1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Full Throttle

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Epervier, 4 апр 2008.

  1. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    LucasArts – как много в этом звуке для сердца геймера слилось…

    А ведь если задуматься, то эта компания - какая-то большая ошибка, невозможная в современном мире маркетинга, пиара и тому подобных вещей. Представьте себе, что вы основали подразделение огромной махины, занимающейся продвижением бренда (в данном случае Star Wars и нескольких других фильмов) ударными темпами вперед, для разработки игр и… дали этой конторе практически полную свободу и независимость от выпуска новой игры «по мотивам» каждые полгода. А ведь именно так и произошло. Из всех созданных LucasArts игр только несколько были по «той самой вселенной», если не считать их издательскую деятельность.

    Но как будто кому-то этого было мало: в LucasArts собралось столько гениев, и она выпустила столько хитовых игр, что хватило бы на пару-тройку известных современных разработчиков. В основном это были адвенчуры на SCUMM (ими же и разработанном). Что и не удивительно, они же выпустили один из лучших SCUMM квестов. Хотя у многих слово «SCUMM» ассоциируется со словами «двухмерный квест», так что можно утверждать, что они выпустили один из лучших двухмерных квестов. Если не лучший. И имя ему Full Throttle.

    [​IMG]

    Человек-пароход

    Его создатель, Тим Шафер, человек, надеюсь, в представлении не нуждающийся. Day of Tentacle, Grim Fandango, Psychonauts – названия этих игр говорят сами за себя. Все они отличаются очень нестандартной для своего времени концепцией. Day of Tentacle – без комментариев, одни Унитазы Времени чего стоят. Grim Fandango – после жизни идет жизнь… и только потом пустота. Psychonauts – вам где-нибудь давали полазать по чужим мозгам (мыслям)? И тут Full Throttle, какой-то квест про обычных байкеров. Постойте, какой квест? Про байкеров? Да что же им нужно делать такого-то, из чего адвенчуру слепить можно? Ездят себе по дорогам и ни о чем не парятся. Ну, только о бензине. Это что, квест про шесть бензоколонок, где надо разными способами достать бензин? К счастью, нет.

    [​IMG]

    Последние из могикан

    Скажите, а вот вас в детстве никогда не привлекали мотоциклы? Именно мотоциклы, а не машины. Вам не хотелось прокатиться с ветерком, не мучаясь в душном салоне, выжать полный газ и просто нестись? Если да, и вы вдруг (по какой-то странной, необъяснимой науке причине) не играли в Full Throttle, то смело бросайте читать и бегите ее качать. Но если нет, то игра все равно очарует своей байкерской романтикой, и будет казаться, что запах горячего асфальта медленно сочится сквозь экран.

    Но, тем не менее, в не столь отдаленном будущем все не так радостно, как хотелось бы байкерам. Человечество предпочло удобство и комфорт романтике и приключениям. И в результате осталась всего лишь одна фирма, выпускающая мотоциклы – «Корли Моторс» (намек понятен?) Но и с ней не все в порядке. Ведь, если ничего не предпринять, то в результате хитрого заговора она начнет выпускать микроавтобусы. Нет, вам не понять. Микроавтобусы! Тогда мотоциклы окончательно исчезнут с лица земли, и некому будет гонять по территории Крыс…

    Волею судеб в эту историю оказывается замешан Бен, глава банды Хорьков. Знакомьтесь – наш герой. В косухе, с недельной щетиной, однако, как ни странно, довольно сообразительный (иногда, правда, не без нашей помощи). Впрочем, другие главарями не становятся. Однако, если вы подумали, что это и есть наш герой, то вы немного ошибаетесь. Это лишь его одна вторая. Оставшуюся часть занимает байк – монструозная машина с турбореактивным ракетным двигателем (его поставят не сразу) и торчащими со всех сторон трубами. Немалую часть игры придется провести на нем, ездя по дорогам и дерясь с байкерами из других банд.

    Кулак мой - друг мой... Если нет чего-нибудь покрепче.

    Кстати, несмотря на то, что, по большей части, Full Throttle - классический ЛукасАртовский квест и посвящен решению загадок, есть в нем и две аркадные мини-игры. Первая - это те самые драки с другими байкерами. А вторая – Destruction Derby, что-то вроде Micro Machines. Но в отличие от многих современных игр, где эти аркадные вставки используются где угодно и как ни попадя (по уверениям разработчиков, для расширения аудитории), здесь они вполне логично вписаны как в сюжет, так и в общую атмосферу игры. Да и они скорее представляют собой очередную мини-загадку, чем тупое развлечение «закликай мышку до смерти».

    Довольно необычно реализована и графика. По большей части она представляет собой «классический» мультяшный рисованный стиль от LucasArts. Но вот машины и прочие средства передвижения – заранее отрендеренные модели. Так же сделана и «трехмерная» поездка по дороге. Ну а нарисованные бэкграунды и герои – на ять.

    К слову, герои не только прекрасно выглядят, но и обладают действительно яркими и запоминающимися характерами. Лично мое мнение – именно из-за этого Full Throttle и вошел в классику жанра. Все эти мотоциклы, пустынные дороги и прочее могли бы быть просто не интересными, если бы их не удалось «оживить» с помощью героев. Ну, и еще музыки.

    [​IMG]

    Вой шакалов

    Gone Jackals – это название вам что-нибудь говорит? Вот и мне нет. Вернее сказать, не говорило, до этой игры. Теперь Full Throttle OST или альбом Bone To Pick занимает почетное место в моей коллекции игровых саундтреков. Не то чтобы их музыка столь идеальная, или новаторская, или еще что-то. Просто представить себе что-нибудь настолько же вписывающееся в атмосферу байков, Запада и пустыни я представить себе не в состоянии. Немного сумасбродства, немного лени, немного драйва – что еще душа пожелает?

    Пожалуй, у игры есть еще одно преимущество – грубо говоря, сила Бена. Мы привыкли, что во всех квестах наш герой слаб и самостоятельно ничего не может сделать. И, честно говоря, стоя у двери бара, без предметов, до меня не сразу дошло, что ее можно просто выбить. Конечно, есть в игре и немного нелогичные загадки (точнее сказать, их логика понятна после решения). Но в целом Full Throttle довольно легкий квест.

    [​IMG]

    Горел асфальт...

    Подводя итог - классика жанра. Просто обязательна к ознакомлению каждому, кто любит двухмерные адвенчуры. И кто не любит – тоже. Хотя бы с солюшеном. Игра скорее похожа на интерактивный мультфильм и просто не в состоянии оставить кого-либо равнодушным.

    P.S. На русский эту игру переводила "Home Systems" и издала "Акелла" (тогда еще существовавшая не официально). Многие говорят, что это лучший перевод, который они когда-либо видели. Не совсем согласен с этим мнением, но перевод в любом случае более, чем достойный. И премия лично от меня: «За лучшую озвучку главного героя среди всех игр».
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2008
    Master of the force, Dorten, katarn и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Хорошая статья, понравилась. Маловато букАв, но это уже дело автора.

    Нашел ошибку одну:
    "п" пропустил в слове "пять".
     
    Epervier нравится это.
  4. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Hellraiser, нет, это была авторская задумка)))) Впрочем, если очень раздражает, могу поправить.

    Насчет букв - про квесты без тягомотины много не напишешь. Ну, или весь сюжет раскроешь, что тоже не есть гут...
     
  5. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Epervier, ну я в принципе, так и подумал, что это задумка, но просто, мне кажется, лучше написать "пять" чем "ять". :) Ну дело твое. Меня абсолютно не раздражает. :)

    На счет сюжета согласен, но при желании, можно конечно, расписать все подробно, но без спойлеров.

    Кстати, как я понимаю, перевод "Фаргуса", это просто копипаст перевода "Акеллы", или "рыбки", сами его делали?
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не надо, это устоявшееся выражение...
     
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Насколько я помню, помимо Акеллы игру переводил и 7 волк, а не Фаргус.
     
  8. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Вроде это как раз и была калька с Акеллы, просто перенесенная на версию 2.0.
     
  9. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Я вообще очень категоричный ценитель оригинальной озвучки, но в данном случае скажу так : английская оригинальная озвучка хуже.
     
  10. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Kerokero, мне не понравилась озвучка некоторых третьестепенных героев (вроде Нестора, какой-то слишком тупой голос, как будто актер переигрывает) именно поэтому я так и написал
     
  11. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Спасибо за обзор! Написано с душой, думаю, что статья вызовет интерес и желание ознакомиться с игрой, у тех, кто ещё не знаком с этим шедевром.

    По себе могу сказать, что жанр квестов меня не особенно привлекает (больше стратегии по душе), хотя это чудесный жанр, богатый целым рядом отличных игр...

    Full Throttle, один из немногих квестов, в которые я играл с большим увлечением!
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2008
    Epervier нравится это.
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Как верно подметила Juliette77, существовало 2 перевода игры: Акелла и 7 Волк. При чем я бы не сказал, что поклонников локализации от Акеллы намного больше, чем любителей русской версии от 7 Волка (вопреки устоявшемуся мифу).
    Насчет озвучки не скажу, но точно знаю, что в акелловском переводе есть фактические ляпы.
     
  13. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Это неудивительно на самом-то деле. Я помню что Акелловский перевод вышел очень быстро, еще в 95-м, по-моему. Еще на лотке рядом лежал их же перевод Stonekeep.

    А все эти версии "2в1" и прочая шелупонь начались где-то с 98-го. Разумеется больше тираж, больше точек, бОльшая известность среди тех кто "помоложе", так скажем.

    До сих пор помню как купил летом 97-го английский диск X-Com Apocalypse (даже вкладыш был с напечатанным списком хоткеев), тут-то всё и началось... приходилось на английские версии охотиться по всему городу, днем с огнем.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2008
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.290
    Epervier, большое спасибо тебе за статью! Здорово, что и по этой игре наконец появился обзор! Молодец!
     
    Epervier нравится это.
  15. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    1. Я предпочитаю "Тим Шефер", потому что у меня есть подозрение, что эта фамилия происходит от немецкого "пастух".

    2. Тим Шефер - это еще и Monkey Island 1+2.

    3. "Все они отличаются очень нестандартной для своего времени концепцией." То есть были времена, когда эта концепция являлась стандартной? Что нестандартного в этой концепции? Почему DotT без комментариев? Унитазы времени и все? Grim Fandango - после смерти идет жизнь, и это все, что есть оригинального в игре? И т.д. Кстати, что, по-твоему, есть концепция?

    4. "Человечество предпочло удобство и комфорт романтике и приключениям." Темная фраза, которая может означать все что угодно и мало объясняющая завязку. Можно было просто отметить, что автомобили на воздушной подушке вытеснили все остальные виды транспорта.

    5. "Корлей Моторс". Правильно "Корли Моторс".

    6. "довольно сообразительный (иногда, правда, не без нашей помощи)". Ну здрасьте, это же игра, квест, герой и игрок - одно целое.

    7. "Довольно необычно сделана и графика." мммм, тоже объяснять?

    8. "герои не только прекрасно выглядят, но и обладают действительно яркими и запоминающимися образами". Очередное бездоказательное заявление. Наконец, герой не может обладать образом, герой - это и есть образ.

    9. "Не то чтобы их музыка столь идеальная, или новаторская, или еще что". Или еще что? Ты пишешь статью или отбрыкиваешься?

    10. "Просто представить себе что-нибудь настолько же вписывающееся в атмосферу байков, Запада и пустыни я представить себе не в состоянии." Лишний раз употреблено слово "представить". Я в состоянии представить. Кстати, в каком смысле "Запада"?

    11. "Немного сумасбродства, немного лени, немного драйва – что еще душа пожелает?" Если это все, чего душа пожелает, мне жаль такую душу.

    12. "Подводя итог - классика жанра." Ничего не сказал, и уже итог. На каком основании ты утверждаешь, что это классика жанра? По какой причине читатель должен сделать вывод о том, что это классика жанра? Благодаря каким твоим высказываниям?

    13. "Просто обязательна к ознакомлению каждому, кто любит двухмерные адвентюры. И кто не любит – тоже." Альбом Боба Дилана The Freewheelin' Bob Dylan обязателен к ознакомлению каждому, кто любит американский фолк и кантри. И кто не любит - тоже, особенно тем, кто на дух не переваривает пение под гитару гнусавым голосом в стиле американских фолк-певцов середины века. Кстати, я бы предпочел "и тому, кто не любит, - тоже".

    14. "Хотя бы с солюшеном." Ну это уж перебор. Хотя мысль понятна - даже как мультик игра хороша.

    15. "Игра скорее похожа на интерактивный мультфильм и просто не в состоянии оставить кого-либо равнодушным." На интерактивный мультфильм похоже огромное количество хороших игр, ну так что ж? Ну и напоследок штампище, заколебавший в мульоне бездарных рекламных объявлений. Кстати, "не в состоянии" обычно употребляется по отношению к одушевленным предметам.

    И так далее.

    Ошибки и опечатки:
    а. "Ездят себе по дорогам и не о чем не парятся" - правильно "ни о чем".
    б. "Последние из Могикан" - правильно "могикан".
    в. "Если да, и вы вдруг (по какой-то странной, необъяснимой науке причине не играли в Full Throttle), то смело бросайте читать и бегите ее качать." = "Если да, и вы вдруг, то смело бросайте читать и бегите ее качать."
    г. "Но если нет, то игра все равно очарует своей байкерской романтикой и будет казаться, что запах горячего асфальта медленно сочится сквозь экран." - пропущена запятая: "романтикой, и будет".
    д. "Но, тем не менее, в не столь отдаленном будущем все не так радостно, как хотелось бы байкерам." В каком смысле "тем не менее"? Что чему противопоставляется?
    е. "Волею судеб, в эту историю оказывается замешан Бен". Запятая не нужна.
    ж. "торчащим со всех сторон трубами". Надо "торчащими".
    з. "Если нет чего нибудь покрепче". Правильно "чего-нибудь".
    и. "Во всех квестах мы привыкли, что наш герой слаб." Правильно так: "Мы привыкли, что во всех квестах наш герой слаб".

    Да, и еще. "Адвентюра" слишком уж режет глаз.
     
    Nightingale и Epervier нравится это.
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Их по-моему много разных было. У меня вот на полке лежит "Полная версия X-Com Apocalypse" с зеленым алиеном из игры. Полная и английская, что, в свое время, меня не обрадовало.
     
  17. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Играл и имею на руках только 7Волк. Чем они отличаются?
     
  18. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Тяжелый запах асфальта....

    Если бы игра "Full Throttle" не стала игрой, она была бы фильмом. Фильмом о предательстве, любви и простых байкерских ценностях. И, может быть, фильм даже получил бы Оскар за сценарий, кто знает... Кто мог подумать в далеком 1995 году, что из-под пера Lucas Arts вылезет на этот раз не Гайбраш Трипвуд, не Боббин Тредбар, а совсем даже суровый байкер Бен? Который, не смотря на свою суровость, все же сохранил в своем сердце место для романтики и любви? С чего же все началось? А началось все с малого, по дороге несся лимузин...


    Рипбургер, ты хуже грязи!

    Бен влип. Да что там - влипла вся банда. На вас никогда неприятности неожиданно не сваливались? А вот на лидера байкерской банды "Хорьков" свалились. Подставное убийство - самая мелкая из них. Вобщем надо как-то выпутываться... Наш герой бесстрашен и решителен. Его так просто не возьмешь! Где не помогает смекалка - всегда поможет кулак, а то и просто суровый удар суровым сапогом сурового байкера. Но ведь это квест, не правда ли? Общение игрока с внешним миром до безобразия простое. LucasArts с этим не перемудрили. По правому клику доступны следующие манипуляции: действия руками (взять, использовать, дать в морду), ногами (пнуть, свалить по-быстрому), глазами (недобро взглянуть, прочитать), ну и сурово поговорить. Как говорится, все необходимое и достаточное. Достаточное, чтобы надрать негодяям их негодяйские задницы, найти любовь, спасти собственную банду и всех байкеров сразу.


    Я не собираю предметы искусства… Я вообще ничего не собираю.

    Многие, если не все, называют "Full Throttle" лучшим квестом в истории игр и уж тем более лучшим квестом, когда-либо выходившим из-под пера Lucas Arts. Забудьте об унылом многочасовом кликаньи по экрану в поисках заумных решений. Этим вы займетесь в других квестах. Full Throttle - непрерывный драйвовый экшен от начала до конца. Атмосфера игры затягивает с головой. В чем секрет? Об этом несколько строк ниже.


    Can't beat a Corley

    Немало тому способствует отличнейшая на момент выхода игры графика: кинематографичные сцены погонь, взрывов, да и просто отличных пейзажей не дают заскучать. Напомню, что на дворе 1995 год и 3D-рендеринг в квестах был совершенно в диковинку. Ну и конечно же саундтрек от группы Gone Jackals. Все темы подобраны совершенно к месту и будь я проклят, если у кого-то из геймеров после прохождения "Full Throttle" не возникло желания иметь диск "Bone to pick" у себя на полке. Треки "Born Bad" и "Legacy" навсегда останутся в наших сердцах.


    Жизнь… Была для него игрой… И он играл в неё… По своим собственным правилам.

    Хочу написать о недостатках... Их всего два:
    1. Пожалуй, игра слишком проста для матерого квестомана. Очень сложных и нелогичных головоломок в ней нет.
    2. Продолжение к этой игре так и не вышло.



    Сыровато, но выкладываю как есть. Лежало в долгом ящике долгого стола.
     
    OldGoodDog, Nightingale, TBAPb и 4 другим нравится это.
  19. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Мицунэ, 1. А я предпочитаю Шафер.

    2. А также еще не вышедшая Brutal Legend. Я прекрасно это знаю. Просто Monkey Island'ы я причисляю к Рону Гилберту.

    3. То есть 'будут' времена. Сейчас игрой, например, о путешествиях во времени или, например, о послесмертии никого не удивишь. Тогда же Grim Fandango был довольно интересным высказыванием (наряду с Planescape Torment, просто они смотрели на эту проблему с разных сторон). Я просто не хотел забивать статью описанием других игр, пусть и созданных этим же человеком, поэтому постарался изложить их кратко. Может быть, получилось не очень - судить не мне. Концепция, по моему скромному взгляду - основная идея, заложенная в фундамент игры.

    4. А может, я не слишком горю желанием раскрывать всю завязку? В контексте эта фраза вполне понятна: байкеры как бы изгои общества, никому не нужные люди. Их считают чуть-ли не самоубийцами из-за того, что они ездят на таких ненадежных средствах передвижения.

    5. Это вроде бы как надо в раздел "ошибки"?

    6. Я не про это. Я про то, что он и в "мультиках", в которых нельзя управлять героем, он выглядит именно таким.

    7. Хорошо, заменю на "реализована"

    8. Хорошо, "характерами" будет лучше?

    9. "Что-то" будет понятнее?

    10. В том смысле, что действие игры происходит в Западной части США.

    11. Из контекста: "пожелает в этой игре/в этом сеттинге".

    12. А те несколько абзацев, что выше этой фразы пустая болтовня?

    13. Я не очень люблю RTS - но играл в Starcraft, Warcraft и еще несколько известных представителей этого жанра. Я не очень люблю TBS - но играл в героев. Игры еще не доросли до такого разнообразия как музыка или, частично, фильмы, чтобы можно было посвящать себя лишь какому-то одному жанру. Нет, этого, конечно, никто не запрещает, но тогда пускай не говорит, что он хорошо знаком с играми.

    14. Что такого плохого в том, чтобы кто-то прошел квест, подсматривая в прохождение???

    15. Из первой части не следует вторая. Это просто две разных мысли, объединенных в одно предложение.

    К "квесту" привыкли, а к "адвентюре" еще нет. Заменю на "адвенчуру", может так будет попривычнее.

    По поводу второго поста: а что, если я не люблю писать черезчур эмоционально (именно так, как я понял, надо писать по этому совету)? Я поставил перед собой задачу немного осветить игру перед читателем, пускай потом игрок сам переживает свои эмоции, а не оценивает игру заранее заготовленными мной.

    Если что, я благодарен и критике. Согласен, без нее не захочется никуда развиваться. Правда я не успел еще отписаться, а вы уже сделали вывод, что мне нравятся только похвальные комментарии. Просто если что, то это моя третья рецензия вообще, и я просто не мог написать ее как вы хотите. Я не писатель/журналист-гений. Для того, чтобы обзоры (рецензии, очерки - называйте как хотите) становились лучше, их надо писать, просто так ничего улучшаться не будет. А я, к сожалению, не из тех людей, что могут писать "в стол". Поэтому и выкладываю сюда свои работы, надеясь, что в следущий раз напишу немного лучше.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2008
    kreol нравится это.
  20. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Так-так, что за шум? Хватит разводить бесконечные споры "глухих со слепыми".
    Завязываем с оффтопом, господа. Личная просьба к каждому.
    Споры о силе своего творчества плавно переносите в личку.
     
    Мугайс и kreol нравится это.
  21. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Ёлки-палки... В то время Фаргус и Акелла были единым целым.
    Кстати, насколько мне известно, переводом занималась фирма Home Systems. Как и в случае с 7th Guest и 11th Hour, Акелла была только издателем.
     
    Epervier и Umbrella-Inc. нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление