1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Games Perquisition] - Legend of Kyrandia

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем d0lphin, 13 апр 2017.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Легенда о Кира(я)ндии…

    В определенной степени культовая игра, особенно в нашей стране. Но заслуженно ли? Давайте вспоминать.


    СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

    P.S. Для прохождения и записи геймплея использовалась локализация от Siberian Studio, за что большое спасибо всем причастным.

    P.P.S. Предвосхищая шквал негодования любителей сей славной серии - вашу аргументированную критику всегда готов выслушать в комментариях.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2017
    Goblinit, Hypercam, Gamovsky и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Нельзя, если ВСЕ аналоги были выполнены на том же уровне (хотя тоже спорный вопрос). Но уже в то время были игры с другим, более логичным/щадящим подходом - Indiana Jones, Larry, Monkey Island.
     
    Eraser, HAL9000 и MAN-biker нравится это.
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    То есть, как только появилась первая машина с дворниками, все остальные автоматом стали говном? ОК.
     
  5. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    А кто-то говорил про говно? Вообще ни слова не сказал, мне игра нравится, если что.
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Ну не говном. Но их стало можно сразу же за их отсутствие ругать.
     
  7. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Я, как автор сравнения, не уверен, что оно здесь уместно.:)
    Я прошёл год назад, мне нестыковки играть не мешали, но я всё равно не могу принять их как норму. Режет! Никакие доводы не помогают! И мне кажется, что резало бы и в начале девяностых... Но мало того, что я с трудом представляю себе своё тогдашнее отношение к игровой эргономике, я ещё и играть начал только году в 94-95, т.е. во времена относительного удобства геймплея, когда ручной ввод команд, скажем, уже считался архаизмом.
    Одно могу точно сказать - даже на безрыбье в Dune II (простите уж такой сторонний пример), при отправке на вражескую базу юнитов по одному, ощущалось некое... неудобство и нелогичность. Хотелось как-то автоматизировать процесс.:)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Goblinit нравится это.
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Ну вот всё то же самое, что про Dune II можно сказать и про карету с дворниками. Аналогия более чем уместная.
     
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    Честно говоря, не пойму, почему все прицепились именно к тупикам.

    Взять, например, шестой King's Quest, такую же милую и добрую сказку по жанру рассказа. Для Лабиринта Минотавра необходимо найти по крайней мере три предмета. Забыл хотя бы один - всё, игра становится unwinnable. Проблема? Ну да, наверное. Но во всех остальных отношениях это совершенно потрясающая игра: логичные загадки, тщательно прописанный сюжет (Джейн Дженсен!), да еще и сравнительно нелинейное исследование мира с двумя ответвлениями в финале (довольно атипичная вещь для квестов). Ну и в инвентаре там нет идиотских ограничений на десять предметов. Мелочь, а приятно.

    А вот Кирандия - что с тупиками, что без них - при всей понятной ностальгии, совсем не такая, и до шедевра ей ой как далеко...
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Eraser и Faramant нравится это.
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Игру называют ШЕДЕВРОМ - по параметрам озвучки\ работы художников - вы до сих пор не поняли?

    а что "цепочка юнитов" - один за одним не работает ? Я играл в СЕГА вариант игры, там отлично работал переброс любого кол-ва юнитов "цепочкой" )
     
    MAN-biker и d0lphin нравится это.
  11. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    Из контекста моего сообщения очевидно, что я имел в виду качество сюжета и геймплея, вне зависости от вероятности застрять в игре. Визуальной стороны я вообще не касался.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
  12. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Да не, работает, но (при всём моём уважении ко второй Дюне), это выглядит скорее как баг или курьёз, чем как полноценный элемент управления.
    Впрочем, я не к тому клоню. Речь не о поиске функции вибромассажа у добротной деревянной скамейки, а о неудобно торчащей пружине в роскошном старинном кресле. Кто-то на неё неудачно сел, а кто-то умеет так сесть, чтобы на неё не попасть.:)
     
    MAN-biker нравится это.
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Это "фича", которая реально выручала упрощением процесса )

    в том и прелесть этого обсуждения - половина тут (включая меня) оценивают Кирандию только с визуальной стороны, а другие начинают приводить примеры гнуть про математику ) А MAN-biker вы просто вынудили
    отойти от визуальной части и много много раз твердить про перелёт (до которого ещё дойти кстати надо).
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @AnotherSky, по кач-ву геймплея Куряндия 2 далеко впереди KQ6, сравни одно большое приключение супротив постоянной телепортации туда-сюда по нескольким островам :lazy: (за копипротекшОн встроенный в унылое карабканье по скале вообще убивать надо)
    А в третьей Kyr и нелинейность имеется, если уж очень её хочется.
     
    hobot нравится это.
  15. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Спящий проснулся ) (из к\ф(книги) Дюна?)
     
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    А сколько разговоров было о том, что для тру-олдгеймера графика не важна :crazy:
     
    Faramant нравится это.
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    А причём тут тру-олдгеймер и Кирандия ? ) Вы что то мягкое с тёплым путатете )
    --- добавлено 20 апр 2017, предыдущее сообщение размещено: 20 апр 2017 ---
    Мы же пишем, что Кирандия суть шедевр по определению потому, что ХУДОЖНИКИ и МУЗЫКАНТЫ поработали от души и для души, а может просто умели рисовать, сценаристы чувство самоиронии имели
    так же )
    --- добавлено 20 апр 2017 ---
    @d0lphin, а вы тот самый автор видео, в банку вас к тунцам с вашими обзорами и "передёргиванием" )
     
    MAN-biker нравится это.
  18. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Просто тут нет таблички сарказм :spiteful:
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    @Дарк Шнайдер, шестой KQ прошел сам, и было интересно всю игру (не считая протекшена, который пипец, да, но один раз можно и потерпеть). Графика там, кстати отличная, не хуже, чем в сабже, и лабиринт более готишно-атмосферный, с правильной музыкой.

    А в Кирандии скучал, мир тут, может быть и красивый, но уж больно монотонный. И в финале какой-то пшик. И подсказками пользовался, а иначе без шансов, или методом очень нудного тыка, насколько я понял из обзоров и обсуждений (не только в этой теме).
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @AnotherSky, про графику-музыку я и не заикался :) И у меня шестая часть тоже в топе, но вот при перепрохождении почему-то сильно скучал (чего не случается с куряндией).
     
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да, именно так, потому, что это практически единственный косяк... нет, КОСЯЧИЩЕ этой игры.

    Когда вы там кареты с "дворниками" сравнивали - это не то, это карета, которая посередине пути может взорваться и разнести нахрен всех пассажиров. Естественно, такая карета - ГОВНО, потому, что кареты НЕ ДОЛЖНЫ ВЗРЫВАТЬСЯ!
    Если бы она не взрывалась, то несмотря на свои странные двери (которые, к примеру, открываются не в привычную сторону), или же геморрой с обслуживанием (оси колёс нужно салом мазать каждые 10 км) - со всем этим можно мириться, ибо карета витиеватая, отделана золотом, мягкая и комфортная.
    Но самое обидное, чтоб "карета на взрывалась", всего-то нужно было "предупредить юзверя", что нужно (условно) на 100-м километре пробега просто нажать единственную "красную кнопочку" (в преводе на игру - просто не дать улететь с острова без необходимого предмета, либо кинуть его в случайное место в новой локации, как делалось с другими предметами, которые можно "потерять").
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Eraser, HAL9000, Faramant и ещё 1-му нравится это.
  22. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    так она такая, спокойная и под настроение, либо скажем так - создаёт настроение.
    И вообще, ЕСЛИ У КОГО-ТО СОМНЕНИЯ : "МОЯ ЛИ ИГРА ПРО КИРАНДИЮ",
    можете просто видео поглядеть,
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление