1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Feud

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 10 авг 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.528
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Binary Design

    Издатель:
    Mastertronic

    Рейтинг:
    8 из 10

    Игра совершенно неопределённого жанра: одновременно adventure, arcade, РПГ и что-то ещё – то, что и делает её уникальной.

    Сюжет здесь прост настолько, что это даже обескураживает. Есть два волшебника, Learic и Leanoric (вы играете за первого), которые ненавидят друг друга. Причём ненавидят настолько, что больше не могут мириться с существованием противника. Ваша задача более чем банальна – найти и убить своего соперника.

    Геймплей включает два элемента. Во-первых, нужно постоянно следить за компасом в правом нижнем углу экрана – там отображается расположение врага относительно вас. Во-вторых, сам мир, по которому мы путешествуем, - отнюдь не безопасен, поэтому придётся много сражаться. Физических боёв в игре нет, только магические.

    Для применения заклинаний необходимо собирать разные ингредиенты – цветы и травы, коих в общей сложности насчитывается 24 штуки. Комбинируя различные ингредиенты, можно «скастовать» 12 заклинаний, включая телепортацию, невидимость и шаровую молнию. Смешивать ингредиенты можно только в специальном волшебном котле, находящемся на краю карты, поэтому к нему постоянно нужно будет возвращаться.

    Каждый найденный ингредиент занимает место в инвентаре (количество ячеек – всего две). Как только удалось собрать оба компонента для конкретного заклинания, их необходимо смешать, вернувшись к котлу, - тогда место в инвентаре освобождается для новых ингредиентов. То есть никакого «выбора» применяемых заклинаний в игре нет.

    Мир игры не особенно большой, но всё-таки разнообразный: нам предстоит посетить и лес, и кладбище, и лабиринт, и даже деревню с крестьянами. Поскольку наш враг не стоит на месте, а также перемещается, то можно добиться забавных ситуаций: например, если повезёт, заманить его к деревне, а потом с помощью особого заклинания превратить её жителей в послушных зомби, которые сделают нашу работу за нас… И это – лишь один из вариантов расправы.

    Графика здесь многим наверняка покажется странноватой. Это порт с C64, поэтому каких-то особых изысков ждать не приходится: модельки размыты, окружающая обстановка минималистична. Но для подобной игры так даже и лучше – ничто не отвлекает от напряжённой охоты на врага (никаким другим словом это назвать нельзя). Может быть, и «примитивно», но зато очень и очень атмосферно и интересно.
     
  2.  
  3. Kristallnacht

    Kristallnacht

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1
    OMG! Ещё на ZX Spectrum в неё играл! =))
     
  4. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Да... тоже помню ее со Спеки, но играл в нее не долго. Не прикипела.
     
  5. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Игра вроде выглядит симпатично для своих лет, но геймплей душный.
    Карта в игре средненькая по размерам (не маленькая, не большая). Прогулки по здешним лесам осложняются лабиринтами из деревьев, тупиками из заборов, каменных стен и других объектов, в которые постоянно тыкаешься носом. Такое быстро начинает раздражать, а выучивать здешние пути нет желания. А с учетом игровой псевдо изометрической перспективы, здесь нельзя пройти даже за кронами деревьев, надо огибать текстуру полностью.

    По сути, здесь необходимо собирать травы-ингредиенты разбросанные по всему миру. Рецепты написаны в колдовской книге, которая есть у героя изначально. Для каждого заклинания нужна определенная пара трав. Если две необходимые травы собраны, то надо отнести их в свой котел, у которого начинается игра, и сварганить заклинание. После чего можно начинать охоту на антагониста. Он постоянно где-то бродит, но найти его поможет компас.

    Врагов в игре почти нет, за исключением главного антагониста (такого же колдуна как герой) и какого-то деда в бордовом одеянии охраняющего сад, в котором растет, наверно, 1/5 растений из всей игры. Своим зорким глазом он замечает нашего колдуна еще через ограду сада и начинает назойливо за нами ходить. А если войти туда, то дед сразу же начнет носиться за нашим героем и при приближении, у героя будет быстро убывать хп. Достаточно постоять рядом с ним 5 сек и наш колдун умрет. Видимо от стыда, только за одну лишь мысль сорвать цветочек, ибо анимации ударов нет.

    Но когда я собрал свое первое боевое заклинание (молнии), игра пошла повеселее. Искал я этого негодяя недолго. По нелепой случайности зажал бедолагу в угол в кустах и своим телом преградил дорогу. Причем в тот самый угол, откуда вылетает моя молния =)) Так как кулачных боев в игре не предусмотрено, он ничего не смог противопоставить мне, и был повержен.
    Так нелепо и негаданно прошел игру.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление