1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Games Perquisition] - Black Mirror

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем d0lphin, 8 окт 2017.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Black Mirror, в некоторой степени ставшая культовой игрой, слишком высоко подняла планку качества для студии Future Games, которую та впоследствии так и не смогла перепрыгнуть, а вскоре и вовсе закрылась.


    Но на самом ли деле в "Чёрном Зеркале" всё было настолько хорошо? Или же это наша память играет с нами злую шутку, выдавая желаемое за действительное?

    СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

    P.S.
    УБИЙЦА - ...

    P.P.S. Между тем с выхода последнего видео прошло уже почти полгода.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2017
    Kill_switch, ntr73, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Chapaevec

    Chapaevec

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    84
    Предполагаю, ограничения по техническому воплощению у небольшой чешской студии, когда однотонные локации делать было проще. В следующем "Нибиру: посланник богов" и частично "Reprobates" то же самое было, зеленые стены и зеленые скелеты. А вот потом все исправили, Tales of Hero был в целом ярким, хотя начиналось все с зеленой локации.
    Ну и да, фоны все равно шикарные и создают хорошую готическую атмосферу.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Даже во времена 256 цветов у большинства как-то получалось делать самые разноцветные локации.
    К тому же это ж рендер, поменять освещение ничего не стоит.
    Не исключаю, впрочем, что это сознательный художественный приём, но его смысл как-то мимо меня проходит.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Thomas Wolfe нравится это.
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ахаха, охохо, расскажите это Зову Припяти, который уже перестал быть шутером как таковым.
    Это самая настоящая РПГ с кучей квестов и веток сюжета, в которой судьбы множества персонажей могут быть изменены главным героем - в лучшую или худшую сторону.
    И в концовке все наши действия имеют вполне чёткое отражение. Да, концовка там сборная, в лучших традициях классики жанра РПГ.

    Ну да, вполен нормальный квест. В каждой второй адвенчуре проблемы с логикой, если так-то.

    Насчёт манеры повествования меня тоже напрягло. Голос как с издёвкой, зачем-то пересказ всего сюжета, теории. Охх.
    А ещё нужно помечать что весь обзор - один большой спойлер.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это самый обыкновенный шутер. Ну что, кто-то кроме пары реально поехавших по теме проходил игру восемь раз, чтобы получить все восемь концовок (или сколько их там)? Кстати, куча концовок — отнюдь не признак РПГ (и вообще не показатель качества игры).
     
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Т.е. вот этого недостаточно?
     
    Newbilius нравится это.
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Показатель качества игры - это то, нравится она вам или нет. Что же касается жанровой принадлежности, я считаю, что action-rpg, к каковым относят и Сталкер и DeusEx, отличается от RPG (скажем так, от первого лица) очень условно. А сравнивать со всеми rpg нет никакого смысла. Готика (или грядущий ELEX) - rpg? Уверен, что принято так считать, а в чем отличие от Сталкера? Да ни в чем, собственно. Имхо.
     
    Newbilius и AlexDC нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сталкер с Deus Ex сравнивать это дааа.
     
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    А в чем проблема? То, что DeusEx глубже? Да, я тоже так считаю, но сути это не меняет. Жанр то один. Если обсуждать прокачку, - как критерий rpg-ности, то она необязательна, и в шутерах тоже встречается.
     
    AlexDC нравится это.
  11. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Тоже не вижу проблемы. Обе игры это immersive simы, то что в деусе сюжет глубже это конечно в плюс, но главное это проработанный мир и то что в обе интересно именно погружаться, играть и исследовать. Большинство этих ваших, так называемых РПГ, не могут этим похвастаться.
     
    Newbilius, AlexDC и Кишмиш нравится это.
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ээ может я недостаточно выразился, но во-первых нам там реально дают отыгрывать роль, причем именно того, кого мы хотим - диалогами и действиями а не токмо стрельбой. И плюс, концовок там не восемь - там одна СБОРНАЯ концовка. Как в Dungeon Siege (перед этим опечатался). По всему видно предвзятое отношение к игре.
    Наверное, Фоллаут 3/4 не становятся шутанами только потому что там можно стрелять?
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    Newbilius и Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление