1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Геймпады

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Genesis, 5 июл 2014.

  1. Janot

    Janot

    Регистрация:
    11 авг 2023
    Сообщения:
    118
    Нашел вот такой 4.0 с ним будет работать Cyclon 2 на Windows XP SP3? Но мне даже и по проводу годится, главное понять заработает или нет.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Читайте внимательнее. )
    У него нету D-Input и упомянули его только для сравнения.
    https://gamerant.com/gamesir-cyclone-2-controller-review/

    Обн. D-Input всё же есть. Его обозначили как HID.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2025
  3. Janot

    Janot

    Регистрация:
    11 авг 2023
    Сообщения:
    118
    Тогда не понимаю, запутался, в итоге какие подходят? Берем Anbernic rgp01, читаю в его описании: Способы подключения: Bluetooth 5.3, но я так понимаю на XP выше чем 4.2 работать не будет Bluetooth? Вообще во времена XP тех лет геймпады какие-либо работали с виндой? Мне проще найти в таком случае б/у геймпад тех лет, а может и новый на ebay, чем заморачиваться так сильно с современными. Хочется включить и пользоваться без заморочек.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Если вам очень понравился Cyclon 2 то его можно завести через XInput. Но понадобится установка драйверов И не все игры будут напрямую работать без бубнов.

    Во время ХР было много геймпадов, работавших с виндой. К примеру, многим нравится родной проводной xbox 360 геймпад. Он надёжный и не худший вариант. Правда в нём очень неудобная крестовина. Б/у геймпады тех лет придётся чинить(как вариант в ремонтке), всё же геймпад расходник и новый предпочтительней.

    Вам нужно найти геймпад, который будет по умолчанию совместим с играми. Таким геймпадом может быть и современный геймпад с поддержкой D-Input. Надо просто тщательно искать. По моему опыту беспроблемными и удобными были логитеки(есть проводной F310, он дешевле), но конечно найти хороший китаепад за приемлемую цену предпочтительней. У логитеков конский ценник и дизайн/начинка старьё из нулевых. В то время как китаепады используют современные технологические решения, благодаря чему геймпад точнее, надёжней и долговечней.
    --- добавлено 6 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 6 фев 2025 ---
    Ещё хорошо посмотреть разные геймпады и прикинуть как они будут по руке. Сходить в магазин и пощупать похожие по форме. Ибо удобство один из важнейших факторов.

    Расскажу про свой опыт с тогдашними геймпадами. Вначале купил китаепад, т.к. не видел смысла в каких-то изысках. Но он оказался очень плохим по качеству, неудобным и быстро ломался. Боксопад мне не подошёл, потому что я много играл в файтинги и мне важна была хорошая крестовина. Самым лучшим выбором оказался логитек. Удобный, хорошая точность, надёжный и благодаря переключателю совместим как со старыми так и с новыми играми без особых проблем. Несмотря на то что у меня большие руки близкое расположение стиков мне никак не помешало. Раскладка по умолчанию в большинстве старых и новых игр как надо и правильно распознаётся. Единственное стоил он как три китаепада. Но на фоне того какими ненадёжными были китаепады я взял логитек и не прогадал.

    Но сегодня та же самая модель логитека на технологиях которые сегодня стоят копейки не только не подешевела, а наоборот кратно выросла в цене. В то время как китаепады дешевле, современней и лучше по всем статьям. К примеру, на старом логитеке у меня сломался курок и его уже навряд ли починишь потому что сложная конструкция. Тогда как в китаепадах используется современное решение на датчике Холла. Т.е. там не механический, а магнитный датчик и пружинка - выше точность и нечему ломаться. Сам буду брать китайцев когда понадобится замена.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2025
    Janot нравится это.
  5. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    649
    HID это собственно и есть Dinput/RawInput.
    Нет, сперва надо проверять родной адаптер геймпада. Если геймпад переведен в Dinput режим, то XP обычно его хоть как-то видит. Затык относительно редко бывает. Производитель указывает версию блютуза с которой гарантирует совместимость геймпада.
     
    Janot и rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Строго говоря HID это система идентификации/классификации устройств. Но буду знать, что поддержку D-Input теперь как HID маркируют.
     
  7. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    649
    Так сказать "двойная не совместимость" wxp.JPG


    Winxp свежей установки, взята в Архиве, драйвер X360 взят в Арихиве, DirectX9.22 не помню откуда. Зажаты курки (здесь кнопки 9 и 10), левый стик отжат вперёд. Соединение безпроводное.
     
    rusty_dragon и Janot нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.141
    Я как раз из Ultimate 2C и Anbernic rgp01 выбирал, в связи с дрифтом дуалшока 4 (но он и служил лет восемь, что впечатляет). А то на новый разоришься и уж тем более, если позариться на Dualsense. Есть у кого личные впечатления об их работе? У 8bitdo смущает цветовая палитра и крестовина, а у анберника ргб подсветка, да и гироскоп там, пишут, что не очень точно работает..
    ps - Anbernic и в магазинах нет, если только заказывать на ягодах.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2025
  9. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    962
    Пардон, давно не заходил. Реально, в т.ч. оригинал, но, вероятнее всего только вместе с геймпадом, который будет едва ли не ушатан (впрочем это легко лечится). Было две основных группы ревизий. Поддельные свистки тоже работают без нареканий, по крайней мере я особых жалоб никогда не встречал и продаются так же в комплекте с геймпадом. Уже забыл за давностью, но, вроде, отдельно одни ресиверы никогда и не продавались.

    Зачем? тот же 360 умеет сам эмулировать dinput. Другое дело, что вибры не будет, но не помню работает ли она в 710, к тому же лона там откровенно плохая со времён RP2WL: слабенькая и невнятная. Основной плюс логитеха - возможность менять крестовину со стиком нажатием кнопки, т.к. ряд старых игр может видеть только две оси и 2-4 кнопки и по-другому никак не хотят. У 360 и прочих XI геймпадов при этом будет работать левый стик на осях, а не крестовина, что не всегда подходит. С виброй DI умеют весьма немногие геймпады с переключением, из сравниетльно новых, ЕМНИП, не умеет никто. Для этого держу в исправном состоянии винтаж :)

    Вы в курсе, что у родного нинковского Прокона и опрос ниже 100 герц? И, тем ни менее, фанаты не жалуются. Я не фанат, но тоже не жалуюсь :) Наверное первый и пока единственный геймпад от Нин, который мне понравился...

    С вероятностью 95% встанет, как обычный геймпад Х360, если винда уже обучена работать с ними, но не более того. Фенечки, если есть и настраиваются фирменным софтом (и работают программно) - работать не будут. Но возможные глюки никто не отменял, конечно же. Я бы юзал 360 геймпад, особенно если денег лишних нет. Он и "в духе эпохи" и крепкий, и недорогой, и ремонтопригодность у него выше уже некуда (и к ним есть китайские грибки и мембраны, а кроме этого и самих стиков всё остальное дохнет там сильно намного реже), и беспроводных их ещё полно на всяких авитах. Вопрос только в покупке свистка, что кажется мне вполне решаемым.

    ЗЫ: Есть в запасниках ресивер на 4 геймада по дизайну, как от 360, от мэйфлеша, ЕМНИП, но при этом он работает с ДШ3, также поддерживает 4 пада и при этом не только имеет переключатель на DI (в режиме DI, вроде, пашет только один геймпад, но не помню уже - давно не подключал) и, что примечательно, умеет вибру в этом режиме (только при установке дров). Жаль редкость-редкостная, да и ДШ3 не всем по руке (у меня руки от него устают, но не так, как от логи 310/510/710).
    --- добавлено 8 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 8 фев 2025 ---
    Каллибровка не помогает?
     
  10. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    649
    В курсе, но сейчас опять многие гоняются за сверхскоростным опросом. Вон уже "8к pollingrate gamepad" недавно рекламировали. Да и точность гироскопа анбёрника в некоторых играх не очень. У f710 есть драйвер для dinput в котором реализована отдача. Но да она слабая многое пропускает.

    Это я его отжал, так-то всё нормально, просто чтобы видна была работоспособность. В NFS5 газовать/тормозить правда желательно правым стиком, а не курками. И левым подруливать приходиться микро движениями. Правда и на F710, пока он не помер, ещё тяжелее приходилось.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    В первую очередь потому что переключатель это быстрее, проще и удобней. Разные способы эмуляции dinput не только требуют освоения и ручной настройки, но и не всегда работают. Это давно уже было, помню смутно: часть старых ПК портов приставочных игр нулевых обращалась даже не через dinput а к самому геймпаду и если это не плойкопад то настроить было практически нереально. А с переключателем даже кнопки могли быть где надо. Также с переключателем не надо заниматься настройками когда пришёл к кому-то в гости или организуешь игру на выезде(турнир или просто поиграть). Во вторых 360ый неплохой пад, но неудобный для файтингов. Что насчёт вибрации - лично мне она не особенно нравится, но есть игры в которых она нужна, например даёт информацию помогающую в прохождении или тактильную отдачу в гонках, что тоже бывает практически важно.

    Но хорошо что ты вспомнил про важность вибры. Главное не перегрузить @Janot, информацией. :) Как нередко бывает(и я сам этим грешен) может кончиться терпение: не выдержит, пойдёт и купит первый попавшийся геймпад чтобы уже наконец-то начать играть.
     
  12. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    962
    360 боксопад просто ПО УМОЛЧАНИЮ умеет и DI тоже. Ничего больше ставить не нужно, эмуляция у него на уровне его родных дров XI с самого начала. А как же иначе, если к моменту его выхода на рынок игр под XI было десяток-полтора? Кто бы его купил, если бы не работали стары игры? Я когда куплял, то уточнял это специально и первая игра, пройденная на нём, была, ЕМНИП, Rayman 3, которая ещё DI. Работало без всяких плясок, под XP. Работало во всех даже древних играх примерно 95 года. Но не будет работать вибра и оси будут на левом стике. Поэтому если в играх было критично иметь именно крестовину и они не видели всез кнопок геймпада, которые он имел по DI (а том может быть 100500 кнопок и осей, это не XI), то использовал другой геймпад.

    Траблы с виброй в том, что в DI она аппаратная и геймпад (или руль, джой) просто принимает сигналы от софта включить фидбек и отрабатывает, как умеет сам, либо его дрова. В XI немного не так, там геймпад тупо умеет принимать команды включить правый, левый мотор или оба. Все эффекты вибры зависят только от софта. Сейчас можно, в принципе, эмульнуть любые эффекты, но если это делать на совсем древнем железе, то может быть снижение производительности в зависимости от того, как накодить. А с учётом того, что майки поленились это сделать при запуске XI, когда это было актуально, то кто сегодня это качественно закодит и оптимизирует код?
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Боксопада у меня не было, но старые порты игр капризны и к геймпадам с DI. Подробностей уже не помню. К примеру у Devil May Cry 3: Dante’s Awakening проблемы с распознаванием были.
     
    SanTix нравится это.
  14. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    962
    Так-то всё, что под USB уже с DI, какие игры имеются ввиду, под чистый ДОС? Так, строго говоря, такие геймпады под ним работать и не обязаны. ПОд геймпорт-то не все последние нормально в чистом работали без глюков. Но чисто ДОСовских игр под геймпад раз, два и обчёлся. Я сходу ни одной вспомнить не могу. Авиасимы не в счёт - они под палку и я в них, как и в гонки почти не играл и сейчас не играю.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Нет, под винду. Японские игры, которые не дружат со многими падами.
     
  16. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    962
    А в чём это выражается?
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Я плохо помню. Проблемы с распознаванием геймпадов и неправильного назначения кнопок. Плюс логитека был в том, что его многие японцы принимали за "своего". Ну и кнопка перемены местами крестовины и стика про которую ты уже сказал.
     
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    962
    Так в DI и нет чёткой фиксации кнопок по местам, как в XI и были конфиги 4/6 кнопок на основном поле. Т.е. настраивать нужно всегда, но в некоторых совсем древних играх было управление жёстко "прибито" на 4 кнопки и нельзя было переназначить и использовать дополнительные кнопки, хотя нередко кнопок игре нужно было больше 4-х! При этом 4 кнопки должны в принципе всегда хоть как-то видиться. У Логитеха был софт вроде XPdder с возможностью переназначить кнопки, это да. Правда и сам софт и геймпады были довольно глючные. 360 на этом фоне просто был эталоном стабильности и предсказуемости, но до его появления выбирать особо-то было и не из чего и логитехи были, пожалуй, лучшими доступными вариантами. Но, как они перешли на дизайн а-ля дуалшок, мне они разонравились. К более старым Логи отношусь очень тепло - удобные. Минус Логитеха ещё в том, что резинок сменных не найти. Выкручивался переклейкой отдельных мембран. А у древних со стиками ещё и стики были насквозь нестандартные. Чинить всё это - боль. Поэтому при минимальной возможности заюзать 360 или любой другой стандартный максимально распространённый геймпад я именно это всегда и стараюсь делать.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Как мне помнится игра именно видела или не видела определённые геймпады. На логитеке именно что работало без переназначения. Но тут предметно обсуждать не получится, потому что нужно ставить и смотреть.

    Собственно изначально @Janot искал себе геймпад. Если ему не нужны файтинги то скорее всего боксопад подойдёт. Хотя я бы всё же посмотрел в сторону новых китаепадов.
     
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.957
    Геймпадов куча была на самом деле, не только во времена XP, но и до. Если говорить о футсимах (у нас эти игры были оч популярны и геймпады использовали для них как правило.) С начала долго пользовался Microsoft sidewinder - оч удобный хват, потом в году 2004 прим где то, перешли на f310 - у товарища он живой до сих пор. Провод перепаял только.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление