to aim or bullet spread... the weapon is steady as if you were dead, no pulse, but still you can't hit the enemies. You may even see your bullet tracers going into the enemies, NOPE... no hit.
    Another annoyance is that enemies are bullet sponges, but at least they had the decency of permitting headshots. The shooting mechanics feels like Counter Strike, "arcadish". There is no "iron sights" view, you get that horrible zoom on the tip of your gun, like in Fallout 3.

    You will notice the worst RNG-shooting mechanics in the carrier level, when fighting against the helicopter with the merc shooting from it's mounted machine gun, you have it really close, yet no hits until the game decides that you hit him.

    note: I'm playing it on "veteran" difficulty.

    GOOGLE TRANSLATOR:

    Если вы хотите испытать очень простой шутер с глупым количеством искусственной сложности, то вперед и попробуйте.
    Стрельба привязана к RNG. Вы можете идеально целиться и не связывать ни одного попадания с врагами. Это не похоже на то, что прицел вашего оружия качается, и трудно прицелиться или разброс пуль... оружие устойчиво, как будто вы мертвы, нет пульса, но вы все равно не можете попасть по врагам. Вы даже можете увидеть, как трассеры ваших пуль попадают во врагов, НЕТ... никакого попадания.
    Еще одно раздражение заключается в том, что враги - губки для пуль, но, по крайней мере, у них хватило приличия разрешить выстрелы в голову. Механика стрельбы похожа на Counter Strike, "аркадная". Нет никакого «прицела», вы получаете этот ужасный зум на кончике вашего оружия, как в Fallout 3.

    Вы заметите худшую механику стрельбы с рандомом на уровне авианосца, когда сражаетесь с вертолетом, когда наемник стреляет из установленного на нем пулемета, вы находитесь очень близко, но ни одного попадания, пока игра не решит, что вы попали в него.

    Примечание: я играю на уровне сложности «ветеран».
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2024
  2. betelgeuse

    betelgeuse

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    83
    GOOGLE TRANSLATOR USED.

    Что я обнаружил во время игры:

    * «атака» в воздух мачете, похоже, настораживает наемников, как если бы вы стреляли из пистолета на расстоянии. Вот насколько опасна эта игра, она определяет «атаку» как общее действие, которое привлекает внимание наемников.

    * нет визуальной обратной связи, когда вы повреждаете вертолеты, даже рикошеты пуль или отверстия. Полная губка.

    * в этой игре есть смертельные замки, так что будьте осторожны. Одним из примеров является миссия с авианосцем (в начале), если вы падаете с авианосца, не отпустив лодку, вы смертельные замки, так как вы не можете стрелять в цепи лодки из воды внизу, и нет возможности стрелять в цепи под любым другим углом с земли. Смертельная замочная скважина возникает из-за того, что вы не можете повторно войти в авианосец, так как разработчики посчитали, что будет «супердействием» разрушить вход в авианосец, когда вы входите в него в первый раз, поэтому вход заблокирован.

    * Я почти застрял в миссии по уничтожению радиобункера, когда прилетел воздушный транспорт с врагами (прямо перед тем, как открыть дверь, чтобы войти), я уничтожил его с помощью пулеметного гнезда (опять же, никакой обратной связи о повреждениях, он внезапно взорвался), и его обломки упали посреди пространства для ходьбы, то есть я чуть не оказался в ловушке, так как он застрял (это твердый объект, и вы не можете пройти через него).

    * в этой игре почти нет визуальной обратной связи или ощущения, что вы на самом деле бежите. Бег на 0,0003 быстрее, чем ходьба.

    * Если вы использовали выносливость, а ваша шкала низкая, НЕ ВХОДИТЕ В ВОДУ, так как вы утонете (выносливость не сбрасывается при входе в воду)

    * приседание иногда не активируется или деактивируется посреди боя, например, если вы перезаряжаете свое оружие и двигаетесь.

    * прыжки? удачи с игрой, регистрирующей ваш пробел в реальном игровом процессе. Игра изо всех сил пытается делать две вещи одновременно.

    * Если анимация перезарядки не воспроизводится полностью, не перезаряжайте.

    * снайперская винтовка непригодна для использования на более высоких уровнях зума, прицел слишком сильно качается, чтобы прицелиться.

    * будьте осторожны при ходьбе; я падал с холма, на который не мог подняться снова, и мне приходилось перезаряжаться...

    * LOD в этой игре составляет около 1 игрового метра. Вы можете видеть траву, появляющуюся перед вами при ходьбе. Атаковать наемников издалека сложно не только из-за этого смехотворно короткого LOD, но и из-за стрельбы по случайным числам (молитесь, чтобы игра хотела проверять попадания вашего врага). Прощайте, ваши мечты о стрельбе по лагерю из пулеметного гнезда на другой стороне реки.

    * сделайте себе одолжение и используйте клавиши Q и E для других вещей: наклоны так же бесполезны, как и спринт.

    * механика «разброса пуль» не является настоящей механикой разброса пуль; они определяют, как долго вы нажимаете кнопку мыши, а затем, если вы удерживаете ее нажатой более 1 секунды, игра применяет отрицательный случайный генератор, чтобы вы не попали по врагам (это добавляется к общему случайному генератору, который уже есть для искусственной сложности), создавая ощущение разброса пуль и неконтролируемого прицеливания, но на самом деле такой физики нет. Вы ДОЛЖНЫ стрелять смехотворно короткими очередями.

    * при прицеливании (щелчок правой кнопкой мыши) ваши движения ОЧЕНЬ ограничены.

    Игра разочаровывает на высоких уровнях сложности из-за искусственной сложности. Это аркадный шутер (не такой "свободный роуминг", как они его продают), поскольку он очень линейный, если вы следуете основному сюжету и миссиям (и я не вижу, почему бы вам этого не сделать), но в то же время имеет претензии на "скрытность" или "симуляцию", которые в конечном итоге портят впечатление, поскольку если вы выбираете скрытность и симуляцию, вы обнаруживаете, что сама игра хочет, чтобы вы не играли так и переходили в "режим рэмбо", но если вы "рэмбо", вас убьют за считанные секунды. Я просто не понимаю, как эта игра хочет, чтобы я в нее играл.

    Администраторы/модераторы: Извините за двойной комментарий, я хотел отредактировать свой первый комментарий, но не смог. Если вы не хотите двух комментариев, я бы хотел оставить этот последний вместо первого, потому что я думаю, что он покажет людям «темную сторону» этой игры, и тогда они смогут решить, заходить ли им в любом случае или перейдут красную линию своего контроля качества и выйдут из игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2024
  3. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    91
    Господи Иисусе, сколько же ерунды написал этот мистер "Лэт ми спик фром май харт"... Особенно про мачете, авианосец и механику приседания.
     
  4. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    224
    Сюжет и диалоги тут, конечно, на уровне второсортного боевичка (хотя и не раздражают), зато геймплейно игра отлично держится и в 2025. Хороший баланс открытых уровней и замкнутых пространств - они приятно чередуются и ни то ни другое не успевает надоесть.

    Не рекомендую для первого прохождения задирать высоко сложность: игра становится довольно жёсткой, хотя и проходимой, но играть придётся ну ОЧЕНЬ осторожно. И частоту кадров нужно принудительно ограничивать в драйвере, иначе будут баги с физикой (особенно на лестницах и при прыжках).

    В посте товарища с гугл-транслейтом есть немного правды (напр. про комбинированную шкалу выносливости и воздуха), но в основном ерунда, особенно про разброс пуль и снайперку на макс. зуме - в игре есть волшебная кнопка "присесть".
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление