1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  3. Перед началом работы с нашей вики обязательно ознакомьтесь с Правилами и указаниями Old-Games RU Wiki.
    Скрыть объявление

Обсуждение Glide

Тема в разделе "Wiki Old-Games.RU", создана пользователем Dimouse, 27 ноя 2012.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    У этих удалено.
     
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Очередная игра в список "3dfxOGL враппер", если его здесь создадут. Tribes 2. Кто бы мог подумать...

    Tribes2.JPG
     
    Ogr 2 нравится это.
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Появилось мрачное предположение по поводу glide1x на не особо старых ПК.
    Запустил pcirw.exe из состава Glide SDK 2.11. Программа обнаружила только 5 PCI устройств от Intel.
    Запускаю эту же программу, но из состава Glide SDK 2.43. Обнаружено всё, в отличии от предыдущей версии появилась колонка "номер шины". От 00 до 02. По идее - южный мост, AGP и северный мост. Обе Voodoo2, как и вообще всё воткнутое в разъёмы PCI - с индексом 02. Обнаруженное предыдущей версией - с индексом 00.
    Теория - glide.dll и sst1init.dll не рассчитаны на несколько шин PCI и всегда ищут только по индексу 00, 100-процентно обламываясь в результате. Даже grSstQueryBoards ничего не находит.

    Увы, моих навыков работы с дизассемблером не хватает для проверки теории.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    Goblinit нравится это.
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Sharp_ey, kreol и Dimouse нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    @Gamecollector, спасибо; у Golgotha свойство допущено, у остальных игр удалено. У Ground Control и дополнения оно явно проставлено ошибочно; а вот в неизданной игре, как я всегда считал (но не проверял этого), Glide всё же есть. И в соответствующих списках она тоже всегда фигурировала, по-моему. Но тебе, естественно, доверяю - и поэтому сам перепроверять не стану.
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Пополнение коллекции.
    Star Trek: Hidden Evil -- Presto St./Activision, 1999.
    Glide2x, d3d и software. Только 640×480?
    Работает с Voodoo2 SLI и nGlide.
    Образ левоватый (с кряком), пока что игру в набор тестирования не буду добавлять.
    StarTreckHiddenEvil.JPG
     
    Ogr 2, kreol и Dimouse нравится это.
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    10 старушек -- целый рубль Ещё немного глайдосодержащего:
    Invasion Deutschland -- Davilex, 2000.
    Немецкоязычный вариант Amsterdoom'а, соответственно инопланетный разум резвится на территории Германии. :)
    Glide2x, d3d и software. 512×384, 640×480 и 800×600.

    К сожалению игра хреново воспринимает WinXpSp3. Постоянно всплывает сообщение об ошибке после выбора видеодвижка и разрешения экрана:
    InvasionDeutschland.JPG
    Самое забавное -- после некоторого числа попыток игра перестала выдавать это сообщение и заработала. Но после переустановки -- всё снова...
    Надо будет попозже тему создать в соответствующем разделе.

    З.Ы. Образ утянул с Legendsworld.net.

    З.Ы.Ы. Однократный запуск ID.exe в режиме совместимости с Win98 похоже победил ошибку выше. Один раз вякнула на экране брифинга и всё.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2020
    Sharp_ey, Dimouse и Ogr 2 нравится это.
  8. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    890
    Кидаю Glide2x.dll в гостевую Windows 98 (Windows/System) с помощью Ultraiso, но файла там не видно. Так и должно быть?
    --- добавлено 14 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 14 мар 2021 ---
    При этом, если попробовать распаковать из архива в Windows/System на гостевой ОС, то будет предложено заменить файл, так как подобный уже имеется
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.479
    Где не видно, в Windows 98 штатными средствами "Проводника"? Видимо, не включено отображение системных файлов?
     
  10. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    890
    Да, в проводнике windows 98. Теперь видно, спасибо
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2021
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ещё немного накопанного...

    African Safari Trophy Hunter 3d (Quantum Axcess / The WizardWorks, 1998).
    magnet:?xt=urn:btih:079B1A3358B93655F594F16DB1689445F184C722
    magnet:?xt=urn:btih:D26F4612262AE0E519162E10F2E3614EE602DB2A
    https://www.legendsworld.net/shooter/game/6896
    _grGlideInit@0 и glide2x.dll в voodoo.vd. Плюс glide.dll (?) там же.
    Увы, пока что все попытки запустить под WinXPSP3 заканчиваются чёрным экраном. Safari3D.exe в процессах присутствует, но кроме присутствия -- никакой реакции.
    Под WinME работает, glide есть.

    Doctor Who: Destiny of the Doctors.
    _grGlideInit@0 и glide.dll в Dll2\3dfx_win.bdd. На ЖД при установке игры этот файл не устанавливается.
    Имхо -- просто недобитые следы какого-то графического движка (Renderware?), но по критериям проходит.
    В WinXPSP3 не воспроизводит звук в видеороликах (они, кстати, в жутко кривом формате: mov/IV32/QT PCM), играть можно, но смысл при этом теряется...

    F-16: Aggressor.
    _grGlideInit@0 и glide2x.dll в dddcore.dll, плюс копирует какую-то версию glide2x.dll в каталог игры.
    В самой игре форсировать glide не выходит. Только d3d/ddraw даёт выбрать.
    WinXPSP3: при установке языковых стандартов "Русский" -- часть надписей в игре на немецком, так что рекомендуется менять на "Английский (США)". Заставка -- только звук, изображения нет.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
    kreol, Sharp_ey и Dimouse нравится это.
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    NB Heart Breakers Advanced.
    OpenGL, но инсталлятор по запросу устанавливает какую-то версию 3dfxogl.dll (как opengl32.dll в каталоге игры). В общем -- очередная игра, использующая opengl -> glide враппер (glide2x).
    Проверил выложенный патч для WinXP (heartgl.exe) на Voodoo2 SLI. С opengl32.dll от игры работает (в 512×384?). С родным 3dfxvgl.dll, переименованным в opengl32.dll -- аналогично. Но изображение сильно смещено вниз (не считая проблем с синхронизацией такого разрешения вообще). Выдаёт сообщение при выходе на тему "память не может быть 'read'".
    NGlide 2.10 + opengl32.dll от игры -- нет изображения на заставке, повисает после неё. Через 3dfxvgl.dll работает, изображение полное. Сообщения про "память чего-то там" нет.
    Попозже погоняю игру в WinME.

    PickUp Express.
    _grGlideInit@0 и glide2x.dll в gt3DFX.dll.
    Direct3d, software и glide. 640×480 и 800×600. Ну и неработающий в glide 320×240.
    Только вот игра при запуске даёт на выбор лишь software (Vanlight grafikkort) и d3d (3D grafikkort med hardvaruacceleration). То ли ключ при запуске нужен, то ли очередная игра, к которой движок под glide сваяли, но сделали недоступным...

    З.Ы. Для работы через glide: запускать игру как "PickUp.exe -driver gt3dfx".

    З.Ы.Ы. Игра не устанавливается без смены кодовой страницы ОС из-за диакритических символов в именах файлов. Честно говоря, то, что программисты не всегда способны осилить мысль "имена файлов не должны использовать буквы не из стандартной латиницы (26 штук)" -- раздражает.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2021
    kreol и Dimouse нравится это.
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    На сайте с nGlide нашёлся правильный ключ для запуска PickUp Express в glide режиме, предыдущий пост отредактировал...

    Come On Baby.
    _grGlideInit@0 и glide2x.dll в COB-GLIDE.exe и CobLauncher.exe. Плюс копирует какую-то версию glide2x.dll в каталог игры.
    Direct3d и glide. Увы, корейские разработчики не осилили меню опций на английском сделать, так что про поддерживаемые разрешения -- не уверен. 640×480 есть.
    Работает без глюков на Voodoo2 SLI и с nGlide 2.10.

    З.Ы. Не понял, для чего к образу приложен кряк. В WinXPSP3 и без него игра работает...
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2021
    Sharp_ey и kreol нравится это.
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Нашёл Придумал костыль для запуска Team Apache и Xenocracy не через командную строку. Костыль даже работает, ага...

    Костыль:
    1) Запустить mprofile.exe, результат будет в mdrivers.dat.
    2) Изменить в mdrivers.dat строку "GLIDE NOTPRESENT 0 " на "GLIDE PRESENT 0 ".
    3) Переименовать mdrivers.dat в mprofile.dat и установить ему атрибут "только для чтения".

    Суть -- launcher.exe при выборе "Change Video Driver" сначала запускает mprofile.exe, который записывает в mprofile.dat обнаруженное железо. На основе написанного в этом файле и предлагаются варианты графического движка. После выбора и нажатия "Ok" -- выбранный вариант сохраняется в apexe.dat, mprofile.dat стирается. С атрибутом "только чтение" стереть или изменить mprofile.dat оболочка игры не может, выбор glide доступен всегда.

    Ну и да, в mprofile.dat ещё сведения о процессоре и объёме памяти, так что универсальный mprofile.dat невозможен.

    З.Ы. Не костылём будет правка кода mprofile.exe, чтобы он glide обнаруживал как положено (через наличие glide2x.dll и положительный результат _grSstQueryBoards@4). Но я не настолько программист...
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
    Sharp_ey и Ogr 2 нравится это.
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Погонял в WinME игры, имеющиe следы соответствующих библиотек (grGlideInit, glide2x/glide3x), но не дающие выбрать glide в WinXPSP3.

    Autobahn -- без изменений.
    Darin Shapiro's Big Air Wakeboarding -- без изменений.
    Doctor Who: Destiny of the Doctors -- почти всегда не выводит главное меню. Попозже ещё потестирую, заменив видеокарту...
    F-16: Aggressor -- без изменений.
    Formula One 99 -- без изменений.
    Pickup Express -- сложно сказать. Нового выбора нет, логотипа 3dfx нет. С другой стороны -- оба варианта спокойно работают в WinXPSP3 при выключенном (через dxdiag) direct3d, всей разницы -- в "3D grafikkort med hardvaruacceleration" фильтрация текстур есть. Надо больше тестов...
    Tachyon: the Fringe -- без изменений. Что неожиданно. Впрочем, выбрать software игра тоже не даёт, хотя работать в нём вроде как умеет (tachyon.cfg, [VIDEO]\USE_HARDWARE=0)...
    Virus -- автозапуск не даёт установить игру. Запустил setup вручную. Куча ошибок по типу "каталог c:\111 не обнаружен" при старте игры. Нужно погонять ещё.

    GTA 2, Team Apache и Xenocracy -- выбор glide появился. Попозже проверю, будут ли эти 3 игры обнаруживать установленный nGlide без Voodoo2 SLI.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2021
    Dimouse нравится это.
  16. WRDSDM

    WRDSDM

    Регистрация:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    3
    решил сюда написать чтоб не создавать безсмысленно доп тему

    интересует такая вещь. есть ли список игр Glide у которых нет альтернативы глайду в виде поддержки других API? тобишь только глайд и софт или вообще только глайд.
    пока с ходу могу назвать только Carmagedon и GTA 1 (+London)

    спрашиваю тк вот на сайте есть таблица гигантских размеров и даже если убрать часть игр работающих через враппер то какую не возьми обязательно есть D3D поддержка
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    @WRDSDM, игры, где имеются только Software и Glide, действительно есть: помимо названных вами, к ним точно относится Redguard и вроде бы Turok: Dinosaur Hunter. А вот игр, где был бы только Glide, насколько мне известно, нет.

    Но ведь графика в D3D-режиме далеко не всегда лучше. Например, даже в одной из самых поздних Glide-игр - Arabian Nights - Glide-режим является предпочтительным.
    И не очень понятно, при чём здесь "работа через враппер". Любую Glide-игру в соответствующем режиме нужно запускать (в современных условиях, естественно) при помощи какого-либо "враппера", да. Причём Glide-игр, которые не поддерживались бы никаким из них, точно нет. Максимум, что есть, - это отсутствие поддержки Glide3x-игр в определённых старых "врапперах" и в той или иной степени некорректный запуск конкретных игр в конкретных же "врапперах".
     
  18. WRDSDM

    WRDSDM

    Регистрация:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    3
    @kreol Turok: Dinosaur Hunter только в самом первом издании работает только с глайд, потом вышел официальный патч где появилась поддержка D3D с профилями почти всех карт того времени. при том на вуду как небыло тумана в дали так и нет, объекты появляются из ниоткуда. в то время как на картах с поддержкой DX5 и выше в дали туман. вот мне и стало интересно, много ли игр являются так сказать "Эксклюзивами" 3dfx :cunning:

    вот тут тоже интересный момент. зачастую наоборот рассказывают что на 3дфх графика лучше, купил я эту вуду и пока кроме адского мыла и отсутствия некоторых эффектов разницы не вижу <_< просто проверять 470+ игр из списка вики это что-то с чем то)) потому тут и спрашиваю
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Это и есть "лучшесть". мыло кстати аппаратное, это не рендер у нее такой мыльный.
     
  20. WRDSDM

    WRDSDM

    Регистрация:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    3
    а рендер по вашему не аппаратный?)) мыло это из-за фирменного алгоритма сжатия текстур и их фильтрации что здорово позволяло экономить память и укладываться в скорость этой самой памяти. а на апаратном уровне вуду всегда накладывает текстуры 64х64 или 256х256, другие разрешения она просто не умеет для текстур.

    этот костыль потом 3дфх вышел боком тк та же рива умела работать с текстурами 1024х1024, v2200 после обновления драйвера научился 2048х2048 (и это карты тех же лет) а вуды до 3 включительно 256х256

    ладно, это уже флуд. мне бы набрать хотя бы какой-то список игорь заточеных только под глайд
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление