1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гадкие старые игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 10 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Тратить деньги, время, быть вечным чайником, вечно чувствовать, что самое интересное-то и пропустил...
     
  2. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Ну возьмем для примера еду (я правда хотел придумать что-то другое, но видимо человечество и булки вещи не разделимые), что бы мы не потребляли это все равно еда, это белки, жиры и углеводы (ну еще витамины и микроэлименты), но при этом мы все равно едим разную пищу, а не одну и ту же. И по той же причине, по которой мы это делаем(едим) и играю в разные игры.
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    zabrus, разнообразную еду мы едим очень часто по причине ее низкого качества... Да и само слово "всеядность" в интеллектуальной сфере всегда было ругательным...
     
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Дак я и не говорил о всеядности, я не играю во все подряд, есть игры в которые я не играю, не потому что они плохие, я просто в них не играю, так же как я не ем личинок жука древоточца.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сюжета больше, надо полагать. Разыгрываются события, приводящие к битвам. Выиграл битву - события дальше развиваются, персонажи играют свои роли в скриптовых сценках. От игрока в сюжете может ничего не зависить - но зато всё осмысленно и персонажам сопереживаешь.

    Впрочем, смотри сам. Мне трудно сравнивать с вещами, в которые я толком не играл, ибо не затянуло.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    realavt, ну, вот, видите? Чисто компьютерная идея - добавление в РПГ сюжета. В настольных-то, в основном, сюжет творят участники игры...
    И что стало с идеей сюжета в РПГ сейчас? Сюжет повышает интересность однократного прохождения игры, но снижает ее при повторном проходе. Кроме того, наличие сюжета усложняет игру, как для игрока, так и для авторов.
    Поэтому сейчас мы часто видим сюжет разбитый на отдельные квесты - игрока не напрягают, позволяют альтернативы в прохождении...
    Возможна ли сейчас игра с интересным сюжетом? Чтобы графика его подчеркивала-усугубляла? Чтобы действия игрока были логически связаны с прохождением сюжета?

    Но это мы замахнулись на слишком емкое понятие. РПГ с сюжетом очень много. Как и нюансов добавления одного к другому.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Там три возможных концовки. И ключи к ним напрямую зависят от решения игрока не в паре мест, как обычно в таких играх, а по всей игре - в сумме.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Он знает точно, потому что он человек со ВКУСОМ.

    Конечно, это всего лишь мнение. Но любому человеку со ВКУСОМ будет ОЧЕВИДНО, что оно ВЕРНО.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    gudleifr, твоя проблема в том, что ты не читаешь (или читаешь, но не подаешь виду) то, что тебе отвечают, и не отвечаешь на то, о чем у тебя спрашивают. В итоге диалога как такового нет - есть твои отрывистые (как в смысловом плане - от беседы в целом, так и по стилю изложения в частности) реплики, коими ты отвечаешь тем, кого удостоишь вниманием. Но удостаиваешь ты своим вниманием зачастую совсем не то, что непосредственно связанно с темой или ходом беседы.
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Читаю, но по делу там крайне мало. Вот, например, этот Ваш пост. Как он связан с темой беседы? Вас не услышали в прошлый раз? Да я по пять раз повторяю простейшие тезисы... Все уверены в своей гениальности и до всех туго доходит... Я уже не говорю о том, что часть коллег просто флудит о ненужности темы...
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    gudleifr, а что за тезисы? Напиши(те) уже манифест, который содержал бы их в связной форме и был бы самодостаточен! Потому что понять правильно о чем именно Вам угодно говорить становится все труднее, если это вообще возможно.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Лорд Лотар, тезисы просты (это вопросы, а не тезисы).
    1. Как предметы визуального искусства, образцы изысканного интерфейса и в прочих технологических вопросах старые игры, по большей части, безнадежно устарели.
    2. Кроме того, многие старые игры были полным дерьмом.
    3. Какое тогда наследие досталось от старых игр новым играм? Можно ли его оценить/формализовать? Что было забыто обоснованно, а что осталось непонятым или невоспроизводимо на современном уровне?
    4. Можно ли проследить историческое развитие компьютерно-игровых идей?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Нет. Примеры: Elite 2, Carmageddon - технологии, квесты Sierra, LA - отличная графика немного ограниченная разрешением и цветопередачей.

    Полностью согласен.


    Опыт.

    Думаю можно, но мне лень.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это мы уже поняли.
     
  15. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Я пишу в форум в перерывах, пока идёт компиляция и линковка, мне не до глобальных проблем.
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Steel Rat, извинения приняты.
     
  17. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    gudleifr, так а тебе какие игры нравятся - старые или новые? Я просто не пойму никак.
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    KONSTANTINOS, старые и очень на любителя.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Мне нравятся не столько сами игры, сколько заложенные в них идеи...
    Вообще же я люблю игры "в солдатики".
    Соответственно и идеи коллекционирую "солдатиковые"... (У себя на страничке).
    Современные "солдатиковые"?
    На мой взгляд, они (как и варгеймы) пошли по пути "много реконструкции и мало правдоподобия".
     
  20. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    gudleifr, что ты куришь? Какие солдатики? Не, в натуре?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление