1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гадкие старые игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 10 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, бесполезно, давайте вернемся к играм.
    Желательно к старым.
    Например, я вижу во многих описаниях следующие недостатки:
    1. аппелирование к собственному опыту. Например "Типичная РПГ"... Если мы здесь начнем выяснять, что это такое, без драки не обойдется. А откуда читатель может знать, к какому лагерю принадлежал автор статьи...
    2. игнорирование технических особенностей. "Типичная РПГ" в 1985 и в 1995 году - это две большие разницы... Человек начинает дергать мышкой, а оказывается надо было слова с клавиатуры печатать... Почти нигде нет ни намека на сложность, длительность... А если и есть, то опять "типично". В описании Wasteland нет никаких упоминаний на книгу параграфов, а TankAttack - карты...
    3. игнорирование синдрома SSI-AD&D. Крутая игра! Запустил? Запустил, а дальше что делать? Неужели нельзя дать пару пояснений, как в это играют? Например, как можно рекомендовать кому-то Retaliator, не предупредив о необходимости сброса мощности при посадке и об отсутствии в самой игре описаний миссий?

    Это, наверное, основное. Но, иногда, по описанию даже жанр игры неясен.
     
    Bato-San нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Так вот, ценители, а где ваши гениальные игры, основанные на глубоком анализе и, без сомнения, подробнейших знаниях игровых условностей? И так чтобы все сразу прозрели. Ну или хотя бы та самая идеальная игра, которую вы откопали благодаря своим очумелым ручкам?
     
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    gudleifr, а как вам описание Арконы - Аркона (1998, Windows)

    1. Связаны ли Аркона и Древняя Русь?
    2. Старославянский ли язык в игре (и каким боком старославянский язык к славянскому язычеству?)?
    3. Славянская ли мифология или творчество неопаганистов?
     
    Bato-San нравится это.
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    При том, что заявлен Quest, возникает вопрос - стандарный квест обходится без головоломок? и не требует внимательности и смекалки? В чем подвох?
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    gudleifr, мне не нравится обсуждение здесь в таком ключе. Есть вопросы по конкретным описаниям - пиши в эту тему. Есть описание на замену - пиши админам, мы его обсудим и решим, менять или нет (либо добавлять как альтернативное), но тут надо понимать, что критиковать и сделать что-то самому - две больших разницы и в твоем описании так же скорее всего будет масса ляпов и недосказанного.

    Кроме того, я пока не понимаю, что обсуждается в этой теме и зачем она нужна. Междусобойчики и клоунаду можно устраивать (пока) в дневниках. Если внятной цели темы не будет выяснено, то она будет закрыта.
     
    Vladimir 777, Шерсть и INHELLER нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Здесь обсуждаются не конкретные недостатки сайта, а тенденции. Подмена идей игр подробностями ее реализации, а позднее - ее общественным восприятием... Часто ли мы можем вообще говорить о том, что понимаем первоначальную идею игры? Имеет ли смысл ее сохранять? Или современному римейку надо реализовать не "смысл игры", а "смысл легенды об игре"?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    INHELLER, Пожалуй, это лучший ответ на твой вопрос... :D

    Skirmish, пожалуй, псевдоисторичность и вольное трактование исторических событий - очень модно и в играх и в аниме. Поэтому иногда описать игру иным образом - затруднительно. С другой стороны - человек составлявший описание мог быть и историком, который полностью исследовал вопрос, а мог и просто согласиться с поданным в игре материалом...
     
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Bato-San, мне говорили, что русы в Арконе были - но не киевские. Семаргла в Арконе не знали. Язык там просто русский руницей. В общем, надо толковых славистов подбить поиграть в эту игру, чтобы составить толковое описание...
     
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Это ключевые слова, на мой взгляд, о которых никому не стоит забывать.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    gudleifr, если речь об "идее игры", то причем здесь "технические особенности"?
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Dimouse, второе - "форма", первое - "содержание". Как бы по отдельности не бывает.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    gudleifr, короче, правильно ли я понимаю, что ты сам не понимаешь, о чем хочешь в этой теме говорить? И название нужно нормальное.
     
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не совсем понял. Если в описании тоже будут ляпы - в чём тогда разница между критикой и сделай сам?
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Dimouse, неправильно, но какая разница?
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Skirmish, в том, что тогда у критикующего спадет пелена с глаз.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

    gudleifr, разница в том, что если бы был внятный ответ, то тема осталась бы открытой.
     
    Vladimir 777, Genesis и A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление