1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Global Effect

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 5 июн 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.535
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Millennium Interactive

    Издатель:
    Millennium Interactive

    Рейтинг:
    8 из 10

    Несколько странная стратегия, формально немного похожая на Civilization, с довольно необычным сюжетом.

    Общий смысл таков: нам в роли правителя то ли народа, то ли нации необходимо привести свой народ (нацию) к процветанию, а также, что очень важно уяснить себе ещё в начале игры, господству над соседями в мире, пережившем глобальную катастрофу. А вот какую именно – решаем… мы сами.

    Пожалуй, в этом и заключается первая «изюминка» игры: перед стартом нам на выбор предлагают восемь миров, в каждом из которых случилось что-то страшное. Где-то наступил новый Ледниковый период, где-то большая часть земли ушла под воду, где-то вокруг одна выжженная пустыня после ядерной войны, где-то после неё же – сплошные джунгли, и так далее. И во всех случаях тактика и стратегия прохождения ПОЛНОСТЬЮ различна – то есть мы имеем фактически восемь игр в одной. Уровень сложности для каждого из миров, по всей видимости, разный. Наиболее простым, как мне показалось, является «архипелаговый» мир, наиболее сложным – пустыня.

    Поскольку везде (кроме архипелагового мира) экологический баланс Земли нарушен, вам придётся, помимо относительно привычного развития, заботиться и об экологии – пока лишь в местах, лежащих вокруг вашего поселения. Традиционное развитие вроде бы как и простое (точнее, простое для привычных игроков): людям нужны постройки, обеспечивающие жильё, пищу и энергию (это на первое время). Но вот производство энергии (не забывайте, что мы в любом случае окажемся в почти «диком» мире) плотно связано с экологическими факторами (добывая энергию, нельзя погубить минимально пригодные для жизни условия, более того - часто экологические постройки или что-то подобное служат источниками энергии).

    Разумеется, какое-то небольшое количество энергии (а энергия в игре – пусть и не единственный, но самый важный ресурс) у вас будет и изначально, но его точно не хватит даже для нормального функционирования поселения, не говоря уже о возможности его защиты или тем более нападения на соседей. В большинстве миров (кроме, понятное дело, лесного) основой нашего благополучия станут зелёные насаждения (но вот в ледяном и пустынном мирах к этому придётся идти иными путями), деревья в каждом мире несколько различаются.

    Когда зелёных насаждений (или альтернативного способа восстановления природы) и энергии в ваших резервуарах станет достаточно (или вы решите, что их достаточно), можно попробовать напасть на какое-нибудь из живущих неподалёку племён. Для этого нужно сначала создать войска (причём поселение уже должно быть развито настолько, чтобы поддерживать военные юниты), а потом с помощью специального меню и карты указать им направление удара. Руководить боями нельзя, можно только отдать самые общие приказы (в том числе и отступление).

    Графика в игре достаточно аскетична, но гораздо (гораздо!) лучше, чем могла бы быть. Присутствует не только различие ландшафтов миров, можно наблюдать, как мир изменяется посредством наших действий, и даже осматривать насаждения.
    Вердикт – хорошая, но объективно трудная стратегия, ни в коем случае не подходящая для развлечения – только для серьёзной, вдумчивой и долгой игры.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление