1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GameSpy: 10 Игр, которые заслужили современный римейк

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Noelemahc, 12 июн 2007.

  1. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Я был бы не против римейка классических двумерных червей.
     
  2. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Гм. И что вы хотите улучшить в ремейке:unknw:?
     
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Вобще, я тут подумал и решил что от римейков хотел бы видеть следующие вещи: поддержку высоких разрешений (у меня 17" и я привык к тому что на рабочем столе 1600х1200); поддержку железа современного (особенно касается звука - зачастую в старых играх он шедеврален); поддержку современных ОС (ХР ну и теперь видимо Висты, да ниспошлют молнии на мелко софт суровые северные боги) и для совсем уж старых игр - немного более адекватную палитру, а то у меня аж глаза слезятся. Всякие же 3D и проч. - в топку.
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Для меня вот единственное требование к римейку Wasteland - отмена необходимости "read paragraph 78" и 256-цветовые портреты персонажей. Всё, мне этого уже хватит, чтобы умереть от радости.

    А вообще... От Червей в super-high-res я бы не отказался, причём чтобы это не привело к мельчанию их самих - давно пора уже ввести полноценную real-time векторную графику, чтобы не с битмапными спрайтами возиться. Сразу решатся оч-чень многие проблемы с адаптацией игр под иные разрешения.
     
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Да, по поводу вектора я тоже уже думал. Идеальное было бы решение. Правда, размеры игр бы увеличились, ну так они и так уже немаленькие.
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Noelemahc, вот доразберут Wasteland, и можно будет хотя бы графику красивую сделать. А то меня как раз от него отпугивает маленькая палитра и резь в глазах.

    Добавлено через 3 минуты
    Agent Provocateur, а почему увеличились бы? Посмотрите какой-нибудь сайт с флэшем вроде newgrounds.com. Там есть работы от профессиональных художников (мало), и они весят мегов по 10 максимум. Качество анимации при этом как у Диснея. Так что старые игры бы от такого точно не выросли сильно.

    А учитывая то, что в WoW, например, все тулбары можно таскать как голову взбрёд (с использованием XML), то в играх не очень сложно, мне кажется, использовать лёгкий формат SVG.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2007
  7. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Вектор все-таки потяжелее растра будет ;) А ремейкоделатели не всегда отличаются профессионализмом в деле оптимизации игр.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    ТНМ, Diablo 2 с векторной графикой заняла бы куда меньше места, чем она же со спрайтовой - их доконала необходимость рисовать 16 направлений с X-в-седьмой (для варвара ещё и +Y-в-шестой из-за возможности бить с двух рук, где Y = X - весь огнестрел) степени итерациями под каждую анимацию (которых конечно штук 10 всего - но X по последней прикидке порядка 25-30 был, так что... да помножить на семь... конечно же они индексированные, чтобы упростить palette swaps за счёт которых достигается разноцветность - но даже при стандартизации палитры это как минимум полмега на кадр-полтора выходит!)...
    Потому что в этом случае можно задействовать аппаратную обработку деформации изображения, за счёт чего, как было в Actua Soccer, достигнуть эффекта псевдотрёхмерности обьектов - и срезать количество заранее заготовленных кадров как минимум вдвое. А ведь за счёт этого трюка можно и наслоение обьектов подключить как трюк (см. jRPG двухмерные, нагляднее всего это видно в, скажем, Front Mission - оружие является отдельным от персонажа спрайтом, и использование "модульной" системы набора образа героя позволило бы упростить процесс)... Это превратит X-в-седьмой в 7*X, что, согласитесь, весьма неплохо.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Я тоже сомневаюсь, что римейк едва ли может быть лучше чем оригинал и наверняка будет хуже.

    Тот же Betrayal at Krondor. На новом движке нужны будут заметные напряги по сохранению оригинального масштаба. Мир получится довольно большой, что ресурсоёмко. Не говоря уже о том, что современные 3D-движки и дискретное перемещение мало сочетаются. А там пошаговый ещё и режим исследований. Можете себе представить Обливион с дискретным, пошаговым перемещением по миру? Я - нет.

    Так что не все ролевики подходят для этого... Betrayal At Krondor не подходит, это точно. А вот Ultima Underworld - легко можно представить с новой графикой.
    Многие консольные ролевики - без проблем.
    BG и Planescape - запросто. Только пока смысла нет. Их пререндерная графика не слишком уступает современному 3D.
    Старые AD&D игры - вполне. Хотя бы на движке NWN2. GoldBox - запросто. Для Dark Sun надо правила немного менять. Ravenloft и Menzoberranzan - подойдёт любой 3D-движок.
    Wizardy - тоже легко можно сделать римейк.

    Великолепно смотрелся бы римейк Anachronox. Желательно на Source, с его великолепной лицевой и вообще анимацией. Оригинал и так отличается великолепными роликами. А уж на более красивом движке чем движок Q2... И, кстати, можно было бы сделать игру целиком, в таком случае.

    FPS - трудно сделать красивую игру в 3D-движке, если оригинал был 2.5D. То, что в Strife или Hexen выглядит нормально, в 3D будет выглядеть слишком просто. Надо будет слегка переделывать архитектуру уровней, насыщать их деталями. А это уже будет другая игра.
    Зато Deus Ex и System Shock 1-2 - буду только рад точному римейку.

    Wing Commander, X-Wing или MechWarrior с новой графикой - ради бога. Вполне нормально будет. При сохранении геймплея. То же относится ко всем симуляторам. Да и к Elite c Privateer тоже.

    Стратегии - тоже можно переделывать в таком ключе. Тот же Ascendancy будет выглядеть мило с трёхмерными моделями кораблей и планет. Как и некоторые другие. Например Master of Magic на движке 4-й Цивилизации.
    Кстати, есть положительный опыт римейка Pirates!. Не сказал бы что он хуже оригинала.

    Квесты. Тоже можно перерисовать. Вы были бы против, если бы Space Quest 1-5 выглядели бы как 6-й, при полном сохранении содержимого каждой игры? Думаю нет.
     
  10. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Noelemahc, ты прав. Я явно перестал четко мыслить, сопромат съел мой моск.
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    А по мне так ремейки с просто измененной графикой совсем не нужны. Разве что для совсем старых игр (80-ые), либо для игр, которые не выходили на PC.
    Вот например Мастер оф Орион - с той же самой графикой! но с возможностью игры по мультиплееру + улучшенный AI - это было бы супер круто!
    А в остальном мое мнение такое - ремейк должен брать только идею игры и развивать ее дальше.
    Вот кстати отличный пример мне как раз вчера попался - Lotus 96k.
    http://www.scarab-amiga.com/script/scarab.cgi?t=1&st=8
    Полный ремейк игры Лотус с прекрасной графикой, более 30 уровней, отличная музыка и всякие прикольные штучки вроде кректро при загрузке - и все это в 96 килобайт и к тому же под Амигу! Игра кстати довольно сложная оказалась, учитывая что я не понял как передачу понижать...
     
  12. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Меня Лотус больше Ккригера впечатлил. Одно дело под винду, совсем другое под Амигу ECS.
     
  14. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Из всех виденных мною римейков/портов я бы выделил Open Transport Tycoon Deluxe - оригинальная идея вполне себе сохранена. Хочешь - используй настройки аутентичного геймплея, хочешь - максимально реалистичные. Плюс поддержка высоких разрешений и современных машин. Плюс возможности расширения. При всем при этом это все тот же TT.
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Flash использует хитрую систему сжатия графики. На самом деле исходники (*.fla) занимают, если память не изменяет, в 4,2 - 5,7 раза больше места на диске, чем сжатый релизник или Proector. То есть чисто теоретически сохранить объемы игры и при этом внедрить поддержку высоких разрешений можно. Но на практике встает вопрос о создании мощного компрессора данных, который бы этот объем и сохранял. Или, как вариант, делать High-res ремейки на Флэше:).
    К вопросу о весе игр: на самом деле разработчики ленятся. При должном подходе и упорстве можно запихнуть огроменный дистрибутив в весьма и весьма компактный набор файлов. Другое дело, что это, во-первых, не самая тривиальная задача, а, во-вторых, на это нужно время, которого у разработчиков/издателей вечно нет. Зато время и необходимое мастерство есть у создателей демосцен. Специалисты говорят, что ролики демосценеров, занимающие 15 - 20 Мб, будь они созданы стандартными средствами в таком же качестве, заняли бы 1/3 полноценного DVD-фильма. Так что, в принципе, есть возможность создать ремейк, который будет весить в десятки и сотни раз меньше оригинала.
     
  16. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, для этого нужно куча денег и программисты, которые пишут в машинных кодах. Вот это я понимаю программинг : )

    В любом случае, оптимизация, которая была достигнута в 96 килобайтном ккригере вряд ли стоит того, чтобы использовать её повсеместно. Дело в том, что полноценная игра написанная с такой оптимизацией, будет абсолютно неиграбельна, потому что таких мощных компьютеров у пользователей нет.
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Кстати полная чушь, просто разные подходы - одно дело программно генерировать текстуры, другое дело держать их в виде картинок в высоком разрешении, оптимизация тут не причем. Плюс в ккригере использовался замечательный упаковщик ккрунчи (который я не использую, потому что он позволяет запускать экзешники только в вин XP, но не в 98), довольно мощно сжимающий программы именно такого типа.
     
  18. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, прикинусь, что хотел сказать другое слово вместо "оптимизация" : )

    Я серьёзно.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Подумал на досуге и решил, что Gamespy не правы насчёт Alone in the Dark. Игра хорошая. Но Survival Horror-ов сейчас хватает, причём неплохих.
    А вот если кто и нуждается в римейке из игр подобного типа, то это Bioforge. Чего сейчас не хватает, так этого хорошего Sci-Fi приключения.

    Правда не думаю, что новые поколения геймеров осилят прохождение этой игры в её изначальной сложности. =)
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Римейк бесовременной графики? Crystal Dynamics показали что такое настоящий римейк - все то же самое, узнаваемое и знакомое, но другое. Современное. Я про юбилейный Томб, если кто не понял. Отлный пример отличного римейка. Опять же Defender of Crown - тоже неплохой римейк - чуть-чуть палитр по-лучше, да пару опций добавили. Так что римейк дожен обладать чем-то современным, иначе в нем нет смысла.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление