1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Final Fantasy IX [PlayStation]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 13 апр 2011.

  1. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Недавно домучил это творение, проходил месяца 4 с большими перерывами. Ещё 10 лет назад, глядя на это чудо(как мне тогда казалось) глазами ребёнка с неокрепшей психикой, не мог поверить что такие сказки бывают. Она меня просто в дрожь бросала, но тогда я её не прошёл. И вот, полгода назад решил я обновить те воспоминания...но ничего подобного она у меня не вызвала. Может ФФ уже не моё...
    З.Ы. Мне одному кажется, что 8ая часть в плане графики посильнее? Хотя 8ую играл на пк, а 9ку проходил пс1 версию.
    P.P.S. Обзор отличный.
     
    katarn нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    По поводу графики:
    если говорить о дизайне, то в восьмой части он более "реалистичный" и приятный большинству европейских глаз.

    если говорить о боях, то со времен восьмой части платформа (PS) осталась неизменной, а количество персонажей в бою увеличилось на одного. Поэтому, полагаю, в этом плане разработчикам пришлось пойти на какие-то упрощения, скажем, моделек героев и монстров.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2011
  3. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Не думаю что 1 дополнительный персонаж как-либо повлиял на нагрузку ПС(если ты об этом). Если даже внимательно взглянуть на дизайн боссов, он достаточно скудный по сравнению с 8кой(не явно, но всё же). Возможно я ошибаюсь.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Boiler, есть такое, меня только на первые 3 диска хватает, которые очень быстро пролетаешь, дальше - скучновато становится, из сказки история превращается в типичный jrpg бред + ещё даже инопланетян приплели, если память не подводит.
    Нагрузка там и так нехилая была, раз в боях было ограничение на 15 фпс. Мне вот лично показалось, что модельки хоть и упростились слегка, но задники заметно улучшились. Но по части саммонов никто восьмёрку не переплюнет :)
     
    Последнее редактирование: 3 май 2011
  5. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Дарк Шнайдер, насколько я помню 3й диск заканчивается перед полётом на последнюю локацию(дерево Ифа или как его там), я даже удивился почему не смогли уместить последнюю локацию на 3й диск(скорее всего из-за большого веса финальных роликов). А вот задники...перефразируя katarn ( "если говорить о дизайне, то в восьмой части он более "реалистичный" и приятный большинству европейских глаз."), если в 8й части задники более реалистичные и привычные европейскому глазу, то в 9ке они более фэнтезийные, что выглядит более красивым и приятным на восприятие.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, ну тут уже у всех вкусы разные, для меня в финалках (да и вообще в jrpg) завершающая психоделическая часть повествования всегда была как само собой разумеющимся, я от них всегда ожидаю, что в финале будет красиво и безумно. Ну и чисто в плане атмосферы повествования поворот там был достаточно интересный. Сказка сказкой, но надо уже было набирать обороты для максимальной эскалации конфликта и разрыва шаблона у игроков :) Даже в полностью сюжетно невменяемой восьмёрке четко выделяется красивое финальное безумие. Традиция.

    Насчет саммонов. Очевидно, что по навороченности саммоны всё-таки круче в восьмерке, но не стоит забывать, что в ней они были серьезной частью сюжета, их было много и они были очень разнообразными. В девятке они всё-таки немного на втором плане и, как бы это сказать, они уже не такие абсолютно оторванно безумные, лучше вписаны в фентезийный сеттинг. Что, естественно, накладывает некоторые стилистические ограничения. Специально просмотрел видео на ютубе с саммонами из 7-8-9, очень заметно, что в девятке боевая графика на голову выше, сложнее и красивее чем в восьмерке. И сами саммоны с их спецеффектами выглядят очень качественно и симпатично. Просто наворотов стало меньше. Не забываем, что это всё то же самое железо, которое еле тянуло боёвку в FF7 (там были свои нюансы, меньше текстур, зато больше полигонов), плюс кардинально другой метод проигрывания музыки, также жрущий ресурсы. При всей этой графической нагрузке, дополнительный персонаж со своими текстурами и анимациями - это тоже весьма и весьма серьезный довесок. В чисто техническом плане FF9 представляет из себя абсолютный предел графических возможностей PS1, также как FFXII представляет максимальные уровень для PS2. Огромный респект разработчикам, которые таки умудрились (хоть и не сразу) выжать из железа такие чудеса.

    Вообще самые стремные лично для меня саммоны - в FFXIII. Вроде и эффекты на месте, и сделано качественно, но все эти автомобили-мотоциклы, плюс постоянное групповое позирование с персонажами с выкрикиванием команд - ну совсем куда-то оно не туда пошло...
     
    Boiler и katarn нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Да, последняя битва и финальный ролик, но еще четвертый диск - это возможность выполнить все невыполненные ранее побочные задания (некоторые, впрочем, на четвертом уже поздно выполнять) и победить самого крутого босса в игре. Все уместилось в одну фразу, но контента там предостаточно.


    Кстати да, но на мой взгляд финал девятой части очень органично смотрится - сказка с самого начала, она и в конце сказкой остается. Вот в FFXIII - там да, совершеннейший бред. Ожидаемый от jRPG, но абсолютно не вписывающийся в логику повествования.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Chrono Cross посильнее будет, по-моему. Хотя нет - Vagrant Story, конечно!
    Саммоны на PS2 почему-то не впечатлили, Ixion в десятке, да Zodiark в 12 могу только припомнить. В 13 мотик, кстати, стильно и оригинально смотрится, зря ругаете (да и не только его )

    Ну это кому как, мне так не показалось.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2011
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, я имел в виду уровень графики для игр классического стандарта jrpg, Vagrant Story хоть и крут, но несколько в другой категории. Chrono Cross не сказал бы чтоб прям уж посильнее, скорее на том же уровне, хотя анимации вроде чуть попроще. Chrono Cross и FF9 сделаны в одной компании, так что сравнивать их в техническом аспекте смысла никакого, там скорее всего даже графические движки одинаковые.
     
  10. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    То есть по твоей логике Vagrant это уже другая компания, не Square? :)
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Scorpion ZS 256, ШТО?! Не вижу в своём сообщении такой логики...
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    realavt, Parasite Eve вроде тоже на этом "движке" и вторая часть неплохо выжимает из консоли :)
     
  13. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    То есть у меня согласно твоим словам получилось, что Вагрант или в другой компании сделан, раз у него технический аспект другой, или я не понял вообще к чему тут они упомянуты в сравнении...
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Вагрант и не сравниваются ни с чем, а говорят о том, что стилистика, дизайн да и масштабы повествования у проектов разные. Это как Parasite Eve и Final Fantasy VIII сравнивать, они ведь тоже почти одновременно вышли, на одной платформе и разработчик тот же.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Scorpion ZS 256, ладно, займёмся отладкой логики в пошаговом режиме :) "Vagrant Story хоть и крут, но несколько в другой категории" - исходя из абсолютной геймплейной непохожести на предмет обсуждения, Vagrant Story вообще выбрасывается из списка обсуждаемых jrpg, то есть дальше мы его не рассматриваем. "Chrono Cross и FF9 сделаны в одной компании" - из чего я делаю предположение, что раз они оба имеют внешне похожий боевой и исследовательский режимы, а также разработаны в одной компании, то вполне логично использование в FF9 доработанного со времён Chrono Cross движка, так многие делают.

    Дарк Шнайдер, Parasite Eve 2 вообще отдельного боевого режима не имеет (фейковый не в счет, это как нелепые миссии в FFX-2), битвы происходят в том же "исследовательском" режиме. Который также может использовать кусок от их стандартного движка, но по причине отсутствия полноценных отдельных 3Д сражений сравнение с остальными упомянутыми JRPG невозможно. Клон резидента, как не крути.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    realavt, whatever, но начиналось с того, что "В чисто техническом плане FF9 представляет из себя абсолютный предел графических возможностей PS1", надо было сразу уточнить, что ты имел в виду :)
     
  17. СобачийКусок

    СобачийКусок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Очень понравилась игра. Сейчас пока прохожу только первый диск, там где на корабле прибыли в какой-то город в другом королевстве. Всё очень нравится. Невозможно оторваться от экрана.
    *пошёл играть...
     
  18. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Лишь бы этого запала до конца игры хватило.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    так про любую jRPG сказать можно
     
  20. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    да так в принципе про любую игру с геймплеем over 30 часов сказать можно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление