1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Games Perquisition] - Legend of Kyrandia

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем d0lphin, 13 апр 2017.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Легенда о Кира(я)ндии…

    В определенной степени культовая игра, особенно в нашей стране. Но заслуженно ли? Давайте вспоминать.


    СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

    P.S. Для прохождения и записи геймплея использовалась локализация от Siberian Studio, за что большое спасибо всем причастным.

    P.P.S. Предвосхищая шквал негодования любителей сей славной серии - вашу аргументированную критику всегда готов выслушать в комментариях.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2017
    Goblinit, Hypercam, Gamovsky и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    В том же Ларри, я мог подохнуть, но я СРАЗУ об этом знал и мог переиграть момент, загрузив сейв минутой назад. Но когда я ВЫНУЖДЕН переигрывать игру С САМОГО НАЧАЛА из-за этого...
    В этом особая фишка квестов - делать заведомо глупые вещи, чтобы посмеяться над реакцией персонажа на них, посмотреть нелепые смерти, НО иметь возможность переиграть этот глупый фатальный момент "без последствий", как вы не понимаете этой разницы?
    И как можно ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ от игры, постоянно нервничая, что ты куда-о не успеваешь и, возможно, УЖЕ сделал что-то, что обркело тебя про$рать игру... о чем ты узнаешь только через час-два ПОСЛЕ того критичного момента! Бред короче, НЕПРИЕМЛЕМЫЙ подход, вообще никак.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    Goblinit нравится это.
  4. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Друзья, ведь на тему, о которой вы спорите, уже давно (в 1989 году) написан классический текст от Рона Гилберта (Monkey Island и проч.) под названием Why Adventure Games Suck. Там перечислены правила, которых должен придерживаться уважающий себя разработчик квестов.

    http://grumpygamer.com/why_adventure_games_suck

    P.S. Кстати, я почему-то думал, что эту заметку давно перевели на русский...
     
    Eraser, Goblinit, ThisSuXX и 3 другим нравится это.
  5. AnnTenna

    AnnTenna

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Приятно вспомнить эту игру, одна из моих самых любимых, пожалуй, и по сей день живет где-то в сердце и запала в душу. И дело не только в графике и в размахе.

    Прошла игру еще в двухтысячных в переводе от Каткова безо всяких солюшонов, ну да, играла месяца два-три, точно не помню, и как раз был просто неописуемый восторг, когда что-то получалось, до сих пор помню это чувство! Даже если случайно получалось, все равно в этом всём была определенная логика, может, кому-то и непонятная.

    И в сюжете перечисленных дыр совершенно не замечала, а сказочная атмосфера игры, её загадочность и волшебство просто так и манило, чтобы окунуться в нее вновь и вновь - проходила её потом еще много раз просто как фильм, при этом озвучивая вслух все диалоги. Кстати, о диалогах - в переводе Каткова уж точно они просто гениальны на мой взгляд, с самого начала игры я порой часто ловила себя на мысли, что Брендон говорит именно то, что я думаю - как будто мысли читает! Да и юмор в игре просто превосходный! А уж сколько неожиданных находок, когда игра превосходит ожидания игрока (хочешь выйти из дома - а вдруг дом оживает, как Брендон кидает камушек мимо, как Фаун уносит чашу, да и даже сама неожиданная концовка игры - это же прикольно!!!)

    Ну, с тем, что нельзя делать "невозврат" и "тупики" согласна, однако, слотов для сохранений ведь много, бери и сохраняйся сколько душе угодно, и интересно исследовать такой мир, в меру опасный, в меру прекрасный) И у меня серьезных проблем с тем же яблоком или цветочком не было, как раз основную сложность вызвали у меня пещеры, а также пегас, ну и пила, конечно. А инвентарь ограничен, может, по техническим причинам вообще))

    ЗЫ жалко, что не перевели заметку, я бы почитала с удовольствием...
     
    Goblinit, ZeroByte, Dimouse и 3 другим нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Если завтра на работе время будет, может переведу (если до этого момента действительно не найдется уже готового перевода).
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  7. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
    Awasaky, Old-Freeman, mrn2000 и 7 другим нравится это.
  8. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    @true-grue, Sierra поступала точно наоборот. :-)
     
  9. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    Кирандия была под спектрумом?
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Судя по ролику - делали.

    Ну, тогда пускай князь Одоевский и переводит до конца, раз так быстро и ловко у него получается =)
    Спасибо.
     
    hobot нравится это.
  11. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    http://viva-games.ru/game/legend-of-kyrandia
    --- добавлено 15 апр 2017, предыдущее сообщение размещено: 15 апр 2017 ---
    я так же за то, что бы переводом занимался 1 человек, пусть немного долго чем 10, зато стиль текста будет ровный (ну понятно о чём я).
     
    real vision, AnnTenna и MAN-biker нравится это.
  12. writer

    writer

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    26
    А по мне самым большим косяком игры было то что понять как именно перелететь в замок просто нереально... Абсолютно нелогичная фигня с зельями и практически никаких подсказок. Я через два дня блужданий здался и посмотрев в прохождение только руками развел ))
     
    Dimouse нравится это.
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.468
    Да, заметка классическая, и да, правила перечислены, но...
    В самом же начале Рон наш Гилберт признаётся, что в его "Maniac Mansion" все эти правила нарушены, кроме одного!
    А игра-то вышла отличная ;) Получше многих "правильных".
    Так что насчёт "должен придерживаться" - это далеко не факт.
     
    true-grue, Дарк Шнайдер и Dimouse нравится это.
  14. Sergoid

    Sergoid

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Как в тему, я буквально вот вчера вышел из того лабиринта после 2х часов рисования карты :D Это спустя 25 лет, а в девстве вот так там и остался... Нет все конечно правильно написано, игра бесит неимоверно и способна вызвать возгорание и запустить на орбиту. Но я все ж не помню чтоб это вызвало раздражение именно тогда, вообще прохождение какой либо игры до конца в 90х считалось подвигом, а не чем то обязательно достижимым. И сравнивать это с лукасовскими квестами образца 1993г и более - некорректно. Даже разница в 1 год была тогда эпохой и эволюция игр очень быстра отбрасывала неудачные решения, так что вторая часть той же кирандии уже исправляет почти все эти приколы, а третья и вовсе вполне классический квест. Но первая часть это скорее текстовое приключение переведенное в графику. Вот в текстовых квестах дизайн был такой что можно было по километровому лабиринту блуждать годами, или решать головоломки методом перебора, а как использовать более продвинутые механики связанные с диалогами и графикой еще не придумали, они лишь иллюстрацией служили. Даже в Атлантисе еще есть головоломка связананная исключительно с комбинаторикой и без подсказок.
     
    Goblinit нравится это.
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Нисколько не умаляю заслуги Тараса, но я сравнивал оба перевода, и оный от Гремлина мне показался более близким к тексту.

    Перевод руководства есть на сайте Сибирской Студии, но я читал официальное руководство. Собственно, первая же фраза в видео: "Давным-давно, Король Вильям I, с целью процветания своего королевства, заключил союз с Царством Земли.." отсылает вас к этому самому руководству, т.к. нигде в игре об этом не говорится. Ну и следом я объясняю: "Далее, происходят ряд событий, абсолютно никак не влияющих на повествование в игре, поэтому рассматривать их здесь мы не будем..." - никакой причины, на мой взгляд, говорить о том, что написано в руководстве нет, т.к. это НИКАК не влияет на происходящее в игре. Если я не прав - поправьте меня.

    Не отрицаю :cool2: Можете рассказать об этих путях и подсказках, с удовольствием прочту.

    Ну вот, а я думал никто не поймет, кем я вдохновлялся при создании этого видео :spiteful:
     
    Awasaky и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Красивый интерактивный мультфильм.

    Я однажды распечатал себе солюшен 3 в 1, могу сказать - это довольно "пухлое" издание получилось )
     
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Коллеги олдгеймеры, а всё же, что вы можете сказать про само видео? Есть ли потенциал, стоит ли продолжать дальше подобные штуки?
     
  18. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Кстати, а почему на сайте нет перевода от СловоПалитраКод (СПК)?
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    @kiot, сложный вопрос.
    Если предоставишь - можно выложить.)
     
  20. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Goblinit и hobot нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    @kiot, да и у меня с тех пор наверняка есть, просто удивительно, что та ссылка до сих пор работает.)

    Обсужу вопрос с коллегами, спасибо за напоминание об этом переводе.
     
  22. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление