1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Game Over

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем idtdev, 20 мар 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Вот. До фотореалистичной графики нам далеко еще, хотя может лет через 6-7 компутеры смогут выводить очень близкое к этому изображение. Правда сейчас индустрия в застое - технологий новых много, только нигде не используются, все как с GeForce 3, под который до сих пор пишется большинство движков (мне перечислить?).
    Другой вопрос в том, что в скором времени произойдет строгое разграничение - одни делают игры, другие движки к ним.
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Teron, ты видно проморгал скрины из TES IV...
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А,кстати,что это вы тут говорили о KDLAB и уход Кранка?Интересно!Расскажите,а?ъ
    KDLAB просто ТАКИЕ игры делает...Одни Вангеры чего стоят :rolleyes:
    А Периметр вообще посл игра,которая мне НУ ОЧЕНЬ понравилась!Если не играли,то всем оч советую.
    К вопросу о графике и идеях...Периметр-ярчайший пример воплощения и графики(передовой) и новаторских идей.И игра окупила себя...Очень даже!
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Да уж статека ужас нагоняет. Но мне кажеться на самом деле "не так страшен черт как его малюют". Ведь далеко не факт что если упор идет на суперсверхмегареалистичную графику, то геймплай от этого постордает. ИМХО через 5,10,15 лет в принципе ничего не измениться. Все будет точно также как и сейчас как и 10-15 лет назад, только с поправкой на технологии. Ведь согласитесь и 10 лет назад была куча жутких игр. И щас их очень много. В целом ситуация такая же как и 10 лет назад.
    Другое дело идеи. Да не спорю создать что-то принципиально новое сейчас очень сложно по причине того что практически все уже придумано. Но ведь делают, за примерами далеко ходить не надо:
    Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R,Космические райнджеры, Периметр,День победы. Не спорю большинство из них тяжело для освоения среднему пользователю, но без этого нельзя. Программировать тоже сложно но ужас как интересно :). Вот собсно и все.

    З.Ы.

    А вот квесты точно вымераю и это не есть гуд :cry:
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Все не так как 10 лет назад...10 лет назад игроделание еще не было такой прибыльной индустрией!А сейчас да!Поэтому и застой полнейший.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Квестам уже давно роют могилу, только они успешно преквалифицировались в личей и пугают молодых геймеров :D
    TESIV? Графика не фотореалистичная, даже до 3dmark2005 не дотягивает, я когда посмотрел там вторую демку у меня челюсть отвисла - так красиво, но только все равно силиконом попахивает.
    Фотореалистичность - то когда картинку в игре не отличиш хотя бы от фотографии, а у меня глаз наметаный и я недостатки движков быстро вижу.
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Teron Lifeslayer, а я скрины эти не отличил от фотки... видно зрение у меня уже тю-тю.
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да за компом надо меньше сидеть :blum:
    В глаза же бросается,движок,конечно ничего,НО все равно много там разных..."неровностей"
     
  9. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    В TES4 нет ни намека на фотореалистичность. Она красивая, да, но абсолютно нереалистичная. Имо, на данный момент реалистичнее всего выглядят Хроники Риддика / Дум3 на максимуме. Особенно лица людей. Будущее в технологии супер-пупер маппинга (для начала нормал-маппинга) и динамическом освещении, а не в погоне за полигонами... Графика ХЛ2 обречена на устаревание, например. А в TES4 ничего кроме такой красоты и не требуется...
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Нужно соблюдать баланс между полигонами и рельефным текстурированием, а в DooM 3 и Риддике его нет, в одном угловатые чурки без пальцев и более менее детализированная среда, а в Риддике бедность архитектуры и соответсвенно полигонов, с модельками получше, хотя тоже маловато.
    И при всем этом они ужасно медленные из-за stencil buffer (буфер шаблонов).
    Bump-mapping там тоже слабоват, ибо используется только directX 8.
    И самое главное - движок Дума обречен, он не может изначально рендерить большие пространства, в этом плане движки FarCry и Half Life 2 универсальны ибо не стеснены в размерах, нет динамических теней от каждого объекта? Ну не беда, между прочим обещают выпустить патч, который добавляет динамические тени.
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Что значит "нет динамических теней"? В Фар Крае есть несколько мест, где в перестрелке с мутантами ты неизбежно попадёшь по развешанным на проводах лампочкам (в некоторых раболаториях). Он начнут качаться и всё освещение в комнате будет красочно прыгать. Если к этому добавить то, что сами мутынты в прыжке иногда эти лампочки задевают...
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Движок Дума 3... это тот же Квак 3, только с бамп-маппингом, тенями и суперполигонами. И с ТОРМОЗАМИ, БЛИН(в чем главное отличие от Хроник Риддика).
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    К сведеннию - Движок Хроник - это перекупленная у id альфа версия движка Дума, но он развивался по другому, поэтому назвать его Думовким сейчас сложно, но технологии схожи.
    Движок DooM 3 - не Кваковский модернизированный, другой вопрос что со времен альфа версии, созданной под GeForce 3 изменений много не прибавилось.

    Noelemahc, я же сказал динамические тени от всех объектов.
    Естественно что движок Фар Края, динамические тени поддерживает, да еще и затенение по Фонгу, просто возможности не реализованы.

    Кстати Dreamfall: The Longest Journey видели? Там и динамические тени (мягкие причем!) и огромные пространства и полигонов тьма тьмущая, и при этом обещают безтормознутую геймлей даже на GeForce 4. Умеют же немцы(они движок клепали) движки делать!
     
  14. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    Вот за такие слова я посылаю людей сюды: http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic...cf369e362407e14
    Качаем 100мб карту с огромными пространствами и наслаждаемся.
    Поставь Дум3 на минимум и будешь безтормозно играть на ГеФорсе4 с тенями... Хотя на Dreamfall посмотрю, спасибо за совет.
    Так можно сказать про все что угодно :rolleyes: Движок ХЛ2 - тот же ХЛ1 только с шейдерами и тенями и т.д. и т.п.
    Хм, а это ты зря. В Альфе было все гораздо лучше чем сейчас в релизе. Например таже по-полигонная физика - нигде так и не реализованная кроме Альфы Д3...
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    По порядку, Woody:
    1. Это не большие пространства, это просто небольшаяя улочка, подобные площади можно и в Кваке 3 сделать. Но действительно большие пространства движок не умеет рендерить. И не надо говорить что все будет, конкуренты вон, не поленились, и с огромными полянками, лесами и прочим у них все ok.
    Но это у id наследственное, у них что ни игра то клаустрофобия, тот же Quake 2, которого отодвинули на задний план Unreal'ом, я помню как люди восхищались огромными пространствами игры, как игра без проблем рендерила закрытые и открытые пространства.

    2. Альфа не имела законченной физики, многие предметы не реагировали на воздействие. Если честно то и в финальной версии она слабовата и грубовата, эталоном можно сейчас считать HL2, до сих пор помню как на лестнице убил охранника, а он медленно, перекатываясь покатился вниз, к моим ногам...
    Но зато Альфа не была столь томознутой, ибо замедлялки различного рода, (читай - заточки Nvidia) в нее не интегрировали.
    По графике отличий очень мало, ну дабавили эффект теплого воздуха и искажения в окне. Толку то.

    3. Хочешь скажу что самое сильное в DooM 3? Дизайн, а не графика!
    То как монстров сделали, то как уровни проработали, все это недостатки движка ставит на второй план, правда у людей происходит перемена понятий с дизайном и графикой.
     
  16. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    На заднем плане там еще много чего... очень много. К тому же есть еще пример - скачать SDK2 и там в комплекте поставляется карта с боооольшими пространствами... намного большими чем в предложенной мной.
    Есть такое, не спорю
    Альфа ет да, но все же там была черт возьми по-полигональная физика, а не как сейчас везде и в том же Д3 и ХЛ2. Самая лучшая физика на данный момент отнюдь не в ХЛ2 (такая же была и в Макс Пейне и в Пэйнкиллере и много где, еще помню как мне друг рассказывал про физику Макса Пэйна, как восхищался), а в Havok'e 3 (вроде его выпустили не так давно).....
    Насчет тормознутости - эт ты уже слишком, она кудааа тормознутее Д3. У меян она едва едва выдает 15 фпс'ов, после тщательной настройки, в отличие от Д3 который у меня работает на хай квалити в 1024х768....
    Многие уже пытались мне это доказать =) Правда, обратного я им тоже не доказал... Ну давай засунем уровни и модели из Д3 в Д2 (есть такой проект, Дум2.5). Будет смотреться просто УБОГО.... И дизайн будет противным и безвкусным.

    Да и вообще, что мы тут разоспорились про Д3? Ет уже оффтоп =) Хотя.. игровая индустрия все же катится известно куда. Врядли бы сейчас выпустили стратегию типа Данжеон Кипера (если бы оного не существовало ессно)
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Вот, *назидательным голосом*, доделают AVP3 :rolleyes: и все ваши думы с халвой канут в лету.
     
  18. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    Замена Сталкеру? :D На самом деле, вот доделают Duke Nukem Forever (:D :D :D) ....
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    На фиг Сталкера. На фиг FEAR. На фиг Ку4. И на фиг ДНФ. Ура АВП3!
     
  20. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    Ет ты уже слишком. Нафиг все перечисленное (включая АВП), УРА Д3 - РоЕ!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление