1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GOG.com

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 11 июл 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    gogcom-drmfreestore-dark-transparent.png
    GOG.com (ранее Good Old Games) — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM.

    Получение DRM-FREE (просто ввести ключ коробочный версии) версии своих игр

    GOG Connect - подключение учетной записи Steam с последующем переносом в библиотеку GOG.com.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2019
    Михаил_128к, Gerhalt, AndyFox и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. Ardash

    Ardash

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    В таком случае я подытожу. На сайте, посвященном старым играм, СОВРЕМЕННЫЙ игрок задает в несколько уничижительной форме вопрос "старикам", кому будет интересна игра, сделанная "ветеранами" для "стариков".
    У вас не возникает ощущение некоторой абсурдности этой картины?
     
    Stormer и Skud нравится это.
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Конечно возникает, потому что он обычно этого и добивается. :blush:
     
    Bato-San нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Ardash, абсурдность вопроса - да. абсурдность картины - нет.
    - Почему так ?
    - Потому что картина более чем повседневна и вполне укладывается в рамки типичного "конфликт поколений" или "конфликт интересов" или "конфликт восприятия" - все люди разные, но некоторая их часть, при каких то обстоятельствах, при каких то вводных и используя некую логику, делает некий вывод о чём то. При этом, зачастую игнорируя или не обладая полной информацией или пониманием ситуации. Т.е. если это делается сознательно - вброс. Если нет - ... унылый процесс вразумления и обмена мнениями.
    Однако же, следует учитывать, что "старики" не могут быть всегда правы только потому что они "старики" и сидят на лавочке.
    Т.е. при обсуждении игры следует честно указывать не только плюсы, но и минусы и избегать риторических вопросов "в воздух", пытаясь спровоцировать ответную реакцию. Понятно же, что на вкус и цвет товарищей нет.
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Следует учитывать, что на этом форуме старики всегда правы.
     
    The Jackson, drugon, Alex Range и ещё 1-му нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @Daniel Craig, следует учитывать, что у себя на лавочке старики всегда правы? :)
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
    The Jackson нравится это.
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Ardash, хорошо бы многим из них там, в первой части, и остаться. Оправдывать все косяки ее якобы ориентацией на олдскул... ну ептыть, а че ж она тогда не от первого лица, например? Зачем вообще вид сверху, отдельное поле боя, перемещения персонажей, перки? зачем 3д?
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
  9. Ardash

    Ardash

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Советую не топить себя еще больше в глазах тех, кто знает, что такое Wasteland.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
    Sharp_ey, napancux, The Jackson и 2 другим нравится это.
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Ardash, боевка, дядя, боевка. Как насчет отбросить ностальгию и начать читать то, что тебе пишут? Я к чему писал про отдельное поле боя и перемещение?
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
  11. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    507
    @Грендель, В Director's Cut баланс все же поправили, так что я бы не назвал это такой уж претензией.
     
  12. Ardash

    Ardash

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Как видно, вы все-таки пытаетесь вести дискуссию вообще не имея даже малейшего представления о предмете спора. Предлагаю на этом его прекратить, дабы вы совсем не потеряли лицо.
    Ваша изначальная ошибка в том, что вы пытаетесь вести дискуссию изначально не изучив вопрос, а основываетесь только на эмоциях и поверхностном знакомстве с вопросом.
    Если вы приобрели W2 и разочаровались в ней, я могу вас понять. Но история игры именно в том, что она делалась для тех, кто знает что из себя представляла первая часть, ее идейное продолжение в виде Fallout 1, 2 и Tactics и, что тоже немаловажно, за их деньги. Насколько я знаю, заказчику результат понравился и, более того, заказчик профинансировал и третью часть серии, которая тоже делается в тесном с ним взаимодействии. Wasteland 3 Crowdfunding Campaign
     
    Sharp_ey, пепяка и Tycho нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Ardash, я не обратил внимания с кем ты там спорил (только по постам выше понял, что надо нажать "показ игнорируемых"), но в принципе, учитывая, что вторую часть не видел - решил посмотреть хотя бы ролик. И вот что для себя уяснил из него:

    Собственно, предмет спора и показ его прародителя частично.

    Из минусов сразу отмечается система прокачки, которая не даёт развивать гармоничного персонажа, который мог бы в случае нужды и то и это, по мере необходимости, а требует жёсткой специализации. И это при том, что параметров у героев вагоны. Очень напоминает представления закостенелых сотрудников отделов кадров о том, что если у человека нет документа об окончании чего то - он это что то знать и уметь в принципе не может. Что, учитывая жизненный опыт большинства людей - не просто, а очень далеко от истины. Т.е. совершенно непонятно, почему тот же снайпер не владеет навыком выживания, как описывается в ролике, хотя в реальности именно снайпер им владеть обязан в совершенстве. Ну и привязка раздачи очков к левелапам, а не к их использованию в игре, как должно бы быть.

    Глобален ли подобный минус ? Ну если цель была в "следовать канонам грабель первоисточника" - нет. Этаж по каефу кому то. Если же исходить из сказанного выше - да, ситуация странная.

    А эта идеально пустая карта... очаровательно. Случайные встречи это хорошо. НО вот безальтернативные случайные побоища это уже не так хорошо.

    Кроме того хочется сразу же отметить использование Unity в качества движка. Нет, понимаете, сам движок, как всегда не при делах, но вот для людей его использующих в подобных проектах "найди спонсора" - он как маркер. Чаще всего поделки. Которую маскируют под кроссплатформу.
    Что избавляет от ответственности за оптимизацию и т.п. Нельзя же объять необъятное ? А особенно, если экономишь типа.

    Графика - ну таки да. Лучше, чем в прародителе... что ? Нет. В первой игре была хорошая яркая сочная графика. Во второй как то не так это выглядит в ролике. В 3 части, судя по скринам, будет лучше.

    Из плюсов - npc сами что то делают и даже какие то там глобальные решения принимают (?), дико огромный сюжетно-событийный пласт, локализация на русский от самих разрабов. Немало так, знаете.

    Однако же, стоит ли это сравнивать с фоллычами и подпрыгивать от радости ? Нет. И вот почему - фоллычи они и посейчас выглядят хорошо и живее всех живых, а вот игруха сделанная на современном "гигабайтожрущем" движке, но выглядящая не так чтобы лучше и даже более того, гордящаяся этим (в ролике вообще то смотрится хуже) - нет.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Любопытно, кто и зачем потер мой пост, при этом оставив посты Ардаша про потерю лица.
     
    compart нравится это.
  15. Ardash

    Ardash

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Как я писал выше, для большинства людей она проходная именно из-за своих особенностей. Она не вписывается в современные каноны. Выше я указывал, что игра сделана в первую очередь для тех, кто играл в ту, первую, часть и за их деньги.
    Компания не заставляет покупать ее, не навязывает ее из каждого утюга.
    В силу этого очень странно читать уничижительные комментарии по отношению к ее аудитории. Я допускаю появление подобных высказываний на более современных площадках, но если ты пришел в наш "монастырь", будь готов, что тут за безапеляционные заявления могут и попросить обосновать (ты же взрослый человек и осмысленно высказываешь свое мнение?)
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Ardash, "наш монастырь", ё-мое...Мб, датами регистрации померяемся? Опять же, по отношению к аудитории я не высказывал ничего, про "потерю лица" ты начал сам. Ну и ближе к теме - нет там "не вписывание в каноны". Вполне себе типичный пост-Фаллаут, а ля Last Days of Gaia. Есть корявость и дефицит какого-либо контента - квестов, локаций, персонажей, да хоть чего-либо. Допиливание игры до нормального состояния уже после релиза это тоже. конечно, признак старой школы, ага.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В интернете вот именно что из каждого утюга про неё было.
    И давайте будем честными: это не для фанатов Wasteland 1 (у которых уже внуки выросли). Это в первую очередь для фанатов Fallout, а им в общем-то особо выбирать и не из чего.
     
    Sharp_ey нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А мне Wasteland 2 не понравился именно своим внешним видом. Все в игре кривое, неудобное, визуально не эстетично... неприятно в такое играть даже. Но как-нибудь я попробую преодолеть себя.
     
    HAL9000 нравится это.
  19. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    • Оскорбления других участников и их взглядов (пункт правил II.6)
    Что за напыщенный бред расположен выше?!

    InXile делала феерическое дерьмо с самого начала своего существования. И Второй Пустырь, и Нуменера, и свеженький бардовысер изначально основаны на паразитировании и имитации - паразитировании на ностальгии и имитации ламповости. Плюс непременное заигрывание с современным быдлогеймингом и 64 битами. На выходе - чистая дистиллированная коммерция, "вложи деньги не в качество, а в рыночное позиционирование".

    Нового и неожиданного тут ничего нет, абсолютно. Поголовно все старые разрабы скурвились и прогнулись под изменчивый мир. Те, кто почестнее (вроде Брэдли, если мы ограничимся уютной песочницей РПЫГ), просто тихо пьют горькую на съёмных флэтах, а те, кто понаглее и погнилее (как херр Фарго) - остались плавать на поверхности, приспособившись к дивному новому миру бесконечных ДЛЦ, консольных портов, кикстартов и прочих язв нашего игровека.

    А с квадратной мордой утверждающие, что всё это безблагодатное Нечто, дескать, сделано согласно Букве и Духу предшественников и вообще Ye Olde Goode England и непосвящённым не понять - ну, это либо просто тролль Эйбус, который идёт на восторг, либо безглазый хиккан, спящий на засыпанной перхотью клаве среди пустых гробов Доширака и бумажных пакетиков с засохшим эякулятом. Т.е., всё та же старая дилемма: "Или дурак, или враг" (в данном примере - в обратном порядке, дурак в конце).

    По моему личному глубочайшему убеждению, адекватный олд-геймер бежит от всех этих ИнЫкзайлов как от проказы.
     
    HAL9000 нравится это.
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Vissavald, даже несмотря на то, что в чем-то ты прав, с такими закидонами говорить об адекватности тебе не стоит по-определению. :)
     
    Revolter, Minaro, Grongy и 15 другим нравится это.
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    ZoRg, HAL9000, Old-Freeman и 4 другим нравится это.
  22. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    ГОГи дизайн перехреначили, превратили в что-то кривое и тормозное. :( Ну вот зачем трогать то, что было не сломано и отлично выглядело?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление