1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GameSpy: 10 Игр, которые заслужили современный римейк

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Noelemahc, 12 июн 2007.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Современной графикой чтоли? Что еще может быть современным?
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Звук, например.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Аудио-дорожки в играх на CD уже 15 лет как делают или ты что-то другое имеешь в виду?
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Что-то другое, я про качество говорю, а не про аудио дорожки. Поддержку современных технологий - тот же TR Anniversary - отличный пример такого римейка. А что?
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Просто аудио-сд качество считается лучшим на компьютере. Я не понял что за современные технологии.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Звук в Tomb Raider лучше, чем в Tomb Raider Anniversary или Legend?
    Современные технологии не услышать через PC-speaker или две стандартных колонки, разница между любым олд-геймом с пресловутым аудио-сд качеством и трехмерным звуком из современных игр на моей аудиосистеме личнодля меня очевидна.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Я не играл в томб райдеры после первого, да и тот мне крайне не понравился в свое время.
    Разница тут опять же не в качестве, а именно в трехмерности и касается только звука а не музыки и только в 3д-экшенах или адвенчурах такое можно представить. Не, ну может кому-то это и надо, но делать ремейк ради 3д звука? Маразм какой-то. И придумали этот 3д-звук уже лет 8 назад, помню тогда шумиха была.
     
  8. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    А по-моему, любой римейк, если он не фанатский, направлен только на выкачивание денег. Сами посудите. Рекламные заголовки к подобного рода изданиям обычно содержат фразы вроде "Вспомни как всё начиналось", "Легенда возвращается" или "Мощь современных компьютеров позволит увидеть игру в том виде, как она была задумана".

    В памяти сразу всплывает Myst с многочисленными переизданиями и двумя римейками. В 1999 году выпустили Myst (Masterpiece Edition) с улучшенной графикой и всякими не очень серьёзными нововведениями. В 2000 году выпустили Real Myst - та же самая игра (правда, один эпизод, или точнее век, добавили) в 3D. И ведь покупали и покупают. Компания, производящая всё это безобразие, начинала в 1989 году с детской игры The Manhole, которая тоже была переиздана в 1992 году под названием The Manhole: New and Enchanced. Все нововведения коснулись повышения палитры до 256 цветов и появления CD Audio. Кстати, где-то год назад или меньше в прессе пролетала информация, что они хотят сделать ещё одно переиздание The Manhole для современных машин. Молодцы.

    Консервативность геймеров меня лично поражает. Они с радостью хавают и десятое переиздание, но крайне негативно относятся к любому развитию серии, если этим занимаются не оригинальные разработчики, а сторонняя компания. По-моему, любое развитие лучше, чем та клоака, в которую попадают серии, встав на путь переизданий.

    Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы из качественного продукта прошлого сделать переиздание с улучшенной графикой и музыкой, а даже самое провальное продолжение старается сделать хотя бы один шаг вперёд.
     
    Dimouse нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Я как-то скачивал Manhole Masterpiece Edition кстати, видимо сделали-таки еще один ремейк. Вообще да, лично я говорю главным образом о фанатских ремейках, официальные обычно это выкалачивание денег, о них и говорить не интересно.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Dimouse,
    причем тут когда его придумали, если в играх, которые я привожу в качестве примеров, его не было? Я тоже помню первый трехмерный звук, если не ошибаюсь, в machines он мне очень понравился.
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    [no]name, я бы сказал что любая современная игра делается в первую очередь ради денег ;)
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Если его 8 лет назад придумали, то он уже не современный:) Я к тому а нужна ли эта современность вообще? Когда говорят о ремейках, все время всплывает это слово, как правильно написал [no]name, и многие на это ведутся. Ремейк конечно должен работать на новых машинах и создаваться с использованием новых технологий, но не надо на это делать упор, это второстепенно. Вот если добавляют что-то действительно новое, оставляя старую идею, вот это настоящий ремейк. И не важно с какой графикой.
     
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Agent Provocateur, естественно. Но тот ресайклинг, которым является производство римейков, это даже по современным меркам не очень благородное занятие.

    Некоторые даже скатываются до откровенного плагиата. Наверняка многие видели или хотя бы слышали о такой игре как Zuma (или её платном варианте Zuma Deluxe). Однако мне кажется, что большинство людей не в курсе, откуда у этой игры ноги растут. Ещё в 1998 году на игровых автоматах вышла игра Puzz Loop, клоном которой является Zuma. Казалось бы, чем тут возмущаться? Клонов "Тетриса" тоже миллион. Но Zuma один в один повторяет концепцию, и при этом оригинальные разработчики (японская корпорация Mitchell) не получили никаких отчислений за упёртую идею. Более того, дизайнер Zuma Джейсон Капалка стал уважаемым экспертом в области казуальных игр.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Геймплей wasteland меня абсолютно устраивает, единственное, что мне нужно от его римейка - графика и звук уровня Fallout. Или JA2.
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Была на SNES замечательная игра - Actraiser, I и II. Наткнулся на нее совершенно случайно: друг записал эмулятор и кучу ромов к нему, среди них оказался и второй Actraiser.
    Когда очнулся, помнил только, что выбрал игру, нажал Enter.. А дальше только ощущение азарта, восторга и фейерверк образов.
    Могучая штука. Насколько знаю, до сих пор не выпустили ничего даже отдаленно напоминающего. Смесь godsim'а с экшеном и РПГ, хотя показывать лучше на пальцах, а еще лучше - на кошках.
    Если б сейчас к аркадной части прикрутить графику уровня Castlevania: Symphony of the Night, и музыку запустить в оркестровой обработке - было бы совсем замечательно. А больше и не надо.
     
  16. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Star Control 2, Wasteland, Mechwarrior 2 - полностью соглашусь. На кой черт нужна Дьябла 1 в новом виде не понятно, она и так нормально, да и смысл в 4д боксинге тоже не понятен, словно бы больше нет ничего стоящего)
    Честно я бы ужасно хотел чтобы сделали ККНД 3, или улучшенную версию второй части.. Очень уж мне нравятся там динамика и юниты.. По сути там только пехоту перерисовать и карты под размер юнитов и зданий подправить, а то они слишком здоровые для нее.. Но, как я помню из ответного письма Melbourn House: We appreciate your letter, but it seems that the third part won't be made. Что-то в таком духе.. Эх.

    Добавлено через 6 минут
    Кстати вспомнил про ремейки. Когда-то давно забредал на сайт людей которые делали Старкрафт на баз Варкрафта третьего. На тот этап они уже сделали половину зданий, часть юнитов, точь-в-точь как и в старом СК.. Но те парни делали это из энтузиазма, ведь СК2 тогда еще не анонсировали.. Ремейки которые делают сегодня компании это правда выкачивание денег, как правило не очень оправданное. Все же правда, лучше увидеть какой-нибудь Цезарь 4 (ничего общего с вышедшей игрой)), чем тот же самый Цезарь 3 но с 3д графикой, или просто большим разрешением, хотя это и не всегда так)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  17. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Я бы лучше Сaesar 2 увидел :)
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Если только римейки ничем, кроме продвинутой графики, от оригиналов не будут отличаться... И лучше было бы фриварными проектами их делать, а не ради срубания денег.

    Посмотрел бы на римейки Wasteland и Strife. Из не PC-шных выпустили бы римейки на PC оригинальных Ninja Gaiden'ов, которые на NES выходили...

    Больше пока ничего в голову не приходит... *_*
     
  19. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Ну а я хотел бы увидеть римейк Warhammer: SotHR. Конкретно хотелось бы видеть улучшенную графику - более детализированные модели объектов, улучшенные текстуры, нормальный режим паузы (на манер Total War), более удобный интерфейс (не вплане изменений, а в плане размеров на мониторе), хотелось бы увидеть доведённую до конца ветку прохождения "Путь в Лоренский лес", да и вообще добавить новых миссий. Ну и конечно адаптацию под современные операционные системы... Кстати, иногда, римейк сводится только к выполнению этого последего условия (адаптация под ХР), как в случае с замечательным квестом Torin's Passage, думаю для квестов это оптимальный вариант, если конечно квест не совсем уж старый, тогда можно уже и графику подправить...

    Из предложенного списка Game Spy, только MechWarrior 2, а конкретнее, его аддон - Mercenaries.

    Из последних удачных римейков могу назвать Close Combat: Cross of Iron - римейк Close Combat 3.
    Ну а вообще я считаю что нельзя ограничиваться простым копированием, нужно развивать игру, те идеи которые не были воплощены, по каким-либо причинам (например возможность игры за пришельцев в X-Com 3). Короче, я полностью согласен с товарищем Dimouse, дело не в графике а в умении и желании разработчиков развернуть игру в новом свете и под таким ракурсом, чтобы это было видно Всем, а не только фанатам!

    И такие примеры есть! Я говорю о стратегии Steel Panthers! Это игра, которая и сейчас продолжает развиваться! Причём в нескольких направлениях! Например существует Steel Panthers: Main Battle Tank, которая охватывает промежуток с 1946 по 2020 годы. Помимо неё есть Steel Panthers: World War II, которая посвящена только событиям Второй Мировой. Об этой игре можно говорить часами, на мой взгляд это лучший варгейм который существует на сегодняшний день! Здесь всё учтено и зависит от Ваших способностей, нигде нет такого широкого простора для применения своих способностей! При этом игра доступна и открыта для новичка! Когда играешь какой-нибудь бой, с живым человеком, то понимаешь, что более реального отображения боевых действий на компьютере просто не существует!
    И это римейк, который вышел из Steel Panthers 1 и 2 которые вовсе не были совершенными! И разработчики данных римейков являются достаточно богатыми и обеспеченными людьми, которые получили от жизни то чего хотели, и делают это в первую очередь ради своего удовольствия!
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Кстати, о римейках для выкачивания денег. Уже обещали сделать римейк игры Хроники Риддика, только на этот раз уже под X-Box 360 и PS3. А ведь игра практически новая.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление