1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Games Perquisition] - Half-Life

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем d0lphin, 9 май 2017.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Half-Life считается игрой, буквально перевернувшей понятие о шутерах от первого лица (как в свое время Doom).

    Но что именно выделяло Half-Life на фоне других подобных игр? Что конкретно удалось разработчикам игры сделать так, что об игре говорят и ждут продолжения до сих пор? Давайте вспоминать...



    СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

    P.S. Предвосхищая шквал негодования любителей сей славной серии - вашу аргументированную критику всегда готов выслушать в комментариях.

    P.P.S. Всё еще не уверен в качестве аудиозаписи голоса, поэтому если есть что сказать по этому поводу - как улучшить данный момент - прошу высказывать свое мнение.
     
    Old-Freeman, Gamovsky, Warmaster и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кстати, на тему рассуждений по поводу недосказанных моментов: есть у одного автора на Geektimes шикарные разборы разных фанатских теорий на тему Властелина Колец (на самом деле никакой магии нет), Матрицы и Звёздных Войн. Рекомендую к ознакомлению, достаточно любопытно.
     
    Warmaster, Hypercam и Faramant нравится это.
  4. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Не возникало никаких вопросов почему же военные всех убивают. После множества прочитанной фантастики и голивудских фильмов, конечно же было понятно что убирают свидетелей неудавшегося эксперимента. А по поводу чё фримен такой крутой, ну так он же в костюме, епрст!
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @d0lphin, самое смешное, что вот в Deus Ex сюжет как раз таки есть, со всем богатством диалогов и пр. В HL же и близко нет ничего подобного, но есть интерактивность, которую, вероятно и воспринимают как нечто сюжетное. HL в плане лора ничем не отличается от того же F.E.A.R. (что вы отметили также, в связи с Doom), который вроде как корридорный боевик. В целом же, в любой игре есть сюжет, только подается он по разному и в разных пропорциях к остальному. Для кого то это повод делить игры на таковые с сюжетом и без. Как я понял из видео, ключевая идея в том, что интересный геймплей может быть приравнен к сюжету и, если речь идет о привязке сюжета к игроку то, я вполне с этим согласен.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    1 - ну так ученые УЖЕ знали про Ксен, совершали туда экспедиции, изучали в лабораториях местную фауну. Т.е. многие (не все, судя по всему) были уже в курсе.
    2 - ага, а военные значит не станут свидетелями. Их потом тоже нужно будет уничтожать?

    А почему смешное? В Deus Ex один из лучших сюжетов в играх вообще (на мой взгляд, разумеется).

    Процитирую себя же из комментов на Ютубе:

     
    Faramant нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    На мой тоже ;) Я имел в виду HL как претендента на лучший сюжет. Смешно сравнивать столь разные по богатству лора игры.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @d0lphin, интересный обзор, с удовольствием посмотрел. Здорово, что было затронуто много аспектов игры, но при этом последовательно и без "сваливания" информации "в кучу".
    Я, кстати, дважды ошибся, пытаясь догадаться, что будет рассматриваться далее:
    1. Когда зашла речь о тараканах и демонстрации ИИ, я подумал, что сейчас речь пойдет об "электронных мозгах" противников. Всегда было очень модно хвалить командные действия спецназа и сообразительность его бойцов. Хотя на мой взгляд, ничего такого особенного они не умеют. Правда, мое прохождение Half-Life "состоялось" намного позднее выхода игры, возможно в те времена это действительно была революция. Да и F.E.A.R. к тому времени был мною уже неоднократно пройден.
    2. Когда речь зашла о голосе G-man'a и его странных интонациях, подумалось, что будет упомянут также голос Нигилянта, который время от времени толкал речи несчастному Фриману прямо в мозг. Фанаты, кстати, много теорий построили, исходя из тех или иных фразах "главного злодея" игры.

    Ну и насчет эксперимента. Вроде бы все те же вездесущие фанаты пришли к выводу о том, что этот особо чистый кристалл для эксперимента притащил непосредственно G-man, и именно он настоял на эксперименте. Какие то доказательства даже приводили, вроде спора между человеком с портфелем и ученным, который можно наблюдать в начале.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    Faramant и d0lphin нравится это.
  9. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Я описал своё понимание происходящего на момент прохождения игры. Ну и ваще, зачем же быть таким нудным? ;)
    К огромному количеству книг, игр, фильмов можно придолбаться если сильно выискивать к чему. Ну и да, военных тоже можно потом уничтожить это раз. А во вторых, у военных могут быть такие вводные, что они расстреливая персонал базы вполне могут считать и чувствовать себя героями спасающими планету от инопланетных захватчиков.
     
  10. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Потому что Perquisition :to_keep_order:
     
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Опираясь на «змеиную» внешность Г-Мана, бледную кожу и склонность растягивать свистящие звуки «с» в словах, можно действительно предположить, что он — хрестоматийный рептилоид, иллюминат, массон да и вообще родом из Ксена. Каким-то образом проник в эту умозрительную реальность (ибо прецеденты «заброса» со стороны людей уже были) и, как истинный «патриот» и хранитель амбиций своей расы, решил «прорубить окно» из одного мира в другой. @d0lphin, л-л-лайк за обзор! Какие-то развёрнутые рекомендации давать воздержусь; по ходу появления свежих выпусков, уверен, все нюансы будут учтены сами собой, ибо «...опыт, отец ошибок трудных».
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Фанаты нашли в ресурсах игры неиспользованные фразы Нигилянта и среди них есть примерно такая "Ты человек... он не человек... тебя он ждёт... тебя..", что реально похоже на отсылку к G-man'у. Если это про него, то данный гражданин с портфелем действительно не человек... Правда фраза неиспользуемая, а следовательно, не факт что соответствующая действительности.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Прямо-таки полноценное расследование.. ух! :D По-видимому, человеки делятся на два лагеря, - тех, что принимают все как есть, без определенных констатаций, и тех, кому важно классифицировать абсолютно всё в пределах уже известных категорий. Лично мне в подобном контексте ближе неопределенность, которая таковой и остается. Обратное откровенно скучно. Иначе говоря, пусть G-man останется G-man'ом :)
     
  14. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    Всю тему не читал (видео тем более), отвечу на первые посты про теории о Брине и "зачистке".
    Во-первых аддоны HL:OF\BS\DY каноничны на самую малую часть -- были такие персоналии, спасались, кого-то даже удачно (как именно -- не какон), кто-то -- неизвестно. Ну и бомбардировки и подрыв комплекса Black Ops`ами канон.
    Во-вторых самым первым доложил "наверх" и вызвал HECU Брин (а не Розенберг в Decay) солгав о ДИВЕРСИИ и назвав исполнителей (Фриман, Вэнс, Кляйнер + неопределённый круг учёных и организаторов), полностью снимая с себя ответственность (во второй части много намёков -- после уже и прямых сообщений Фриману от Брина о якобы виновности трёх учёных, заново диверсящих уже Сити-17).
    В-третьих комплекс и исследования секретные, что само по себе (для фантастики 20-го века) подразумевает зачистки, вояк в чёрном и прочих г-менов. А в случае диверсии... Смотрели фильм-экранизацию Обитель Зла? Желающий украсть вирус заодно и "диверсанул" в комплексе.
    Вы бы тоже отдали бы приказ схватить исполнителя, а остальной персонал "от греха" ликвидировать. Ибо просто так такое на секретных объектах не совершают, и спасать персонал -- выпустить потенциальных воров-террористов-просто_информаторов на волю.

    Что касается Г-мена... Он явно (из ХЛ1\ХЛ2 и ЕП2, ничего не придумываю) был в определённой связи и с Венсом, и с Брином. Когда мы его встречали в первой части в разных местах до КР, он подстрекал одних подстрекать других (админа Брина) к "обязательно вот сегодня нужно получить результат", и кристалл скорей всего он передал Брину обещая тому большое будущее от результатов эксперимента. Брин -- трусливый властолюбец и карьерист. В русской версии от Буки он куда менее такой (да, менее властительный!) -- слишком переигрывает актёр явно не слышав оригинал. В оригинале Брин куда спокойнее и расчётливей в общении с горожанами, а это о многом говорит. Он Д`Артаньян среди если и не м*, то как минимум безмозглой толпы неучей. Взрослый умный, но школьнег.

    Если HL3\Ep\345 и выйдут, то у них будут новые гл.геймдив и сценарист. А игры ничем не отличаются от сериала, как результат мы получим новый сезон где окажется что всё было совсем не так: и в первой части г-мен не г-мен, и во второй Брин вовсе не глав.гад был и прочие выкатят рояли из кустов. Аддоны\эпизоды станут ещё менее каноничны.
    А пока же всё вышеизложенное мною можно узнать между строк из игр если не проходить на от****ь, большей частью из HL2х -- то есть из продолжения уже.
    --- добавлено 16 июн 2017, предыдущее сообщение размещено: 16 июн 2017 ---
    Персонально автору темы:
    Риторический вопрос -- на видео есть что-нибудь новое? И есть ли вообще громе игро-обзора что-нить (кои вообще смотреть не стоит)? Игра популярная (первое место на O-G) и можно сказать даже совсем не старая, чтобы просто обзоры на неё снимать. Вы сами смотрели другие видео по HL? Видели Историю вселенной HL от геймхейтерс \вик \из-подвала? Во все ли части серии играли (мин по 2 раза)?
     
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Это что, критерий доступа к сакральному? :)

    А это, надо думать, новое правило прохождения игр?

    И, наконец, последнее, - кто это решил, что HL2 есть канон? Некие гуру? Для меня, к примеру, вторая часть вообще не представляет интереса. Словом, канон для каждого свой и это есть факт.
    --- добавлено 16 июн 2017, предыдущее сообщение размещено: 16 июн 2017 ---
    Ну и вас тоже едва ли будут читать полностью. Это лишнее.
     
  16. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    " кто это решил, что HL2 есть канон "
    Антонов, Леэдлоу и Ко. Как я написал, в ХЛ3 будет уже не те и не то. А пока так.
    " Ну и вас тоже едва ли будут читать полностью. "
    Да пожалуйста.
    " Это лишнее "
    Так ведь и я о том же! HL там, WC3, WoW -- это обзоры ради видео, просмотров то бишь. Полон геймтюб и steam hub таких видео. Лишнее это. Их никто и не забывает, чтобы вспоминать.
     
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Все это хорошо, всегда приятно поговорить с умным человеком, но зачем эта категоричность? Опять же, для меня авторитет, как это ни странно, сама игра, т.е. нечто трансцендентное, а не креаторы. HL2 по атмосфере слишком далек от оригинала. С тем же успехом можно утверждать каноничность Thief(4) или, по меньшей мере, Thief 3, но, простите, это вполне самостоятельные игры.
    Ну а по полезности видео, - каждому свое. Хорошие книги тоже редко пишутся "чтобы было", как, впрочем, и музыка, что справедливо и для классики.
     
  18. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    В свое время в игровухе в нее постоянно играли(Опозинг Форс).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление