1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fast Food

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Depressor, 19 апр 2021.

  1. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.909
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    ZX Spectrum

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    Oliver Twins

    Издатель:
    Codemasters

    Рейтинг:
    10 из 10

    Иногда хороший продукт можно получить при совершенно необычных обстоятельствах, что и случилось с нашим сегодняшним героем. Известно, что изначально игра про лабиринты и еду планировалась как рекламная поделка для сети ресторанов Happy Eater, - однако по некоторым причинам боссы Codemasters отвергли эту идею, заменив главное действующее лицо на Диззи. Что в итоге получилось, мы сейчас и разберём.

    Очередное ответвление в серии является лабиринтной аркадой и какой-то предыстории не имеет. Ваша цель - ходить по лабиринтам и есть еду, каковой у нас имеются аж четыре разновидности: бургеры, пиццы, цыплята и молочные коктейли. Стоит уточнить, что чаще всего еда не стоит на месте, а движется по лабиринту, причём её маршруты различаются - бургеры просто бесцельно слоняются туда-сюда, цыплята всегда убегают от Диззи, коктейли, наоборот, стремится быть выпитыми, а пиццы... кто их знает, это же пиццы. Помимо еды, необходимой для завершения уровня, в лабиринтах встречаются питательные добавки - зелёный соус (замедляет противников), горчица (замораживает монстров) и кетчуп (убивает всех на экране), а также другие бонусы, влияющие уже на самого Диззи, - щит, невидимость и неуязвимость.

    Нельзя не упомянуть и наших противников, ибо в лабиринтах обитают четыре монстра, опять же различающихся своим поведением. BONZO - зелёный, медленный и глупый. WIZZA - жёлтый, быстрый, но не очень умный. PIPPA - розовый, очень быстрый и целеустремлённый. FIDO - синий и самый опасный из четверых. Поначалу они мешают вам поодиночке, но на последних этапах будут присутствовать все вместе каждый раз. Убегая от них, помните: они не могут пройти сквозь еду.

    Уровней в игре всего тридцать. На Спектруме, как и у других восьмибитных версий, локации абстрактные, а вот для шестнадцатибитных приставок была нарисована реальная местность, например сады и кладбища. После каждого третьего этапа будет небольшой мультфильм и вам дадут дополнительную жизнь. Пройдя всю игру, мы получим возможность начать заново, но уже с лабиринтами, перевёрнутыми с ног на голову. Разработчики позволили нам выбирать уровень, с которого начинать игру, но только из первых двадцати: оставшиеся десять проходить придётся в обязательном порядке.

    Управление Диззи стандартное для лабиринтных игр - четыре кнопки движения по направлениям. Во время блуждания по этапам звучит бодренькая музыка; время действия бонусов также сопровождается звуковыми эффектами. Есть даже озвученное название в главном меню.

    В общем и целом получился очень жизнеспособный клон Pac-Man'а, местами облегчённый, но при этом весьма интересный и аддиктивный.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление