1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GOG.com

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 11 июл 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.019
    gogcom-drmfreestore-dark-transparent.png
    GOG.com (ранее Good Old Games) — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM.

    Получение DRM-FREE (просто ввести ключ коробочный версии) версии своих игр

    GOG Connect - подключение учетной записи Steam с последующем переносом в библиотеку GOG.com.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2019
    Михаил_128к, Gerhalt, AndyFox и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.297
    Я уже писал когда-то в этой же теме - достаточно всего лишь начать быть честным с самим собой, чтобы очевидное и банальное "я не хочу платить за то, что могу скачать бесплатно" не превращалось в "неправильно платить деньги за то, что не вписывается в привычную товарно-денежную схему" и прочие псевдоблагородные мотивы.
    Вообще, это касается не только мира цифры. Точно такая же жаба даёт о себе знать, когда вещь, вчера забранная с прилавка за полную стоимость, сегодня начинает продаваться со скидкой 50%. Ситуация идентичная.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Вообще я, конечно, понимаю, что это не совсем покупка, а аренда и всё такое. Но почему ни в одном магазине упорно не хотят вводить поддержку перепродаж игр самими пользователями? В Стиме вон целая система магазина по карточкам и прочей фигне, а продажи самих игр нет. Ну назначили бы дополнительный налог в виде 10% площадке и 10% издателю/разработчику, это же не сложно.
     
  5. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @drugon, Сам ведь сказал -- аредна. А предметы аренды не передаются третим лицам. И тем более не перепродаются.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    Ну вощем потому что нет достаточного давления на издателей/магазины в этом направлении
     
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @drugon, И кто бы тогда стал покупать новые игры?
     
    Mel Shlemming и Kill_switch нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    @d0lphin, ну ты же в курсе того, как GameStop работал лет 20, пока цифровые продажи не стали составлять заметную долю в общем объёме (и этим его почти убили)? И ничо — паблишеры скрипели зубами, но продолжали продавать там свои игры
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.751
    @drugon, это было бы финансовым самоубийством со стороны магазина и издателей.

    @R4kk00n, издатели всегда боролись с перепродажей игр: жуткая сложность BattleToads, обязательный мультиплеер в нулевых годов, игры-сервисы сейчас, система подписок, когда имеешь ничего, но можешь играть во все, в двадцатых.
     
    Kill_switch нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    @nilegio, сложность 8-битных игр — это больше про борьбу с прокатами, а не с перепродажей...

    Ну и с самоубийством ты преувеличиваешь. Магазинам в целом пофиг с какой продажи получать процент: первой или девятой, — им препятствует инерция и нежелание паблишеров. А у паблишеров вообще маржа — ого-го, дай бог каждому!
     
    drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.751
    @R4kk00n, прокаты, перепродажа - одного суть ягода.

    А кто будет назначать цену перепродажи? Если поставить много, чтобы еще проценты окупить, никто не будет покупать, если мало - игры обесценится.

    И какая там маржа?
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    @nilegio, ну вот у Activision Blizzard за последние полтора года это очень комфортные 23-24%: Activision Blizzard Net Profit Margin 2006-2020 | ATVI
    --- добавлено 8 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2020 ---
    EA вообще в прошлом году решили: "чего стесняться?" — и вышли на 54%
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.751
    @R4kk00n, а может маржа у них высокая благодаря микротранзакциям? А это уже другой способ распространения игр.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    @nilegio, да кто ж их знает? Раскрывать это их никто не обязывает — вот они и не раскрывают
     
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.531
    Издатели наоборот намекают, что по 60$ игры - это дёшево, надо бы подороже. Многие зажмотили разрешать юзерам играть в уже купленные ими игры в сервисе GeForce Now. Какие ещё перепродажи? Только если за полную стоимость, уходящую издателю... :)
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.751
    @Колючий, а интересно, почему все забывают о инфляции, когда говорят про стоимость игр?
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    @nilegio, ты предпочитаешь покупать по две игры в месяц по 60, или одну за 80, потому что 160 у тебя на это точно нет?
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.751
    @R4kk00n, я обычно на распродажах закупаюсь.
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.531
    А так же забывают о том, что когда-то за эти 60$ ты получал бокс с диском/картриджем, мануалом, часто ещё чем-то околоигровым. Сначала пропали мануалы и ништяки, а теперь пропали и сами диски. Исчезли затраты на печать дисков, коробок, мануалов, дополнений, логистика больше никого не волнует, как и ритейлерские сети, чей процент был куда выше, чем процент стима. И всёравно игры, напичканные микротранзакциями, слишком дёшево стоят...
     
    spitefultomato, drugon, Birm и 2 другим нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А посчитать затраты на создание игр? Первый Doom вроде бы за $40 продавался, но я сомневаюсь, что на разработку ушли сотни миллионов $.
     
  21. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    $60 в 1994-м имели ту же покупательскую способность что $103 в году нынешнем. Just saying.
     
  22. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.531
    За всё время было продано примерно 2млн копий Doom. Сверх продаваемая игра начала-середины 90-х.
    Ну как бы посредственный результат на сегодняшний день. Вспоминаем так же DLC и микротранзакции. Есть уже игры, где с DLC хорошо за 500$ выстреливает. Отсутствие затрат физическую дистрибуцию как игр, так и DLC (явно не многомиллионных).
    Издателю никогда не будет достаточно денег.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление