1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Games Perquisition] - Legend of Kyrandia

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем d0lphin, 13 апр 2017.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Легенда о Кира(я)ндии…

    В определенной степени культовая игра, особенно в нашей стране. Но заслуженно ли? Давайте вспоминать.


    СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

    P.S. Для прохождения и записи геймплея использовалась локализация от Siberian Studio, за что большое спасибо всем причастным.

    P.P.S. Предвосхищая шквал негодования любителей сей славной серии - вашу аргументированную критику всегда готов выслушать в комментариях.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2017
    Goblinit, Hypercam, Gamovsky и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. kloin

    kloin

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Видео нравится, тем более, что с автором я полностью согласен. В 90-х пробовал штук 5 квестов, и навсегда отбил охоту что-либо проходить. Ну не должны загадки быть сложнее, чем в Doom 2, который можно пройти и не открывая секретов! В отсутствие интернета и солюшенов, квесты - невыносимо мучительно!
     
    HAL9000 нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Может быть, дело не в квестах, а в чём-то другом?..
     
    ThisSuXX, MAN-biker, Uka и 2 другим нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На спектруме полно таких технодемок, из доделанного — считанные единицы.
    --- добавлено 16 апр 2017, предыдущее сообщение размещено: 16 апр 2017 ---
    Проходил первую часть Aura как раз при отсутствии интернета и солюшенов, впечатления остались самые тёплые (фактически, один из немногих квестов, которые вообще прошёл до конца). Но надо заметить, что данная игра не пытается издеваться над игроком, в ней всё чётко и логично.
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    *пожал плечами...
    Прошёл первую часть без чтения walkthrough. Правда надолго застревал.
    Как раз The Legend of Kyrandia в смысле возможности помереть/застрять - сильно терпимо к игроку относится. В отличии от тех же Space Quest II и аналогов.
     
    Sergoid, Faramant, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Возможность помереть — вполне допустима. Возможность застрять из-за неочевидного неправильного выбора, сделанного два часа назад — нетЪ.
    Технически, любой квест — это весьма сложный пазл, который нам надо собрать. Как бы вы отнеслись к кубику рубика, в котором из-за некоторых (неочевидных для нас) поворотов меняются местами пара центральных кубиков?
     
    HAL9000, MAN-biker и d0lphin нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Я бы не сказал, что "игры с застреванием из-за когда-то гораздо ранее сделенного действия" - плохо. Просто раньше это было общепринято, а после игр LucasArts - стало исключением, поджанром на любителя. Хотя вот в современных Interactive Fiction (текстовых квестах) такое до сих пор встречается в большинстве игр и там это норма.
     
    Faramant и Dimouse нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет.
    --- добавлено 16 апр 2017, предыдущее сообщение размещено: 16 апр 2017 ---
    IF — это для извращенцев (в хорошем смысле, но вы понимаете, о чём я).
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Точно так же можно заявить, что старые игры - это для извращенцев (тоже в хорошем смысле). Что тогда ты тут делаешь? ;)
     
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Наслаждается беседами о старых играх, как и все местные.
    А так - люди разные. Я вот считал и считаю Counter-Strike говном бессмысленным, и мнение менять не собираюсь. Правда список сортов говна с тех пор сильно расширился, это да...
    Так что если кто-то искренне считает возможность запороть прохождение в квесте фатальным недостатком - пусть считает, это его проблемы. :)
     
    Awasaky нравится это.
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.468
    Да.

    @Grue13 прав. Ибо "Interactive Fiction" некогда был почти что единственным жанром игр (не считая простеньких аркад).

    "Сибирский" перевод, как по мне, слишком буквалистский. Ну и как можно было назвать Занцию "Зантией"?! Фу.
    "Киевский" перевод, во-первых, литературнее, а во-вторых, как исторически первый, слишком уж дорог и памятен многим людям, чтобы его можно было просто так отвергать за некоторые неточности.
    Кроме того, оказывается, есть ещё и третий перевод, "нижегородский"! Правда, на первый взгляд, особых достоинств я там не увидел.

    Интересно, спасибо! Только часть перевели, но и то хорошо.

    Понятно! Почему же тогда вы спрашивали, например, в каком возрасте Брендон стал сиротой?

    Надо будет перепройти :) А то уже не всё помню.
    Но вот, например, насчёт яблока - всё далеко не так плохо. Яблок в игре не одно, а три! Его мы находим не только в самом начале (так что к моменту встречи с фавном мы его с вероятностью 99% съедаем), - второе яблоко лежит при выходе из пещеры. А если съели оба - в лесу около Занции всегда найдётся запасное!

    Конечно, стоит! Вон сколько людей молодость вспомнило :)
     
    kreol и Faramant нравится это.
  13. kloin

    kloin

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Отрицательно. Слишком сложно для меня. Да, лично пробовал в 90-х.
     
  14. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Я лично познакомился с Кирандией всего год назад и проходил с читом в виде жены и её "не помню как это сделать, но результате должно быть вот что" а так же незаменимого "погоди, тут карту рисовать надо". Ну что я могу сказать... по сравнению с Space Quest тупики тут ещё ничего. Впрочем, Space Quest так откровенно выстёбывает смерти игрока, что это становится частью такого вот своеобразного геймплея.
    Я думаю, такой игровой процесс тоже имеет право на существование, несмотря на все дефекты логики и недоработки. Для игрока всё-таки кое-что сделано: расходные самоцветы, скажем, валятся под ноги сами - достаточно по локациям погулять, а насчёт незаменимого самоцвета есть подсказка. Игра действительно очень медитативная и прогулочная. Пожалуй, да, без графики и музыки было бы уже не то. А сам я по игровым предпочтениям ближе к @MAN-biker - ну правда, "Где искать и как добыть То-чаво-не-может-быть?":)
    Обзор мне нравится! @d0lphin, а про вторую часть сделаете? Надо ещё с женой пересмотреть - у неё всё-таки опыт живого многомесячного прохождения.

    Кстати, очень интересна точка зрения @Agretess на страничке с игрой, третий комментарий сверху.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
    Goblinit, Awasaky, MAN-biker и 2 другим нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Мне всегда больше нравилась вторая часть и Саймоны, там загадки поинтереснее и игровой мир более запоминающийся. Лабиринт мне понравился, а вот допетрить как полететь в замок по-моему самому не получилось (хотя это давно уже было). В целом игра классная, действительно классика, особенно графика всегда нравилась. В целом же долго что-то искать (то не знаю что) и перепроходить - это одна из неотъемлемых составляющих геймплея тех игр (и не только квестов), жаль, что многие уже это не помнят и ругают. Хотя и я тоже помню сильно плевался, когда в Wasted Dreams ушел в подобный тупик после 10-часового прохождения и надо было начинать сначала. Еще помню в Ravenloft подобная засада была. А в квестах-то чего сложного? Там обычно, если знать что делать, проходится за 10-20 минут всё.
     
    Faramant нравится это.
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Планирую, но следующий выпуск намечен про другую игру.
     
    Faramant нравится это.
  17. Sergoid

    Sergoid

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    7
    В общем то так, вы тут все путаете разные виды сложности приключений. В отличие от многих более современных и продвинутых игр, для Кирандии не нужно использовать walkthrough, там нет ни одного места где можно "не знать что делать дальше". Точнее в тупик то в конце можно попасть не имея 3х важных предметов, но тут то прохождение не поможет, тут только можно возвать к небесам и грузить сохранение. Но это вообще можно считать баг, это непростимо и за такое расстреливать надо. Даже по меркам 90х годов. С другой стороны есть и множество РПГ где можно выбросить сюжетные предметы, или не пройти квест из-за бага, и даже в стрелялках можно запортить себе сейв неудачно, но никто как то особо не жалуется, почему же квесты должны быть безупречны в этом плане? Если закрыть глаза на этот момент, то все отдельные загадки в игре, и вся игра в целом, это один большой пазл на собирание кубиков в нужном порядке, причем часто порядок кубиков не обозначен ничем, то есть ставить их надо наугад пока не сработает. Такого рода загадки считаются самыми тупыми, в отличие от кубика рубика, где порядок цветов виден, и получается задача на логику. Да сейчас если современный игрок будет в такое играть, то это вызовет лишь лютый батхерт, и игру сотрет через 30 минут. Сейчас если подсунуть игроку 4 колокольчика чтобы нажать в нужном порядке, он не станет их вообще перебирать, хотя там всего то 24 комбинации. Он будет уверен, что где то есть подсказка, и будет ее искать вечно... Но все же, спасает игру то, что она очень маленькая... Количество действий очень мало, есть лишь один клик и все. Число предметов невелико (кроме самоцветов гы), активных точек на экране мало, пиксельхантинг практически отсутствует (есть лишь один камень который на полу не разглядишь). Все это сводит количество комбинаций к очень небольшому, даже самые геморройные места, вроде зелий, ну есть ведь только 3 вида зелий, можно и перепробовать все. Время только съедается беготней туда сюда и ограниченным инвентарем... В конечном, счете игра проходится методом грубой силы за разумное время, любым человеком без посторонней помощи. Но бывает в играх и по другому... Вот взять Gabriel Knight, прекрасный квест, в этом плане, все правила Гилберта там есть. Но есть там момент когда надо написать шифрованную надпись на стене. Для русскоязычного игрока это место не проходимо в принципе, как бы не была сделана локализация, но это непереводимо. Но даже для англоязычного, вот скажите, как с точностью до буквы, понять какую фразу там написать? Там гроб имеет имеет какое то идиотское название, которое называлось пару часов назад, и никто его не помнит ессно :) Это место непреодолимо без прохождения, и никакие переборы комбинаций не помогут. В сиеровских играх вообще полно таких моментов. А пиксельхантинг? Чем совершеннее игры становились тем тяжелее эта проблема. Ничего нет хуже момента, когда ты шляешься по 10 экранам в святой уверенности, что взял и сделал там все, а на самом деле нет, потому что какая то мелкая фигня слилась с фоном, или, еще хуже, когда мелкий обьект экранируется большим. А нечеткая логика?! Вот всем хороши MI и DofT но там такие комбинации одного с другим порой... Короче уж луше так как в Кирандии чем такое. Т.е. все хорошо в меру. Исправляя вот такие вот факапы, современные квесты уже выкинули геймплей как таковой и стали кинцом интерактивным. Потому то мы и ищем счастье в прошлом...
     
    Goblinit и MAN-biker нравится это.
  18. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Sekey Madoule. (Смотри-ка, помню!:)) В оправдание данной конкретной задачки могу сказать, что в послании, насколько я помню, должно присутствовать имя персонажа (которое пишется по аналогии с образцом) и название предмета (которое записывается на плёнку и доступно для прослушивания в любой момент). Дальше можно писать хоть "Slava KPSS!"
    Ну а что касается языкового барьера - тут уж ничего не поделаешь, да.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
    MAN-biker, kreol и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Вы, наверное, удивитесь, но непроходимых игр, исправных технически, не бывает. Бывают люди, которые не могут их пройти. А это, как говорят в одном замечательном портовом городе, "две большие разницы".

    А вы, естественно, один обладаете сакральным знанием о том, какие бывают "виды сложности"?..
    Не стоит разговаривать в таком тоне. Правда - не стоит.

    Это называется "пиксель-хантинг". Если вам он не нравится - то это не значит, что он не нравится никому.

    С современными (хотя смотря что под ними понимать) квестами (как и вообще с современными играми) практически (или даже совсем) не знаком, но предположу, что многие люди здесь, особенно любители квестов, с вами отнюдь не согласятся.
     
  20. Sergoid

    Sergoid

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Ну хорошо, требующих получения информации из внешних источников, или неоправданно много времени на перебор непонятно чего.

    Эээ я никого же учить не хотел, я просто показал как недостатки той же Кирандии были быстро исправлены в следующих играх, но вместо них пришли проблемы другого рода, не менее бесящие. Потом убирали и их.. Эволюция это.

    Нууу не видел я людей получающих удовольствие именно от этого :D Во всех современных проектах, даже ремейках, ввели просто подсветку всех предметов по кнопке. Так что это вообще чисто техническая вещь.

    Тут прежде всего речь о Teltale и их клонах, Life is Strange и т.д. Ну да и их и квестами уже не называют, но эволюция то была из все тех же старых игр. Вот раздражал пикельхантинг - выпилили, инвентарь выпилили, интерактивные обьекты свели к минимуму и т.д. Зато сильно развился сюжет и постановка. Хорошо это или плохо, ну вопрос сложный. Есть и классический пойнт клик типа Депонии, но уж очень мало его выходит, по большим праздникам. Или Broken age самого Шейфера, так она ж простая до неприличия. Не от хорошей жизни вообщем счас пошла мода на тотальный ремастеринг всей классики, кстати Full throtlle выходит через пару дней если кто не знает :)
     
    MAN-biker нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Так в них, наверное, много чего ввели. Разве это означает, что всё это - что было убрано - никому не нравилось или не продолжает нравится? По-моему, совсем нет.
     
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    90% "современных рисованных квестов" - это конвейерные штамповки жанра Hidden objects (по-русски их называют жанром "Я ищу"). Впрочем, попадаются весьма играбельные и приятные, где довольно много именно от "квеста", а не "скрытых предметов".

    Именно так, если что-то из предметов уничтожается в игре, обязательно его снова можно будет найти на какой-то из локаций.
    Косяк, как и писалось выше, что после определенного момента (перелёта) вернуться в начальные локации уже ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
    Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление