1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Геймпад для PS3

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Guren302, 27 сен 2024.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    @SanTix, Я сегодня подключил их к консоли через юсб и потом сделал ресет через кнопку сзади геймпада и всё. Они нормально синхронизировались и теперь заряжаются, причем заработал даже третий геймпад, который я вообще хотел на запчасти оставить. До этого я делал сброс не подключая их.
    --- добавлено 18 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2024 ---
    Порты работают, да.
     
    SanTix нравится это.
  2. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    750
    Вот видите, проблема синхронизации с консолью всё-таки. Реально думаю, что глюканула именно консоль, просто не фатально и сброс геймпадов поводил их синхронизировать заново, а уже синхронизированные с ней ранее она забраковала. Иногда и на ПК оно отваливается, но там сбрасывать геймпады хардово не требуется, я только один пад иногда сбрасываю, т.к. там вместо родной батарейки внешняя 18650 в холдере. Я её не заряжаю в геймпаде (это доооолго!) и при замене на новую он может глюкануть.
     
  3. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    PS3 GamePad Test.

    Ну и собственно, отвечу на свой же вопрос по поводу геймпада на замену: походу, единственной более-менее адекватной альтернативой является Retro Fighters Defender. Там есть и чувствительность к силе нажатий кнопок, и гироскоп. К сожалению, в России купить его невозможно.
     
    ZoRg нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Ну зачем так категорично. Ведь была предложена хорошая альтернатива:
     
    SanTix нравится это.
  5. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    750
    @rusty_dragon, Добавлю ещё от себя, по опыту, что даже если массовые консольные геймпады не идеальны, зато к ним горы запчастей, они изучены вдоль и поперёк и починить их можно при желании почти из любого состояния кроме, разве что перееханных, сожжённых в костре и так далее. Запчасти есть повсюду, но они разного качества и наилучшие обитают, как правило, у тех же самых товарищей, что их и чинят вместе с консолями, т.к. отказ геймпадов - самая частая неисправность. У этих парней проверенные резинки, стики, грибки, шлейфы и прочий "стаф", который они и сами же применяют. Если они видят, что ты "шаришь", так ещё и охотно поболтают о технологиях ремонта, обменяеетесь опытом и сами посоветуют, что лучше. Беспроигрышный вариант. Так шлейфы к ДШ4 купил лучше родных - не отслаиваются дорожки за несколько вставленний в разъём (Сони тут сэкономила и применила самые пакостные, поэтому я изо всех сил стараюсь при разборке не вынимать эти шлейфы). Да, чуть дороже, чем на Али, зато без рисков (ведь по фото не понять: облезут эти грибки через месяц или будут ходить втрое дольше оригинальных - выглядят-то все они почти одинаково!) и ждать не нужно. А с "екськлусивами", если что с ними приключится, замумукаешья потом чинить ещё больше, чем с их покупкой, если производитель там извратился с внутрянкой. Ведь любой геймпад - это расходник по большому счёту и должен быть легко заменим и чинибелен. Почти идеален 360-й - крепкий и ремонтопригодности почти абсолютная. Но там нет ни гиро, ни чувствительных кнопок и Д-пад отстойный. Поэтому тоже не универсальный вариант.
     
    rusty_dragon и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Купи и не мучайся.
    Купить Геймпад Dualshock 3 Black для PS3 (Original) USED дешево в магазине 66game.ru - 66game.ru
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Так он же тоже USED. Лучше в ремонтку сходить, по доброму совету @SanTix. Там и гарантия и контора завтра не закроется. В интернете б/у покупать для тех, у кого ремонтки в городе нету.
     
    SanTix нравится это.
  8. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    750
    Таких, наверное, почти нету. Городов. Консоль почти у каждого первого и про современные консоли не скажешь, что там совсем ничего никогда не ломается.

    Дополнительные плюсы: у ремонтников, зачастую, дешевле и если поболтать, то могут предложить, что-то ещё, что или не выставлено сейчас на продажу (например не почищено или требует небольшого ремонта) или находится не у него, а у другого ремонтника.

    Я покупал в подобных магазинах. Если оффлайн, то там можно выбрать. Хотя там и дорого. Бывает хочется какую-то определённую ревизию, например. К слову, в магазах, если поболтать, то бывают нерабочие или полурабочие геймпады весьма не дорого, бывает, что внешне даже лучше. Например раздавили кнопку под стиком, попытались заменить у плохого ремонтёра, неудачно и сдали за копейки. Если руки на месте, то можно и там выгодно отовариться. Научиться чинить в любом случае полезно. Если такой геймпад не единственный и ревизии совпадают (или совместимы), то можно и ради запчастей.
     
  9. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    @rusty_dragon, проблема родных геймпадов в том, что они сделаны очень ненадёжно. я даже не знаю, чему там ломаться - уже сколько раз сам пытался привести в порядок родной дуалшок - проблема в плохом контакте мембраны и тонкого пластикового шлейфа. Всё очень ненадёжное там.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    @Guren302, так вам там переберут и починят или починенный продадут(я бы сначала купил у них б/у, а у же потом свой на ремонт отдавал). А геймпады вообще все ломаются. Это расходники и к ним надо соответствующим образом относится. То, как из современных геймпадов сделали дорогую цацу с которой пылинки сдувают это треш.

    Главное чек и гарантию с печатью ремонтки получите. С гарантией они от вас никуда не денутся. Бояться и переживать не надо. Наоборот, если окажется хорошая ремонтка и отношения наладите - будет в будущем куда нести сломанную электронику. Да и не такие это большие деньги.

    Я пока с вами тут общался у самого слюнки потекли в ремонтку за геймпадом сходить. Никогда дуалшока не было. А мне он нравится. Хотя бы для файтингов, а потом и МГС-ы в эмуляторе поиграть можно будет аутентично. :blush:
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2024
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    По удивительной случайности у меня на хранение оказались дополнительные три (!) третьих дуалшока. Я уже подумал, что теперь не пропаду. Но при проверке оказалось, что два китайские подделки, а оригинал имеют проблему, что была у меня до починки - произвольно нажимаются не те кнопки. В общем, на фоне геймпада от xbox 360 у PS3 качество очень такое себе.
     
    SanTix нравится это.
  12. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    750
    @ZoRg, Проблема оригинала в неконтакте шлейфа гибкой и основной плат. Легко лечится.

    Качество не то, чтобы совсем «шлак», но конструкция у ДШ3 (а также ДШ2 и ДШ4 и ДС), так себе.
    --- добавлено 23 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 23 окт 2024 ---
    @Guren302, Резинка проседает. Поищите не вспененный ТЭП, а губчатую резину. На примерно год помогает подклейка прокладок, чтобы компенсировать проседание. Это самое простое, что там лечится.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @SanTix, у меня сейчас один геймпад работает без проблем, а у второго сопротивление стиков (когда их двигаешь) плохое и когда нажимание на стики, они должны легко щелкать, но они громкие. Вот такое уже вряд ли починишь.
     
  14. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    750
    @ZoRg, Они и должны громко щёлкать. Это не нормируется, в разных ревизиях стики отличаются. Что ещё с ним не так, механизмы стиков менялись? Со временем они, чаще, становятся, напротив, более тихими, но ухудшается точность нажатия этих кнопок, они не особо-то долговечны по сравнению с основными.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @SanTix, ну не знаю. Мне кажется, там что-то стерлось.
     
  16. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    750
    В механизмах типа ALPS возможен треск при износе и загрязнении узла возврата ручки в вертикальное положение, но это никак не связано с щелчками кнопок под стиками. Весь звук издаёт сама кнопка, там внутри металлическая мембрана. По мере износа они почти всегда напротив начинают щёлкать тише, вплоть до почти полного пропадания звука. Также звук снижается, когда шарнир оси, которая давит на кнопку разбалтывается и нажатия становятся менее чёткие и могут смещаться от центра микрика. Я разобрал много геймпадов не только для ремонта, но и "на молекулы", просто для изучения в т.ч. тех механизмов стиков, которые уже не подлежали ремонту. Пытался разобраться в причинах проблем и, как их устранять. Даже немного преуспел - последние купленные геймпады так и лежат без использования, поскольку старые никак не сломаются. А когда ломаются - я их чиню.

    Мое ИМХО: Сони использовала в ДА и первом ДШ механизмы стиков изначально предназначенные для применения в качестве джойстиков в различных системах управления. Отсюда и несбалансированная надёжность и эти глупые кнопки под грибками. Сега использовала свои механизмы и они были гораздо надёжнее, на датчиках Холла и там совсем другая конструкция (простая и неубиваемая) без кнопки. А потом эти недорогие стики, как на ДШ стали пихать всюду и продолжают. Сейчас китайцы пытаются сварганить, что-о своё на подшипниках (которые тут особо-то и не нужны), датчиках Холла и совсем с иной надёжной конструкцией возвратного узла. Но как распространится - вопрос. Они же при этом пихают микрики (как в мышках) под основное кнопочное поле, что я лично считаю заблуждением - хорошие кнопки с силиконовыми мембранами лучше. Но, всё равно, это попытка шага в верном направлении с этими новыми механизмами.
     
    ZoRg и rusty_dragon нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Как выяснило расследование iFixit стики на потенциомерах не просто всюду пихают, корпорации договорились и стики для всех геймпадов производят на одном единственном заводе! Вот такая максимизация прибыли.
    Here’s Why PS5 Joysticks Drift (and Why They’ll Only Get Worse)

    Как оказалось, я уже об этом вам писал когда-то, но думаю что повторение лишним не будет. :) Если не вам, то другим точно будет интересно узнать про реальную ситуацию с качеством геймпадов.

    А про стики на датчиках Холла и другие перспективные технологии и инженерные решения полностью с вами согласен. К сожалению, такие технологии не особо интересуют крупные компании. Правда, с выходом Нинтендо Свитч с его джойконами, а затем стим контроллера начались подвижки в плане использования более современных технологий и интересных инженерных решений. Тот же пятый дуалшок(дуалсенс) тому пример. В частности мне очень понравилось то, как в Стим Контроллере курки сделаны на датчиках Холла, а в Стим Деке стики вынесены на отдельную платку подключаемую по шлейфу, что значительно облегчает их замену.
    --- добавлено 25 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2024 ---
    Починить всегда можно. Если стик сломается до такой степени, что его будет невозможно починить, то его можно заменить на новый.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2024
    SanTix нравится это.
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    750
    @rusty_dragon, спасибо, но я не совсем согласен с этим исследованием. Механизмы делаются на нескольких заводах двух предприятий: ALPS и Favor. В целом надёжность самих резистивных датчиков выше износостойкости механизмов, проблема в убогой коррекции ошибок. У майков она чуть получше, у Сони её нет совсем :(

    На джойконах тоже резисторы, притом слой на лавсановой плёнке, первые были совсем плохие. По-моему, ничего там хорошего нет. Холлы на PS Vita.

    В ДС намешано, как хорошего, так и плохого. Спорный геймпад, как по мне. Конструктив, сугубо ИМХО - плохой. Нагромождение чепухи и ненужных усложнений.
    --- добавлено 25 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2024 ---
    В хуанопаде тоже курки на Холлах, впрочем и резистивные в 360 были весьма надежные, от них отказались из-за дополнительной вибры, которая бы разрушала резисторы и уменьшала эффект.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Датчики да, достаточно долговечны, если от грязи не сотрутся. Но механизмы то совсем плохи. Чуть поломался и почитай всё. От калибровки толку практически нету.

    Зато новые идеи с контроллерами и наконец стали использовать линейные двигатели для вибрации. У них больше диапазон и дискретность, чем у ранее применявшихся моторчиков. В пятом дуалшоке и сони подхватили.

    Для нас у него и эргономика такая себе. Под японские маленькие руки сделан. Ну и Сони нередко удивляет странными и кривыми решениями. Тот же первый PSVR. Это надо было вытащить из загашника Move контроллеры. А гарнитура из хрупкого пластика?

    Японская душа - потёмки. :rolleyes:


    Курки на магнетометрах чинить гораздо проще. Пружинку поменял и играй дальше. У меня на логитековском F710 первым правый курок сломался. Что удивительно. Обычно первыми всегда стики люфтить начинали.
     
  20. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    750
    С этим согласен. Кнопка ещё и ослабляет один шарнир, делая их ещё слабее. Но хуже всего возвратный узел у ALPS, пружина подтачивает края стакана в ручке, возникает люфт, а с ним и дрейф средней точки. Поэтому я рекомендую тем, кто чинит геймпады сам, нестандартный способ ремонта: нужно выкусить приливы корпуса, отпаять их по отдельности с платы (по отдельности - это просто и не травмирует металлизацию), кнопку отпаять с иглами или поломать и выпаять, как корпус, резисторы не трогать, отогнуть немного, чтобы снялся корпус, потом просто на это место ставится новый механизм без резисторов, припаивать лапки не нужно, кнопку припаять за две лапки очень легко, чтобы припой не проник глубоко, можно и проводками даже. При таком ремонте можно менять эти механизмы хоть раз в месяц, это занимает 15 минут с чаем. Резисторы просто почистить и смазать, они переживают кучу замен механизмов и даже замену роторов. Годятся и механизмы с неудачными резисторами "с аппаратной МЗ", т.к. сами резисторы с китайских стиков не нужны. Но если менять, то средняя точка уплывает на дуалшоках и нужно калибровать аппаратно, что проще делать навесными резисторами, можно и самодельными. Но сами ДШ дохнут, обычно, быстрее резисторов Альпс, т.к. качественные потенциометры - их основная продукция и они в этом толк знают.

    Там, скорее, что-то типа динамика без диффузора, чем линейный двигатель. Да, в ДС тоже есть. Нин применила их в основном потому, что они экономичнее моторчиков расходуют батарейки, для портативной консоли это актуально. Я использую ПроКон с такими вибраорами, в эмуле Свитча фирменная вибра даже неплохо эмулируется. Сам геймпад считаю очень удачным - лучшее, что было у Нин за все эти годы. И по удобству и конструктивно "вращает" дуалшоки, как спиннеры. Купил его имеено потому, что не верил, что он так удобен, с виду-то и не скажешь - убедился, теперь это один из моих любимых геймпадов. Правда крестовину немного пришлось подшаманить, "в стоке" она была почти негодная для чего-то кроме совсем вспомогательных функций. В более новых ревизиях это уже с завода поправили.

    Это Дуалсенс-то? Да он же огромный! И тяжёлый. Уже и ДШ4 сносно сидит в крупных руках. ДШ3 и ранее, да на любителя - мне подходит не очень, неестественно держать в пальцах приходится и его рожки-коротышки только мешают.

    Ничего удивительного, у Логи механизмы Favor, да ещё крупные ("большие" из описания выше), а они у Фавора куда крепче малых, плюс это мкханизмы с металлической ручкой. Там возвратник долговечный, вот и не люфтит. Я уже не помню, на шарнире там сидит ручка на одной оси или там двухрамочная конструкция как на первых Рамблпадах, если второе - он не будет дрейфить, даже если ручка разболтается более, чем ощутимо. Если бы не стрёмные грибки, да ещё которым замену так просто не найти, я бы такие механизмы влындил и на другие геймпады. Такие ещё на древние Сайтеки ставили.

    В этом вся "Тётя Соня" - их "философия". Это у них с давних пор. Понтонуть в рекламе, что у нас круче всех, а на поверку с виду всё красиво, а решения более, чем спорные и все 100500 фич сделаны из "говна и палок", типа их магнитофонов с кучей "качелек", пассиков и пластиковых шестерёночек, когда всё люфтит и разрегулируется на раз, два, три. Но внешне всё красиво, не прикопаешься. Или Фотики вроде приснопамятного 828, где в качестве "гиперзума" прикрутили обьектив от видеокамеры и снабдили необычным пафосным конструктивом и "хит готов"! И пофигу, что и параметры фуфельные и удобство под вопросом, зато пафосно, модно и в концепцию фирменного стиля отлично укладывается :) Я мелкий был, сам по Соне фанател, потом "вкурил" и, скажем мягко, слегка разочаровался. А "плойки" всегда дерьмовенько делали, т.к. основной аргумент против Сеги на первом же релизе был - 300 баксов. Да простят меня сонибои (хотя мне это не требуется, если не простят), но это так, всегда так было и, видимо, всегда так будет.
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление