1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гадкие старые игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 10 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747


    Так покуда не будет создана официальная теоретическая база, любой такой список будет напоминать перечень любимчиков
     
    gudleifr нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    А что стало лучше?
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Следопыты OG продолжали искать данный объект:

    [​IMG]
    ...:shok:

    Проще говоря: "Лучше сидеть, чем стоять и лучше лежать, чем сидеть..." (с) Л.Горбовский
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну какой вы тупой!!! (с) Говорят тебе - всё. =)
     
    DJKrolik нравится это.
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Да-а... Классические игры - они как суслики...
    Понимаю, почему никто не приведет примера. Пинать будут.
    Почему никто не может привести примера классического метода? Наверное, просто не выучили урока.
    Считать примером "все плохие" и "все хорошие"? И что можно из них почерпнуть? Один скажет "хорошие стали еще лучше", другой - "были хорошие, да все вышли"... И с обоими не поспоришь...
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если вернуться в 80-е годы, то офигенно стоящим был сам процесс участия в том, как "какая-то закорючка гоняется за другой под простенькое пипиканье". Или даже наблюдение со стороны. Оживший электронный "мультфильм", которым можно управлять - самого простейшего игрового процесса было достаточно, пока ты не привыкнешь и всё это из разряда технологического чуда не станет чем-то обыденным, бытовым. Впереди еще будет много таких чудес - офигенные 256 цветов на VGA-мониторе, первые звуки саундбластера, первая FMV-заставка со свежекупленного сидюка, первое убедительное 3Д в оттекстурированном игровом мире, а потом всё это со сглаженными текстурами на акселераторе - но ко всему со временем привыкаешь, оно становится частью повседневности.

    А чисто технологически - чудеса заканчиваются, каждая следующая ступенька всё ниже и ниже, и потом вообще перестаёшь различать движение прогресса. Вот и весь феномен - в голове он находится. Раньше человек ничего подобного не видел - и примитивный Пэкмен с лёгкостью сносит крышу, потому что субъективно для отдельно взятого игрока-новичка это просто открытие новой вселенной. Опять же, после, скажем, 2004 года, с повсеместным внедрением пиксел-шейдеров, технологические чудеса закончились - вместо преодолеваемых ступеней мы получаем плавный малозаметный рост качества картинки. Развитие не то чтобы прям остановилось, но по сравнению с великими "революциями" прошлого - вообще не заметно.

    Вопрос "Что правильнее?" вообще чисто субъективный, потому и обсуждать не получится. Каждый сам для себя решить, что ему "правильно".

    Каждый "ловит" сам для себя что-то. Лично мне интересны в древних играх какие-то идеи, которые не получили развития в дальнейшем. Плюс атмосфера тех времен, подчеркнутая графическим стилем и музыкой. Многое из игр было упущено, по разным причинам, теперь можно потихоньку наверстать и выяснить, стоило ли оно вообще того. Нарыл в инете книгу "Dungeons and Desktops The History of Computer Role-playing Games" и по ней восполняю пробелы в РПГ конца 80-х начала 90-х.
     
    unreal doom, Bato-San, quazatron и ещё 1-му нравится это.
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это пропускаем, не только игры нас удивляли "технологически"...
    Вот в эту сторону и пытаюсь повернуть уже 7-ю страницу...
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, если ты пропускаешь самый ключевой момент - то какая вообще может получиться дискуссия?! Всё остальное вторично, примитивные игры примитивны...
     
    Bato-San нравится это.
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Интересен примитивизм? Или чисто технологические тупики?
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Самая главная ошибка в любых дискуссиях на тему "старых игр" - это то, что люди никогда не уточняют, какой именно временной промежуток имеется в виду. Хотя это самый главный вопрос. К сожалению, и я допустил ту же самую ошибку. Говоря о примитивности игр, я вспоминал времена Пэкмена и Арканоида, а идеи, не получившие развития - это уже первая половина 90-х и всякие там дополнительные навороты в РПГ тех времён, типа оставлять персонажей партии в городах, чтобы они зарабатывали деньги, или как в Ультиме 7, возможность сажать пшеницу, печь из неё хлеб и менять памперсы детишкам.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Наверное, я просто старше. Технологическое удивление испытал на игровых автоматах и теле-приставках. Когда впервые увидел компьютерные игры, меня поразило не то, что такое бывает, а то, что такое можно сделать самому.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В любом случае, причины копания в старых играх у каждого свои, общее правило вывести невозможно. Ну разве что наиболее распространённую причину - но это скорее всего окажется банальные "синдром утёнка" или ностальгия. Даже не то чтобы ностальгия, а какое-то глубоко родственное чувство. Как у меня с сериалом Golden Axe - я не могу его трезво критически воспринимать, ведь это же чертов Golden Axe, он просто обязан быть в коллекции и я время от времени должен в него играть! :) Даже Sega Genesis Collection купил для PS3 и Beast Rider, хотя там уже почти всё выветрилось.

    В случае же с прочими старыми играми - всегда интересно, а сможет ли эта двадцатилетней давности игра захватить тебя полностью СЕЙЧАС, сохранив - а иногда и преумножив свой шарм? Или же наоборот, теплое воспоминание из молодости внезапно оказывается пустышкой, которая в то время держалась лишь на графоне. Всяко может быть. Ну и то самое "время технологических чудес и внежанровых открытий", для меня всё еще притягательно. Поскольку до самого начала 2000-х я интересовался практически лишь одними квестами, пропуская всё остальное - интересного неизученного материала позади остались горы. Вот и личный аспект.

    Игровые автоматы как-то не так воспринимались. Точнее, я никогда на них толком не играл, так, мимо проходя видел. Много было механических, хотя и пара электронных типа ралли попадались. Но впечатление почему-то производил именно компьютер, когда в журналах "Специалист" и "Радио" начали печатать схемы самодельного ПК - вот это была мечта! :worthy: Теле-приставки лично не видел, только в книжках, где предлагалось по схемам их паять.
     
    unreal doom нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Скучно... Причем, отказываясь от здравой оценки старых игр, мы, опять сталкиваемся с тем, "что история ничему не учит".
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну а что ж поделать?! Тут личное восприятие на первом плане. Любая попытка вывести что-то объективное - непременно завязнет в субъективности, как было много раз до этого.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Я впервые сыграл в Shining Force в прошлом году (хотя знал о ней где то с 2000го..так сложилось) и был поражен и собственно проходил не переводя дыхания. Думаю точно так же многие на данном форуме заполняли пробелы, а не только переигрывали воспоминания юности
     
    unreal doom нравится это.
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кишмиш, здесь попрошу не хвастаться победами, а пытаться анализировать. Чем понравилась эта игра? Содержала в себе то, чего сейчас не найти? Наоборот, явилась "недостающим звеном" в развитии интересующей идеи? Просто субъективно милая поделка...
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Тут же всё банально, почему людям были интересны примитивные игры? - Потому что людям было этой примитивности ДОСТАТОЧНО, для получения фана и восторга. Потом всё приедается, начинаются навороты, как графические так и геймплейные - и старый примитивизм уже вызывает лишь скуку.

    Второе рождение примитивизма мы можем наблюдать с широким распространением карманных девайсов, типа того же айфона, и развитием физических движков - в частности, появления множества бесплатных 2Д движков. И вот тут мы наблюдаем прямо второе пришествие примитивизма - игровой процесс зачастую еще примитивнее, чем в начале 80-х, графика иногда может быть такой же условной. Ну а самое главное - возня с физическим движком для людей может заменять всю навороченность игрового процесса. Angry Birds тому отличный пример. Геймплей рудиментарный - но наличие физического движка решает всё, сразу игроку и глубина процесса появляется, доступная, наглядная, понятная на физиологическом уровне. Даже вот интересно, в какую сторону пошло бы развитие игровой истории, если бы такие физические движки были бы разработаны в начале 80-х и их могли бы тянуть тогдашние компы?! Ну это из области фантастики, конечно же...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    за такое и в глаз можно. :rofl: С данной игрой связаны две вещи - очень оригинальная и офигенная система боя, которая начисто отсекает все другие, используемые в RPG, как менее совершенные и логичные. И очень качественный сюжет. Вкупе с анимешной графикой и хорошей музыкой - игра оказывается выше многих аналогов. НО, самое главное - она полностью проходима без всяких читкодов - нет в ней боссов с жизнью овер миллион.
    разработаны то они были в 60-х... а старые ПК и новые ПК - это не совсем одно и тоже.
    Новые ПК даже старые игры не всегда в состоянии не то что "тянуть" - даже запустить не могут.
     
  19. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Ну и? Нынешние хорошие на порядок слабее старых хороших и нынешние плохие еще хуже старых плохих. Есть несколько исключений из правил, Batman Arkham Asylum\AC - за отсутствием нормального конкурента в прошлом (хотя Batman Forever и хорош), Witcher'ы - по той же причине, Chronicles of Riddick - отдельная статья, тут шедевр по всем статьям, Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth, Vampire:TMB, ну и Max Payne 3 неплох, по крайней мере не уступает предшественникам. Это мое мнение такое. Всякое бла-бла про ''про объективно-субъективно'' - это такая банальная отмазка. Речь идет о людях со вкусом. И старые игры (в моем понимании до 2001 года) реально лучше в большинстве своем (опять же для людей со ВКУСОМ это очевидно) - что тут спорить, я не понимаю? Сейчас практически все, что связано с искусством - хуже, чем было раньше. Без ностальгии. Про инди речь не идет - здесь все как раз очень неплохо.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2013
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Блин, просил же без "офигенно"... В чем состояла идея? Выжила ли она?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление