1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гадкие старые игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 10 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Лорд Лотар, зачем так сложно? Вопрос всего лишь в том, что осталось сейчас от эйфории игроделов, получивших в свое распоряжение компьютер? Умерли ли те идеи? Или переродились во что-то и поныне процветающее? Отмерло ли именно то, что ничего не стоило? Или взошли одни сорняки?
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    ARMA II же. Но вообще это "железный" недостаток в основном. Не может современное железо 100% честно общитывать баллистику в реал-тайме.

    Когда говорил, что плоховато с "шутингом" имел в виду, что хуже, чем у многих друнгих и в основном применительно к игровой механике.
     
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Динозавры вымерли, а жизнь на Земле не прекратилась. Стало всё другим, даже ещё лучше и разнообразнее.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не играл, но судя по скриншотам, такое понимание о стрельбе лечится в армии однозначно - сапогом в ухо.

    Железа хватило бы и древнего, но это никому не надо. Ни фига не зрелищно. Проза жизни.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

    Не было бы динозавров - не было бы и птиц...
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    gudleifr, мое мнение таково: умерли не идеи, а игроки в отдельно взятых людях. "Умерла" способность к восприятию нового, в том что касается игр. Если угодно - называйте это "взрослением", если угодно - "старением". Когда то мы были молоды и радовались разным интересным вещам - например играм. Потом перестали быть молоды, и перестали радоватся играм, а интересны стали другие вещи. А некоторые так вообще замкнулись в себе, и никакие вещи им не интересны.
    С тех пор как перестали - играем в то, что понравилось когда-то, о чем остался отпечаток в памяти, как о хорошем. А новое уже не нравится. Слишком большой "опыт" - едва ли что-то может впечатлить, требования велики, а старые идеалы о количестве положительных эмоций от игры недостижимы в виду нашего старения (термин заменить по желанию) - не производят на нас такое впечатление игры уже.
    А молодежи хоть что поначалу дай - она это и полюбит. Как собственно, и мы когда то.

    Да, мы можем сказать - сейчас только эксплуатация идей. Разумеется. Но посмотря в архиве ОГ мы найдем очень немало очень похожих игр которые более или менее "бездумно" повторяют чью-то первоидею которая однажды имела успех. Так же как и сейчас. А самобытных игр - тех самых что стали легендарными - гораздо меньше. Я полагаю что и сейчас они есть - но только слишком много неотмершей бутафории и копий вокруг, что бы увидеть что именно устоит перед временем чуть дольше.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2013
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    В отдельных аспектах - действительно, а в некоторых - все здорово.

    Увы, нет. Если говорить именно о точной симуляции.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...
     
  8. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Так ведь и игры не вымерли. Поменялись.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Что на что поменялось?
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    gudleifr, наши требования к играм стали велики, ибо росли вместе с нашим игровым опытом. Требования и к тому, какой игра должна быть, и к тому сколько эмоций игра нам должна доставить. А "велики" они потому, что мы сравниваем новое со старым, но не учитываем что мы уже сами не новы. Поэтому и эмоций столько не можем получить - стали эмоционально толстокожи - и игры не будут такими какими мы хотим - ровняемся на определенные представители ушедшего времени. Так как когда-то, сейчас уже не будет - будет иначе. Не лучше или хуже - иначе.

    А поменялось что на что - игры на игры. Это называется изменение. А то в какую сторону они поменялись - вопрос сугубо субъективный, и следовательно принципиально исключающий возможность консенсуса.
     
    realavt, Нос, River и ещё 1-му нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Лорд Лотар, блин, опять Вас в какие-то высокие материи понесло. Вот, допустим, шахматы, хоть всю жизнь на них трать, пресытиться трудно. А взять какой-нибудь Star Trek или Rogue, да даже GURPS - уиграйся. Особенно, если научиться программировать...
    Мы не переросли игры, а специально отказались от интересных в пользу простеньких и ненапрягающих...
     
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Игры на игры, игры на водку, да мало ли вариантов. Факт в том, что всё не так, как прежде. И ещё есть одна особенность - чем больше что-то коммерциализируется - тем хуже становится. Взять хотя бы спортивные игры. Волейбол не сильно коммерциализирован, в нём сохранился дух спортивной борьбы и азарт. А футбол более коммерциализирован, качество игры снизилось, появилось много неспортивных методов добычи результата.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Интересует первый вариант. Как-то жалко выглядит: "Вот, опять, нас спрашивают, куда делись старые игры, а мы, с высоты своего немереного опыта, опять, отвечаем. Мы их переросли. А вы - не доросли".
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    gudleifr,
    Вот ты странный.
    Возьмем кино, когда оно появилось, первые зрители - что они чувствовали, когда смотрели? Разве это можно сравнивать с современностью? И разве можно сравнивать тех режиссеров-первооткрывателей с нынешними, которые могут только смешивать?
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Однако в том, что фильмы Эйзенштайна классика, никто не сомневается. И ту же "Звезду" 49-го года смотрю не потому, что она "из детства", а тупо потому, что она лучше новой. Как, например, "Самый длинный день" и "Мост слишком далеко" лучше сделанной по их мотивам бездарной солянки - "Райна". И эти старые фильмы не "милая старина" - они глубокие и цепляющие... Классика...
    А почему нет классических компьютерных игр? Все они нам кажутся жутко наивными. И есть ли, хотя бы, классические игровые идеи (я знаю пару-другую, но не хочу подсказывать)?
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Есть, только нету четкой классификации, что является классикой, а что нет
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Например?
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035




    У кого есть в наличии PS3 или XBox360- очень рекомендую скачать дему этого Пэкмена. Я и представить не мог, что древняя идея, которая для меня казалась покинутой навсегда в старших классах средней школы, может быть подана настолько свежо и интересно. Постоянно меняющиеся правила и расстановка врагов на поле, полная непредсказуемость последующих событий - перерождение и эйфория налицо...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    gudleifr,
    Я говорил совсем о другом - о кино, которое только появилось. 49 год тут несколько не в тему.
     
  20. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Игры стали профессиональней сделаны. Раньше не было профессионалов-игроделов, были просто программисты, делающие игры ради развлечения и самосовершенствования в профессиональном плане. Сейчас игр стало больше, во всех аспектах, а процентное соотношение хороших и плохих осталось прежним. Просто сложнее стало вытаскивать орешки из мишуры. Много мишуры. А в общем - то же самое. Даже лучше. Графика приятнее, игровой процесс разнообразнее, недостатков меньше или сглажены.
     
    Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление