1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Фотографии наших PC раритетов

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 29 мар 2008.

  1. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Мы ищем фотографии PC-комплектующих и компьютеров для нашей Вики! Любой пользователь может помочь общему делу, загрузив сюда или на Вики свою фотографию из тех, которые требуются (конечно, это не означает, что остальные фотографии сюда загружать нельзя). При заливке фотографий своей техники, пользуйтесь специальным шаблоном, он есть прямо в форме загрузки файлов.



    Список фотографий (жирным отмечены те позиции, к которым нет ни одной фотографии):
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2021
    Oleg Krylov, Knd, Kirill2000 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Лично мне хотелось бы не только увидеть, но и приобрести какой-нибудь внутренний роланд с поддержкой GS, лучше всего SCB-55. И ещё я с радостью посмотерл бы на фото YAMAHA модули PLG/PLV дочерние для SW1000XG - MU128 - MU1000-2000. Ну и купил бы тоже, конечно.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
  4. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Во, какую штуку увидел (применительно к isa слотам) http://www.320-8080.ru/147579

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

    омг! зачем такое извращение. 21 век, макетки isa продаются по всем углам, паяй что хочешь.
    например http://www.chipdip.ru/product/dip-isa-pcb.aspx

    я вообще не разделяю этого фанатсва от экстрима. тем более, что там действительно только сбпро.
    для меня минимум для нормальной совместимости - это обязательно полный sb16, умеющий 44/16/stereo, т.е. сам sb16, vibra или awe32 (последний предпочтительней, ибо еще один синтезатор). на него же можно повесить дочку типа yamaha 50xg. вторым пунктом пусть будет гусь, при этом, как тут уже писали , хватит даже ace (ну или classic). ну и уже третьим - что-то еще мидюшное, роланд, тартл, и т.п., пока к сожалению ничего стоящего так и не подобралось.
     
  5. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    easy_john, Как мне когда то писал уважаемый Алексей - толку от SB16 мало, тк в большинстве игр нет настоящего 16 бит, лишь ресемплинг. А те что держат честные 16 бит в осномном поддерживают и GUS.
    У меня было много всяких разных SB16, и у всех звук был довольно грязный. А если на них ещё и дочку вешать там подключался микшер и шума ещё больше становилось. Так что я такой вариант отбросил сразу. На данный момент качественный звук с дочки я получал только на MPU401/AT и MX300. Даже AWE32 не без греха играет. Если уж хочется SB то это только AWE64 GOLD.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  6. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    эта фраза из фидошного соунд-фака (и естественно из гусь фака), и она была относительно актуальной на примерно 92-93 год.
    нет, разница по звуку между sbpro и sb16 есть довольно качественная и во многих играх есть нормальная поддержка именно sb16 (говорю как счастливый обладатель sb16 с ~94 года). а с гусем, все (к сожалению) не на столько гладко, как хотелось бы. если поддержка в игре есть нативная под гусь - то звучат они (не считая миди) сравнимо, в некоторых вещах даже имхо гусь чуть "грязнее" звучит. даже не столько в смысле шума, сколько огрехов воспроизведения, щелчков в семплах и т.п.

    нативные креативы были?

    микшер можно подкрутить.
    и опять же, я не слышал шума от дочки, прожив пару лет с wave blaster. может разводка дочки кривая, или слишком она к соседней плате прижималась?

    у меня основная олдстаил конфигурация как раз такая
    - gus classic
    - awe32 + wave blaster (пока 50xg еще едет)
    - свободный isa

    mx300 это вортекс 2? так она уже pci во всю.

    кстати, что за mpu и что дает? я так понимаю это должен быть полный аналог того midi, что можно снять с game порта любой sb карты?


    что именно awe играет не без греха?
    64 - это имхо уже вестники другой эпохи. как и лайв - то же сб совместим (хотя многие не знают, они особо не афишировали работу в досе), но карта другого класса и времени.
     
  7. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    easy_john, SB16 были все креативовские, а не клон.
    Дочек у меня много всяких разных (разве что Soundscape ещё не пробовал) и шумы были на всех. Может это мои аудиофильские придирки, тебе вот нормально смотрю :)
    Под MPU я имел ввиду родной Roland, тот что с местом под дочку. Идеальная железяка: места минимум, звук чистый, ресурсы джамперами выставляются.
    MX300 да PCI, но я пока с ней проблем в миди играх не испытывал.
     
  8. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Позволю себе маленькую поправку. То, о чём ты говоришь - не SCB-55, а SCP-55. А я говорю про дочку SCB-55. Она не PCMCIA, а Wavetable. Но по железу, так сказать, они идентичны.
    Для DOS-игрушек, кстати, совершенно не обязательно гоняться за этими моделями. Можно поставить замечательную RAP-10, которая встречается чаще и по части GM идентична вышеперечисленным. Вон хоть сейчас у dizzy можно приобрести при желании. Но мне интереснее послушать возможности GS в музыкальных редакторах, послушать файлы, написанные специально для GS, и самому поэкспериментировать.
    Поэтому Roland я, если куплю, то принципиально GS compatible.
     
  9. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    тогда странно. ну для меня любые сб и гуси звучат достаточно грязновато и шумно, так что я большой разницы с дочкой и без просто не вижу.

    ну так сам mpu401 там идентичен тому, что уже идет на любом sb?
    всмысле, если он есть на sb и его можно снять с game разъема, ради чего ставить целую плату?

    ну это понятно, но для меня это уже немного другая эпоха.
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Насчет фака не знаю, это моё оценочное суждение за почти 20-летний опыт общения с DOS компами в качестве игровых. Это я лишь к тому, что игровые сетапы со списком поддерживаемого оборудования были перед глазами часто и много, что позволило некую картину, разделенную на временные отрезки для себя получить. Уверен, и у тебя такая есть.
    В большинстве игр есть заметный перекос в более гладкую поддержку конкретного стандарта и среднее, "для галочки" качество реализации поддержки других. Это нормально. Я в свою очередь скажу, что во всех играх Epic Megagames отличаня поддержка GUS и посредственная в отношении SB любого поколения. Что бы не быть адвокатом Gravis - да, например в игрушках на движке Build GUS звучит как раз вот так грязно, как ты говоришь - с щелчками, хрипом. А SB почище, но для них все в тех же играх хреново реализована поддержка General MIDI (об этом ниже, в цитировании по поводу MPU). А есть игры и демки, где Covox по качеству звука не отличить от SB/SB Pro. Здесь, отнюдь, вина либо заслуга в том числе и программной стороны - в виде поддержки звука в конкретном продукте.
    Тот же вестник, никакой разницы. Единственное обсуждаемое среди нынешних любителей старины принципиальное отличие, да и то не AWE64 Gold, а всей 64-й линейки - AWE64, AWE64 Gold, AWE64 Value (AWE64D не берем - это раннее PCI, со сбивающим с толку названием), - это FM синтез, реализованный на CQM, и при этом без вариантов выбора среди моделей серии. Но CQM был и на AWE32 и SB32 и даже некоторых SB16. Здесь лишь вопрос глубины погружения в вопрос и щепетильности в плане FM звучания. Не более. В остальном же AWE64 Gold - это лучший SB16, просто потому лишь, что это самый не шумящий из исашных кретайвов. Даже меньше, чем Vibra шумит, а Vibra этим славилась, хоть и тот ещё огрызок, вот я бы, кстати, в первую очередь вибру назвал, не вестником другой эпохи правда, а представителем альтернативной ветки. Да и вообще, другая эпоха наметилась сразу с SB16, вот там реально было сильно перелопачено в сравнении с SB Pro, одна несовместимость с FM стерео чего стоит, а AWE64 - это так, косметика на самом деле.
    У кретайвов очень слабая MPU-401 совместимость, у многих клонов типа ESS'ок и подобных зачастую и того лучше реализована эта совместимость. В тех же игрушках на Build движке выставь SB и для SFX и для MPU-401 (General MIDI, Waveblaster) с висящей на SB дочкой или подключенным к её геймпорту модулем, и ещё на заставке, что называется, почувствуй разницу. А дальше послушай при таких же условиях выбора SFX/MIDI в Hexen MAP02, потом в зависимости от результата проверь версию DSP (4.05 - нормально, древние карты; 4.13 - глюки с миди, самые распространенные; 4.16 - опять нормально, привет, "несовместимый" AWE64) и включайся в беготню с поиском максимально устраивающего тебя SB, а такого нет - то MPU глючит, то SB Pro совместимости нет, то FM "эмулированное", то шумит, как собака, то PnP, то Waveblaster разъема нет. :)
    А для некоторых достаточно того факта, что на всех MPU "совместимых" картах не реализован intelligent mode, что бы не рассматривать их как серьёзный MPU хостинг, так как без него в огромным числе игрушек, выпущенных до 93-года потенциально лучшего звука, - а на тот момент это MT-32/CM-32L, - не видать, как красной армии.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Пусть ресэмплинг, но 16-битное микширование от 8-битного на слух отличить не сложно, и не важно, какой разрядности сэмплы.
     
  12. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    LANRUS, Ну да ты прав, я что то осмотрелся в буквах :)
    Зачем тебе дочка да ещё и впаре с шумным SB16? SC-55 просто супер по качеству звучания! И цены на них хорошие - я свой за $55 купил
    aleksej, абсолютно с тобой согласен :)
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    aleksej, IRQ однако больше чем разведено там не появится никак. И минус остальные устройства.
     
  14. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Вот вы всё говорите "шумный! шумный! говёный!" Не буду слишком самонадеянным, если скажу, что львиная часть всех этих споров и головоломок "какое сочетание лучше" лишь доказывает мою правоту относительно цифры и оправдывает мою гонку за S/PDIF в DOSе.
    Все эти карты, и мамы и дочки ("дочки-матери" бл.), страдают от критики в первую очередь и в большинстве случаев из-за своих говнистых ЦАПов. Даже если мне удастся отыскать одну карту с рабочей цифрой в досе, в лучшем случае я получаю WAVE и свой родной миди-канал карты в цифре. Остальное - дочки, эмпиючки и прочие задрочки - всё равно отдадут свои сигналы этой карте, пропустив их через свои говнистые ЦАПы, со всеми вытекающими. И ещё не факт, что DSP карты, имеющей S/PDIF, соблаговолит переконвертить полученные аналоги в общий цифровой тракт. Может и просто сквозняком пустить на аналоговый выход без всякого конвертирования.

    И всё-таки если такой вариант есть - я был бы счастлив опробовать его, чтобы хотя бы услышать SB Pro в цифре. В настоящее время питаю надежды на две карты, немецкую Terratec EWS64 и французскую Guillemot Home Studio Maxi Sound. Сделаны на Crystal и ESS соответственно. AWE64Gold и AurealVoretx2 меня уже обломали, у них цифра работает только в винде и только с канала WAVE.
     
  15. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    Ребят чёт мы тему про ФОТО завели в другое русло. Хотя обсуждения интересные.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это к модераторам, я намекнул ещё здесь.
     
  17. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    Как то давно я постил фотки Libretto 1100CT на вогонсах. Для тех кто туда не ходит выложу их суда тоже, с кратким сравнением с 110CT.
    1100CT был выпущен только для японского рынка, поэтому искать его стоит именно там.
    Полный комплект в коробке:
    92e0d8b51ec576a680cfd046115eb0b4.jpeg
    Мануалы:
    f53754d8c9dd11fffd961a4406448a1a.jpeg
    В комплекте идёт с пультом управления медиаплеером и VGA адаптер:
    c041b6de592790ee3981d0287b7f1f7c.jpeg
    Как видно у японской модели есть видео камера. Она кстати отсоединяется, и это гнездо как раз мы и подключаем пульт из первой фотки:
    69eca6996aa20c027889769281c1628d.jpeg
    В у японки 1 PCMCIA слот, у европейки 2:
    db1838a3b02c8f7f92a3063a57c14f05.jpeg
    a4ff8fd277b22273245360b4e923074b.jpeg
    Если для подключения монитора у 110СТ требовалась док станция, то у 1100СТ для этого есть VGA переходник (см. фотку выше). VGA порт в правом углу:
    e0b17dc63aa14b68668301c02625aa8f.jpeg
    Есть всроенный USB порт:
    3a7914581403cacb83b93af15f873e5f.jpeg
    Так выглядит японская раскладка:
    ef1aed04e075cb9d5e495a1f0f4a20ad.jpeg
    А вот тут видно отсутствие док порта у японки :( Очень обидно, особенно когда охото подключить скажем WiFi карточку и SCP-55 одновременно чтобы поиграть по сети:
    134bd9eff04b132310da9e04cb9a23c0.jpeg
    Встроенный модем и смарт кард ридер:
    4c5b86e1e0721b711b660953f6512a50.jpeg
    На моей модели стояла Win98 полностью на японском языке. Было установленно ПО для видео чатов, прога для работы с камерой, софтовый ямаховский миди синтезатор:
    c6ad4dcc30bb443840c800e44f3193f0.jpeg

    Вцелом 1100СТ выглядит шикарно, держать ракую детку очень приятно! :) По фоткам это не передать к сожалению.
     
    DeaDFausT и kerlik нравится это.
  18. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Немного аляповато выглядит. Как будто верх и низ от разных субноутов.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

    это мы эстетствуем. на самом деле, все с этими сб хорошо.
    слушать можно, от шумов не тошнит.
    а вот искать spdiff для доса - это уже какое-то интересное извращение :)
    у меня есть pci звуковуха terratec 512i, на котором есть spdiff, но даже идеи попробовать подключать его у меня не возникало.
    хотя основная машина как раз по цифре к ресиверу идет.
    вообще, если тебе надо под дос и что бы карта умела все, что на нее пришло засунуть в spdiff (даже если тупо поцифровав), то тебе подойдет любой cl sb live, она это умеет.
     
  19. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Это не извращение, а попытка отыскать хоть в одной карте исправленный пережиток древности. Использовать ЦАП звуковухи при наличии современного ресивера - вот настоящее извращение!
    Не вижу логики. Ведь "основной" комп таки по цифре подключён, значит идея возникла! К чему бы такая однобокая идея, только на "основном" компе?
     
  20. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    мы, простите, тут в игры старые играем или на аудиофильский звук дрочим?
    для игр и музыки качество звука через dac звуковухи - достаточное.
    более того, если не одевать мониторные наушники и не вслушиваться, разница между этими двумя подключениями не будет слышна.

    только потому, что с основного идет не только pcm stereo но и еще dts 5+1.
    в противном бы случае мне вместо одного шнурка потребовалось 3-6.
    и еще старых машин у меня 6-10, на ресивере столько цифровых каналов не будет.
     
    2Rain нравится это.
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще интересная тенденция — с одной стороны, SB16 — это шумно и плохо. С другой стороны — SBPRro (в т.ч. и в эмуляции) это тру и хорошо...
     
  22. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Не, SB16 это по любому тру. А сбпро - только для совсем старых вещей. Не понимаю, как он может нравится сам по себе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление