1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  3. Перед началом работы с нашей вики обязательно ознакомьтесь с Правилами и указаниями Old-Games RU Wiki.
    Скрыть объявление

Обсуждение Glide

Тема в разделе "Wiki Old-Games.RU", создана пользователем Dimouse, 27 ноя 2012.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    в списках "Native" glide games и "MiniGL" glide games все игры под вин? и досовские игры можно относятся к "Native" glide games?
     
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Вопрос с minigl тут уже несколько раз поднимался и мы как-то решили, что, давайте всё скопом маркировать, ибо разделять большого смысла не имеет. Популярность игры увеличивается, а minigl - это только гикам и понятно, что на самом деле такое.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Вы или администрация?:D
     
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Коллектив, полагаю
     
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    У игр в этих списках исполнимый файл с поддержкой glide - для Win32. Сама игра может быть и под DOS. Как пример - Quake и Descent, DOS игры, но glide версия - не для DOS, а под Win32. Надо будет, кстати, такие примеры у себя в списке цветом выделить...
    Обратный пример, у части glide игр с исполнимым файлом для DOS - нет инсталлятора под этот самый DOS. То есть без Win9x и выше хрен поиграешь.
    Плюс Nascar Racing 1999 Edition - там 2 версии исполнимых файлов для glide. Одна под DOS, вторая под Win32.

    Да.
    Я вообще как-то враппер под DOS слабо себе представляю...
     
  6. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    849
    @Gamecollector, у Quake нет Glide-версии. То, что в GLQuake использовался специальный костыль - минипорт opengl32.dll, не даёт игру поддержки Glide.
    А врапперы под DOS вполне себе спокойно работает в DOSBox.
     
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Начинается...
     
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    849
    @Gamecollector, :yes:
    То есть указывать на ошибки запрещено?
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    @yplus, что-либо запрещать или разрешать здесь могут только правила форума и люди, имеющие право на их трактовку применительно к конкретной ситуации.

    Что касается списка: увы, в силу ряда причин так и не было принято чёткого решения по случаям, подобным обсуждаемому, - допустимо ли включать такие игры в соответствующий список (заодно проставляя у игры, если она выложена на сайте, соответствующее свойство) или нет.
     
  10. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    849
    @kreol, да я в общем-то в курсе. :)
    По-идее для таких игр проще отдельный список составить. К слову, практически все игры под OpenGL можно спокойно запускать при помощи тех мини-портов OpenGL - Glide.
     
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Не, включать или не включать игры, использующие minigl - это холивар. Точнее - холиварчик. :)
    Источник понятен - хз как на более новых картах, но у Voodoo1 c Voodoo2 OpenGL реализован в виде враппера OGL -> Glide. И все OpenGL игры именно что. В потенциале. Плюс под Quake этот самый 3dfx minigl сваяли.
    В части игр просто есть возможность прямо выбрать этот самый враппер в конфигурации.

    З.Ы. Надо будет попробовать тупо прописать этот самый 3dfxvgl.dll в HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers на машине с WinXp. А ля этот, как его там... GLSetup. В теории любая OGL программа должна начать предлагать выбор через какое устройство работать, на практике - хз, не пробовал.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    @Gamecollector, это издания в которые входят несколько игр, или что?

    Front Line Fighters (*):
    Apache: Longbow - !. Crashes (dwwin.exe message) after the flight. (Works, install the Voodoo2 patch)
    F-16: Fighting Falcon - !. Crashes (dwwin.exe message) before the flight. (Works, install the Voodoo2 patch)
    Hind - !. Crashes (dwwin.exe message) after the flight. (Freezes before the simulation)

    Mechwarrior 2: the Titanium Trilogy (*):
    Mechwarrior 2: 31st Century Combat - w.
    Mechwarrior 2: Ghost Bear's Legacy - w.
    Mechwarrior 2: Mercenaries - w.

    Ultimate Hunt Challenge (*):
    Deer Hunt Challenge Special Edition.
    Pheasant Hunt Challenge.
    Turkey Hunt Challenge.
     
  13. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    849
    На практике это будет далеко не всегда: выбор предлагают в основном игры на движках id Tech 2 и id Tech 3, а вот остальные так не умеют. В том числе Quake 1. Им подавай чтоб файл назывался opengl32.dll и никак иначе.
    Есть у меня в наличии самая универсальная версия мини-порта, подходит исключительно для всех Voodoo 1, Rush, 2, Banshee, 3 - достаточно распаковать её в Windows\System (Win9x) или Windows\System32 (NT-based) и все Quake (от первого до третьего), GLDoom, GLHexen II, Sin, Kingpin, FAKK2 и прочие игры на движках id Software будут работать через "default opengl", то есть через неё.
    Правда, в некоторых играх качество картинки будет не то, которое хотелось бы, зато, например, для Voodoo Rush это практически единственный способ запустить игры официально не поддерживаемые (Quake III etc.).
     

    Вложения:

    • OPENGL32.ZIP
      Размер файла:
      286,9 КБ
      Просмотров:
      64
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Вообще, мы это обсуждали и хотели вносить такое, но с соответствующим примечанием. Насколько я вижу, колонка "примечание" была сделана, но никто ее не заполнял еще.
     
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Да, это сборники. Всё, что в них входит - glide поддерживает. А с чего именно сборники включены... У Apache: Longbow, F-16: Fighting Falcon и Hind только версии из Frontline Fighters поддерживают glide официально. Mechwarrior 2: Ghost Bear's Legacy - аналогично, поддержка glide официально только в Titanium Edition. А Pheasant Hunt Challenge с Turkey Hunt Challenge вообще отдельно не издавались.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    я сейчас объединяю список Gamecollector с ОГ вики, и в нем будет отдельная колонка для этого.
     
    kreol, Dimouse и Goblinit нравится это.
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Увы, посмотреть не могу. Эта самая вики по прежнему честно показывает мне большое белое пятно, если я залогинен...
    Хотя вру, прогресс. Сейчас пишет, что не может отобразить страницу...
    Глядишь ещё и починят.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    то есть для отдельных изданий есть неофициальные глайд патчи, сделанные из версий Frontline Fighters?
    а для MW2: 31st Century Combat и MW2: Mercenaries значит есть официальные глайд патчи?

    "Officially not supported" titles:
    Total Club Manager 2003 - здесь тоже неофициальный глайд патч?

    "Esoteria (The Prequel demo)" что это означает?
     
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Хз. Вроде были.

    31st Century Combat - есть более ранняя версия с поддержкой Glide. OEM версия, продававшаяся с Diamond Monster 3d и Orchid Righteous 3d. Использовала glide 2.1.1 (glide.dll и sst1init.dll). В списке она у меня есть в подразделе "OEM only". Ну и опять же, конверсионный патч есть (их вообще для всех OEM версий 31st Century Combat сделали).
    А Mechwarrior 2: Mercenaries - Titanium Edition вроде бы отдельно издавалась.

    Нет. Игра, точнее её конфигуратор, позволяет выставить работу через glide (через voodooz.dll / voodoo2z.dll, как у ещё кучи игр от EA). Но сама игра при этом виснет (WinXpSp3, Voodoo2 SLI, 1.02.02 W2k драйвер). Ну и в readme все Voodoo помечены как "не поддерживается".
    Я её тестировал только на паре Voodoo2 в SLI, может она на других 3dfx картах и впрямь работает...
    Имхо - лучше не включать в список.

    То и означает. Сама игра glide не поддерживает, а одна из её демо-версий (конкретно - вторая из трёх, the Prequel) - поддерживает.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну так её будут находить, обнаруживать менюшку и тыкать, что мол поддержка встроена, а уж работает или нет... "это всё вы не так делаете". Отсюда, разумнее будет поставить вопрос о создании патча, который эту поддержку внесёт или о добавлении в скобочках "не работает потому что..."
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление