1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Game of Thrones

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем d0lphin, 16 май 2012.

  1. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Siddhartha, согласен с тобой, игра довольно прямолинейна. Я, кстати, в одном из постов писал об этом. Бои меня не впечатлили, они довольно лёгкие. Я почти всю игру прошёл на средней сложности (рыцарем). Только пару раз переходил на более легкий уровень.
    Насчёт квестов. В большинстве игр они примерно такие же: сходи туда, принеси то и т. д.. Мне в игре понравилось, как я уже писал, именно моральный (точнее, нравственный) выбор при решении некоторых квестов. Невольно представляешь себя на месте главного героя и думаешь, как бы я поступил на его месте в такой ситуации. Именно этим и должны, на мой взгляд, отличаться ролевые игры: вживание в роль, выбор своего поведения с моральной и нравственной точки зрения, а не не тупое закликивание мышью врага.
     
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    odl, моральный выбор там нехилый, даже более настойчивый, чем в Ведьмаке. И иногда я думал о выборе по много минут, один раз даже уходил подумать на кухню с сигаретой. ))) Но там это реально влияло на сюжет, а тут? Ты писал, что 4 концовки, не скинешь в личку их суть?
     
    d0lphin нравится это.
  3. Unit Lost

    Unit Lost

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    61
    Прошел игру и был в восторге. Конечно не хватило разрабам опыта и бюджета, но игра не на шутку цепляет. Боевка неплохая, хотя ей не хватает драйва, но надо сказать что игра реально сложная и приходилось неоднократно во время прохождения, переключатся на самый легкий уровень сложности. Понравилась система создания персонажей, придумали интересную мульку с выбором плохих и хороших черт. Также видно что авторы искренне любят вселенную созданную Джорджем Мартином, очень хорошо у них получилось передать атмосферу этого мрачного мира. Сюжет великолепен- мне до смерти надоели рпг, где все крутится вокруг разборок с очередным мировым злом. В этой же игре нет разделения на добрых и злых - есть лишь оттенки серого. Заговорщики на которых предстоит работать Алистеру поначалу кажутся преследует благие цели, но потом мы их разоблачаем- и они окажутся еще большими мерзавцами чем королевский дом. И таких поворотов сюжета - достаточно много, перед нами постоянно встает моральный выбор - например помиловать бунтовщиков, или казнить их всех, пытать безоружного и после допроса перерезать ему глотку, или оставить в живых и т.д. Главные герои мне понравились - это не очередные горе-приключенцы идущие спасать мир, а потрепанные жизнь мужчины, ветераны войны, горько разочарованные жизнью. У каждого из них есть характер, своя история и мотивы. Финал- один из самых сильных, что мне встречались в комп.играх , я был в шоке от концовки. :shok: Книги не читал, сериал не смотрел, но после прохождения я не на шутку заинтересовался творчеством Мартина и уже купил первый том.
     
    compart, Siddhartha, odl и 2 другим нравится это.
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Unit Lost,
    Видимо, ты как-то неправильно раскачивался или не пользовался грамотно предметами/способностями. Как мне показалось, у Морса самым верным выбором будет стойка оружие + щит, у Алистера по оружию в каждой руке. Плюс, всенепременно закупаться бутылками со всякими ядами и прочими нейтрализаторами врагов. В итоге, переключился на легкий всего один раз за игру, да и то, можно было этого избежать, если бы у меня внезапно не кончились ВСЕ виалы.
     
  5. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    А я виалы вообще вначале не закупал. И первый раз побежал их покупать перед первым боем с Валааром (когда он убил Морса), так как без них не мог его одолеть. Развивал обоих персонажей одинаково: меч + щит+тяжёлые доспехи. В конце игры у меня были свободные очки развития, которые уже некуда было потратить.

    Ещё добавлю, после этой игры как-то стало не интересно играть в RPG, где упор сделан именно на боёвку (кто кого закликает).
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
  6. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Попробовал.Чем дальше играю,тем больше убеждаюсь,что не нужно слушать чьи то рецензии,особенно товарищей которые равняются на Драгон Эйджы, графон и ждут боев как в слешерах от РПГ.Не Ведьмак конечно,но начало намекает,что будет интересно.
     
    Siddhartha нравится это.
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    mazanaka, кстати, вчера вот начал первый раз играть в Ведьмак 2. Что удивительно, пока нравится меньше, чем GoT, хотя первый Витчер был просто отличнейшим.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    что ж это за боевка такая! отнимает все желание играть(

    какое то отсылание команд на автоматизацию
     
  9. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Кишмиш, а тебе кликать интереснее? Ты выбираешь тактику боя в зависимости от противника, а профессионал делает остальное. Не думаешь же ты, что реальный бой - это закликивание противника? Это тебе не ТЕС (да простят меня олдскульщики).

    d0lphin, я для себя точно решил, что Игра Престолов лучше Ведьзмина 2.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Siddhartha, мне интересной как в Silent Storm
    А тес это шутеран по сути


    А тут ни то, ни се
    Еще ладно бы был один персонаж так надо между несколькими переключиться отдавая какие то команды при том что они сами по себе то бегут за врагом то еще как то
     
  11. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Кишмиш, так в этом и интерес. Прокачиваешь двоих по-разному, у каждого свой стиль боя, свои фишки. Сразу как будто 2 раза прошел за разных. ))
    В Silent Storm не играл, не могу поддержать разговор...
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Как ни странно, очень затянуло. Прошел ее
    Offtop
    выбрал дезертирство Морса
     
  13. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Кишмиш, читал книгу? )) Я такой способ не смог выбрать, совесть не позволила.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Siddhartha, нет, только сериал смотрел, 20 серий подряд практически)
    К книгам обращусь после третьего сезона тогда уж, он скоро же

    Да у меня какой то осадок на душе остался после прохождения. А вообще я же из Морса в сайдквестах такого верного Стене делал, что противоречит
     
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Кишмиш, в книге особо подчеркивалось, насколько нельзя изменять присяге Ночного дозора.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Все же, как по мне, хорошая игра. Правда, из тех, про которые я забываю, что играл в нее вообще %)

    И система боя теперь мне кажется занятной, а не "что??? что за..." :) У меня знакомый настолку придумывает, вот у него что-то подобное там планируется.
     
  17. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Емнип, боевая система сводилась к "качать подсечку"/"качать оглушение"

    Игра показалась классной, особенно DLC про Морса, с финалом в духе "Даун Хаус".
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Polite_Orc, я имел в виду что мне поначалу "взорвало мозг" от "как же так, что такое, почему тут надо выбрать несколько комманд чтоб они исполнялись одна за другой, почему это вот так, а это сяк". Я привык к более четкому деления "пошаговости" или "активности"
     
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    А! Есть такое.
    Помнится, в NWN скрипел зубами от реалтаймовой системы, когда квота на действия игрока на один раунд боя заканчивалась, и противник пинал в зубы обездвиженного игрока до начала следующего раунда, вот это был вынос мозга)
     
    Кишмиш нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Никто не сталкивался с проблемой, когда крутишь камеру она как-то дергается, прокручивается. Она и так неудобная, приходится все время зажимать кнопку, так еще и это.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление