1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GBS

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Steel Rat, 30 окт 2013.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну и клади их в .ini одноимённый с проектом. зачем в проект то совать ?
     
  2. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Bato-San, т.е. сделать не один лишний файл, а два? Тем более, что "проект" - это очень громко сказано. Описание состояния ровно одного файла. И автосейв состояния относится именно к этому файлу, так что будет там. И ваще это всё фигня. Главное: Row-planar и byte-planar EGA - их я толком не тестил. Доказательств, что они работают правильно у меня нет.
     
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Почему? Самый логичный выход: для win32 - к каталогу с .exe (или хранить настройки в registry, что хоть и рекомендовано микро$офтом, но ИМХО таки нехорошо), для linux - к /etc'у или $HOME'у (~/.gbsrc)...
    Autosave .gbs - вроде бы таки св-во проги.
    Гляну...
    ОК, явно открытый .gbs автосохраняется без переспроса. Но побочный эффект - .fnt тоже сохраняется при выходе, даже если не изменялся после последнего сейва (если в текущем сеансе редактировался; если не - не.) Но это не страшно, в крайнем случае будет лишний прогон шрифтособиралки.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

    В смысле - одноимённый с редактируемым файлом?
     
    Bato-San нравится это.
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Не знаю, как это возможно. Изменения файла сохраняются только при нажатии кнопки, т.е. только вручную.
     
  5. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.435
    Ты не понял. Сами данные (не палитры, а просматриваемые) могут идти в обратном порядке. И альфаканал там тоже может быть. Поэтому соответствующие настройки должны быть не только в окне установки палитры, но и в самой программе.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Чёрный Думер, GBS позиционировался, как программа помощник (и не редактор), чтобы быстрее сделать уже нормальную программу для редактирования. То, что ты предлагаешь не нужно в 99,99999...% случаев. А вот палитру подгрузить и так и эдак - это хорошо придумал. =)
     
    Чёрный Думер нравится это.
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кажется, я допёр: при закрытии открытого на запись выставляется дата-время закрытия. Тут ничего не поделаешь. :-(
    Да, я поначалу так и юзал - только чтобы экспортнуть в .bmp и потом обратно, а правил несколькими графическими редакторами. Но однажды напоролся - после экспорта-редактирования-импорта посползали нахрен значения байтиков: редактор втихаря подменил палитру в 8-битном .bmp. C тех пор редакторам не доверяю, правлю только gbs'ом.
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Есть у меня такая мысля тоже - сделать графический редактор для 8bit и ниже. Но это так мечта, обычно я просто PAAT запускаю в DosBox.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.215
    По предложению A.P.$lasH выделил обсуждение в отдельную тему.
     
    SAS, Чёрный Думер, A.P.$lasH и ещё 1-му нравится это.
  10. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.435
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Чёрный Думер, нет, не стоит.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.215
    Чёрный Думер, та тема в закрытом разделе.
     
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Steel Rat, обнаружилась проблема: последний GBS при редактировании 64-килобайтного файлика ест 260 мег ОЗУ там, где v1.0.7 обходился полутора десятками метров. :-( Я запустил его на домашней машине с полгигом RAM'ы - один экземпляр ещё кое-как ползает, с двумя тачка из свопа не вылезает. :-(
    Неделю назад пробовал на работе - там ОЗУ гиг и больше одного экза не запускал.
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Рыжий Тигра, 260Мб он ест просто всегда - резервирует сразу максимум. Подозреваю что причина всё та же и ты её тоже знаешь. =) Если критично, то я этот момент оптимизирую.
     
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Весьма. :-( Приходится править по 3-4 фонта одновременно, чтобы были согласованы.
     
  16. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Рыжий Тигра, готово.
    Если кому удобнее - прилажываю архив c GBS и с логом изменений.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Выложил на сайт новую версию.
     
    Чёрный Думер, Dimouse и Steel Rat нравится это.
  18. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Было падение при переключении в режим данных EGA, исправил.
     

    Вложения:

    • gbs_1_2_3.zip
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      64
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Sherhan007 и SAS нравится это.
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Обновил на сайте.
     
    Steel Rat нравится это.
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    SAS, а я ещё обновил!!!
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление