1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Final Fantasy II [PSP]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 26 июл 2009.

  1. peter_sapsai

    peter_sapsai

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    60
    Когда я ещё на NES играл при использовании "чёрной" магии рос интеллект, но понижалась сила, при атаке и ношении тяжёлой брони росла сила и понижался интеллект. Для "белой" же магии связка была выносливость - дух.

    Так же ни как не могу вспомнить - был ли там параметр - "магия"? Да и роста уклонения и магической защиты отдельно от базовых параметров не припомню, подвижность росла - это да, а вот росло ли уклонение... Да и разное оружие, по моим ощущением, разные параметры по-разному увеличивало... зря я что ли с двумя ножами бегал - подвижность развивал...

    PS На мой взгляд - игра стала легче...
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ммм...
    Magic Power?

    В FFII (о ПСП речь, естественно) количество ударов и т.п. зависит от типа оружия, это точно
    а вот параметры точно не понижаются, возможно дело в том, что я к концу вырастил эдаких ревенантов, способных буквально на все.

    То, что игра стала легче, и так понятно. Возьми последние подземелья, в которых в случайных битвах попадаются драконы и вампиры - без сохранений бродить по некоторым подземельям действительно опасно.
     
  3. peter_sapsai

    peter_sapsai

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    60
    Жаль, что понижающего фактора нет... На мой взгляд - с помощью понижения противоположных параметров можно было естественным образом задавать персонажу специализацию, а так... терпенье+труд=супермен
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    такая же связка и в оригинале работала. В конце концов перед финальным боем надо новичка прокачать, так что тот же вариант.

    Кстати, я его не качал ибо надоело, поэтому он в каждой битве гиб с полпинка, а выигрывались они за счет крутости трех основных персонажей, качаемых на протяжении всей игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление