Иногда хороший продукт можно получить при совершенно необычных обстоятельствах, что и случилось с нашим сегодняшним героем. Известно, что изначально игра про лабиринты и еду планировалась как рекламная поделка для сети ресторанов Happy Eater, - однако по некоторым причинам боссы Codemasters отвергли эту идею, заменив главное действующее лицо на Диззи. Что в итоге получилось, мы сейчас и разберём.
Очередное ответвление в серии является лабиринтной аркадой и какой-то предыстории не имеет. Ваша цель - ходить по лабиринтам и есть еду, каковой у нас имеются аж четыре разновидности: бургеры, пиццы, цыплята и молочные коктейли. Стоит уточнить, что чаще всего еда не стоит на месте, а движется по лабиринту, причём её маршруты различаются - бургеры просто бесцельно слоняются туда-сюда, цыплята всегда убегают от Диззи, коктейли, наоборот, стремится быть выпитыми, а пиццы... кто их знает, это же пиццы. Помимо еды, необходимой для завершения уровня, в лабиринтах встречаются питательные добавки - зелёный соус (замедляет противников), горчица (замораживает монстров) и кетчуп (убивает всех на экране), а также другие бонусы, влияющие уже на самого Диззи, - щит, невидимость и неуязвимость.
Нельзя не упомянуть и наших противников, ибо в лабиринтах обитают четыре монстра, опять же различающихся своим поведением. BONZO - зелёный, медленный и глупый. WIZZA - жёлтый, быстрый, но не очень умный. PIPPA - розовый, очень быстрый и целеустремлённый. FIDO - синий и самый опасный из четверых. Поначалу они мешают вам поодиночке, но на последних этапах будут присутствовать все вместе каждый раз. Убегая от них, помните: они не могут пройти сквозь еду.
Уровней в игре всего тридцать. На Спектруме, как и у других восьмибитных версий, локации абстрактные, а вот для шестнадцатибитных приставок была нарисована реальная местность, например сады и кладбища. После каждого третьего этапа будет небольшой мультфильм и вам дадут дополнительную жизнь. Пройдя всю игру, мы получим возможность начать заново, но уже с лабиринтами, перевёрнутыми с ног на голову. Разработчики позволили нам выбирать уровень, с которого начинать игру, но только из первых двадцати: оставшиеся десять проходить придётся в обязательном порядке.
Управление Диззи стандартное для лабиринтных игр - четыре кнопки движения по направлениям. Во время блуждания по этапам звучит бодренькая музыка; время действия бонусов также сопровождается звуковыми эффектами. Есть даже озвученное название в главном меню.
В общем и целом получился очень жизнеспособный клон Pac-Man'а, местами облегчённый, но при этом весьма интересный и аддиктивный.
Очередное ответвление в серии является лабиринтной аркадой и какой-то предыстории не имеет. Ваша цель - ходить по лабиринтам и есть еду, каковой у нас имеются аж четыре разновидности: бургеры, пиццы, цыплята и молочные коктейли. Стоит уточнить, что чаще всего еда не стоит на месте, а движется по лабиринту, причём её маршруты различаются - бургеры просто бесцельно слоняются туда-сюда, цыплята всегда убегают от Диззи, коктейли, наоборот, стремится быть выпитыми, а пиццы... кто их знает, это же пиццы. Помимо еды, необходимой для завершения уровня, в лабиринтах встречаются питательные добавки - зелёный соус (замедляет противников), горчица (замораживает монстров) и кетчуп (убивает всех на экране), а также другие бонусы, влияющие уже на самого Диззи, - щит, невидимость и неуязвимость.
Нельзя не упомянуть и наших противников, ибо в лабиринтах обитают четыре монстра, опять же различающихся своим поведением. BONZO - зелёный, медленный и глупый. WIZZA - жёлтый, быстрый, но не очень умный. PIPPA - розовый, очень быстрый и целеустремлённый. FIDO - синий и самый опасный из четверых. Поначалу они мешают вам поодиночке, но на последних этапах будут присутствовать все вместе каждый раз. Убегая от них, помните: они не могут пройти сквозь еду.
Уровней в игре всего тридцать. На Спектруме, как и у других восьмибитных версий, локации абстрактные, а вот для шестнадцатибитных приставок была нарисована реальная местность, например сады и кладбища. После каждого третьего этапа будет небольшой мультфильм и вам дадут дополнительную жизнь. Пройдя всю игру, мы получим возможность начать заново, но уже с лабиринтами, перевёрнутыми с ног на голову. Разработчики позволили нам выбирать уровень, с которого начинать игру, но только из первых двадцати: оставшиеся десять проходить придётся в обязательном порядке.
Управление Диззи стандартное для лабиринтных игр - четыре кнопки движения по направлениям. Во время блуждания по этапам звучит бодренькая музыка; время действия бонусов также сопровождается звуковыми эффектами. Есть даже озвученное название в главном меню.
В общем и целом получился очень жизнеспособный клон Pac-Man'а, местами облегчённый, но при этом весьма интересный и аддиктивный.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Серия игр:
Dizzy - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English