1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Final Fantasy XIV

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 10 дек 2010.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Скажите, в это одному играть интересно? или не стоит?
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    B13, пока не осознал. Но вроде как говорят, что подземелья высоких уровней с PUGами проходить "не очень приятно".
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Стим игру вообще не трогает, через него только ланчер запускается. И вот в нем ошибка. Но на форуме говорят, что это от того,что толпа людей пытается скачать одновременно. С работы приду - посмотрим. Но ощущение уже хреновое - простейшая вещь же.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Пока идет обслуга на серверах, задроты могут поесть и помыться.
    Докачал 10 уровень, класс Conjurer (хил). Что имею сказать: графика хороша и, главное быстра на вери хай, классов много, качать можно все на одном персонаже, 17 данжей, мозговыносящая (срсли) система крафта. Прикольные фичи, типа Hunting Logs - охота на определенных мобов, типа ачивки, дает опыт. Логов там, кроме охоты, штук 6, вроде. Крафт в том числе. Квесты стандартные, но есть опенворлд ивенты, как в ГВ2. Боевка классическая, но глобал кулдаун 2.5 секунды О____о

    Короче, пока я мало что видел, но играть буду. :>
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Timur, мир-то какой выбрал?

    Добавлю к вышесказанному, что крафт открывается на 10+ уровне, но с самого начала есть ли смысл его качать, я пока не уловил: он задротскиймедленный до посинения. Сторонних квестов много, но такое чувство, что с ними лучше повременить и приберечь их для прокачки следующих классов. "Нубозон" три, выйти за пределы до 15 уровня нельзя. Соответственно, первый данж открывается как раз аккурат на 15 уровне.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Chaos, Cerberus. Сарганатос хотел, но он US. Хотя серваки вроде все в Канаде, кроме JP, да?
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Timur, Кажется, да. Я попытался выбрать Lich как самый молодой, чтобы сильно не отставать по развитию. Но не факт, что выбрал правильно :)
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Хочу поделиться первыми впечатлениями.
    За последние дни поднял боевой класс (Thaumaturge - ДПС маг) до 22 уровня из 50. В принципе, процесс прокачки пока не напрягает: иду по главному сюжетному квесту, игнорируя все сторонние по мере возможности, так как предстоит прокачивать другие боевые классы, а для них сюжетный квест уже будет недоступен. Для прокачки вполне хватает опыта с сюжетного квеста и подземелий, коих открыто уже четыре (плюс первый Primal босс, Ifrit). Сложность подземелий возрастает постепенно, первое поздемелье представляет собой простой пробег до конца с боссом, а каждое последующие немного сложнее предыдущего. Как с точки зрения сражений с трэшем, так и с тактиками на боссе (пока они достаточно прямолинейны, правда).

    К большинству подземелий подводят сюжетные квесты, некоторые подземелья являются дополнительными и открываются отдельно. Собственно, система поиска подземелий практически не отличается от оной в WoW и работает вполне сносно.

    Крафт... о крафте тут вообще надо отдельную статью писать. Крафт - это как параллельная вселенная со своей боевой составляющей. Крафтовые профессии все повязаны друг с другом в большей или меньшей степени, так что вполне логично, что игрок может освоить сразу все эти профессии... вот только времени на это уйдет много. К слову, крафт мне тут нравится. Реально нравится. Эффект присутствия очень сильный. Чтобы что-то собрать, составляющие надо либо собрать самостоятельно (что может быть долго и вообще в другом регионе), либо купить у вендора (только начальные ингридиенты стоят немного, затем стоимость резко растет), либо на рынке (а вот там цены задраны до небес, что обусловлено недостатком денег в экономике). А чтобы что-то произвести, нужно произвести немалое количество разнообразных манипуляций, что, на самом деле, при успешном синтезе вещи высокого качества, позволяет гордиться собой.

    Собственно, опыт - он везде опыт. Все квесты (кроме профессиональных) можно выполнять в одном классе. а сдавать в другом. Так на боевых квестах вполне можно поднять крафтера или собирателя - но опыт с таких квестов однократен. Есть и специальные повторяемые квесты, Guildleves, которые можно периодически выполнять для получения опыта и наград. Нельзя не отметить и постоянно активные во всех зонах локальные события, F.A.T.E., предназначенные для получения приличного опыта и мизерных денежных наград.

    В игре туго с деньгами. Награды за квесты небольшие, а стоимость транспортировки между локациями и даже ремонта снаряжения[ в сравнении с ними значительна. Нет, я не говорю, что деньги у меня убывают. Но прибывают они очень медленно. Решение этой проблемы - выбор денежного эквивалента награды, который практически всегда предлагают в квестах (но при этом необходимо иметь прокачанные крафт-профессии, чтобы снабжать боевые классы одеждой и вещами) и сбор вещей на свой уровень в подземельях.

    В общем и целом, игра очень дружелюбна к игрокам. Все детали геймплея и механики раскрываются не сразу, а по достижении определенного порога: например, в крафте сначала можно просто жать на одну кнопку и смотреть, как ползет полоска. Потом полосок становится две. А потом приходится еще следить за состоянием создаваемой вещи... и так везде. Механики не вводятся специально, чтобы усложнить игроку жизнь - любая механика здесь делает её либо проще, либо интереснее.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Погоди пока дойдешь до Sunken Temple... Это такой атас... Давно такого не видел.

    В смысле? Убил мобов по квесту, перекинулся в плотника и сдал квест? И опыт дадут на плотника? А то я заманался уже крафт качать. И то качаю ради того,чтобы материю вставлять в шмотки (идиотская система, кстати).

    PS Я WHM (White mage - Conjurer 38/Arcanist 15).
    PPS У нашего гильдмастера всё по 50 (все классы+весь крафт). Дрололо. :facepalm:
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Timur, я иду неторопливо, осматриваюсь вокруг. Подкачиваю крафт. наслаждаюсь процессом, так сказать, а не для того, чтобы "взять кап и нафармить топ шмоток" :)
    Так что до сих пор 25 Conjurer, но при этом 15 weaver/goldsmith/armourer/miner/botanist.

    Про опыт с простых квестов - кто сдал, того и тапки. Всяческие tradecraft leve и fieldcraft leve дают только соответствующий опыт, даже если сдавать их на другой профессии. То же и с Supply квестами jn Grand Company.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Тут накатали цикл статей (или скорее поток сознания?) на дтфке, может кому познавательно (вообще финалочники очень уважают Йосиду, в тч за то как он исправил фф14, но сингловые фф ему че-то не дают...)

    Final Fantasy XIV: Из MMORPG в MMOJRPG — Офтоп на DTF
    Final Fantasy XIV: Из MMORPG в MMOJRPG. Часть последующая — Игры на DTF
    Final Fantasy XIV: Из MMORPG в MMOJRPG. Часть очередная — Игры на DTF
    Final Fantasy XIV: Из MMORPG в MMOJRPG. Часть финальная — Игры на DTF

    Ну а я тем временем погляжу, что Амано-сан (нравятся мне его иллюстрации к серии) нарисовал для игры

    Логотип:
    Обложка коллекционки
    Обложка другой коллекционки?
    Иллюстрация к Heavensward
    Иллюстрация к Stormblood

    И еще хочется вспомнить прикольного босса, про которого что-то такое читал раньше. Вроде вот это вот:

    София

    Если не ошибаюсь, на основе врага из FF6.

    Омеги тоже красиво выглядят

    Пока искал, наткнулся на дневы разрабов, там от скетчей к моделькам, приятно.
    И довольно ожидаемо как они делают - скульптят в Zbrush каком-нибудь высокодетализированную хайполи, запекают, потом на выход в игру выбрасывают модельку с меньше детализацией через полики, но с картами нормалей и прочими текстурными штуками, с помощью которых и видны ништячки хайполи модели.

    Rendered Like a Boss | FINAL FANTASY XIV: Developers’ Blog(na)
    Like A Knife Through Butter: Designing A Legend | FINAL FANTASY XIV: Developers’ Blog(na)

    Несколько картинок

    Кстати артбуки по 14 всякие Скваря издавала, но сканы не по всем нахожу. У нас с товарищем в группе артбучной в вк висит например какой-то, но он какой-то неполный, и совсем ранний (а они потом выпускали по экспаншенам отдельно). Ну да, судя по тем же видео:





    Если висят где-то полный сканы по первому и последующими - подкиньте плиз, мы зальем в паб. А вот по 11ой фф вроде нормальные сканы (меня там радуют эскизы всяких зданий-локаций особенно, хах), для сравнения ммоФФ :)

    Лан, Кишмиш как всегда - больше по саундтрекам, концепт-арту, процессу разработки и мерчу, чем по самим играм :o
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел второй аддон Stormblood.

    Сам по себе, наверное, неплохой аддон, все таки контента много. Но, господи, каким же он после великолепного Heavensward ощущается унылым и затянутым. Однообразная выцветшая желто-зеленая гамма, очень слабый саундтрек, и перебор говорящих голов в сюжетке, ко второй половине я просто начал проматывать большинство кат-сцен - почти все из них переливают из пустого в порожнее. Какого-либо эмоционального отклика сценарий вообще не вызвал, по части глобальной истории всю игру кормили завтраками, но в итоге все-таки ничего кардинального нового не выдали. Получился по сути просто длинный мостик-тизер в Shadowbringers.

    Почти все данжи и вкусности засунули в ендгейм, ковылять до них от начала аддона ой как далеко. Даже в A Realm Reborn интеграция квестов с данжами и активностями была поинтересней.

    Надеюсь, в следующем аддоне попытаются вернуть динамику Heavensward, начало, по крайней мере, выглядит многообещающим. Добрался до капа в основном классе, придется теперь альты качать :jiza:
     
    Текстоплёт нравится это.
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел основную сюжетку Shadowbringers.



    И снова Creative Business Unit III прыгнули выше своей головы и рассказали невероятно драйвовую и затягивающую историю, да еще и выстрелив сразу несколькими запылившимися чеховскими ружьями подряд. Могут же, когда захотят! И больше всего хочу выделить блистающую звезду аддона - главного сюжетного антагониста. Невероятно интересно прописанный, отлично озвученный и вызывающий, к самому моему удивлению, искреннее сочувствие. Очень долгое время я такого не встречал в играх. Ах, а финал игры - просто belissimo.

    Геймплей тоже, определенно, стал гораздо динамичнее и поразнообразнее предыдущего. Стало больше озвученных диалогов, меньше фирменной филлерной воды и бектрекинга.

    Конечно, несколько удручает, что такой бриллиант скрывается за ширмой MMO-механик, и часть игроков только из-за этого пройдет мимо. И что до ShB придется идти через весь ранее выпущенный контент, часть которого, скажем, вызывает вопросы.

    Теперь немного о том, что тревожит в FF XIV. Несмотря на неплохой и оптимизированный графон, он все же довольно устарел. Кто только не ругал встречающиеся пикселизированные текстуры на ультрах, да и готовые пресеты анимаций из 2010 года уже начинают приедаться. Не очень, все таки, нравятся данжи, рейды и босс-энкаунтеры. Все их обычные представители слишком короткие и часто легкие. Все усложненные их варианты - "#@$#&, как это можно вообще пройти с рандомами?!" Рейды на 24 игроков - просто каша на экране, и абсолютное отсутствие коммуникации, каких-либо принципиально новых механик, завязанных на количестве игроков, пока не увидел, может быть есть в поздних. Лично мое мнение - завязывать усложненные испытания на минимум 8 игроков было ошибкой. Почему не 4-6? Тут я, возможно, ошибаюсь, поскольку не имел раньше серьезное знакомство ни с каким другим ММО, но ведь гораздо, гораздо интереснее проходить испытания небольшой группой. А так, получается, что если хочешь полноценно вкусить труЪ эндгейм контент - надо вписываться в активную группу, сидеть в дискорде и учить матчасть - никто не будет прямо "на поле" объяснять механики испытания, тем более если на него пошло 24 человека.

    Впрочем, это все для хардкорщиков, а в игру можно спокойно играть и без группы одному.
     
    Текстоплёт и Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Да, я не знаю почему, но в какой-то момент многие ммо превратились в "сингл с суперкоопом" :D что по своему хорошо, но в тоже время и.. короче такое
     
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Там на самом деле кроется где-то в тени настоящий старомодный и хардкорный MMO, но мне туда не хочется :D
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Это мой товарищ из финляндии сейчас с удовольствием ff11 рубит
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Я подожду обещанного ремейка/ремастера. Но чет уже долго никаких новостей.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    А, я даже не слышал что собирались так.

    Правда, лично мне ванильная 11 интересна как пример долгоиграйки, ну и для пс2 поздние экспаншны были оч красивые. В пк/x360 версиях кстати вроде не все эффекты движка

     
    pause_break нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление