1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Перевод] Golden Axe, история создания

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем retroid, 3 апр 2015.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    ???
    Как бы и я о том, что они "нарушили каноны". Почему ж тогда "наоборот"?
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    К тому, что боролись и до них. См. например, Contra.
     
  3. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Contra бит-ем-ап? Забавно.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Zelya, т.е. только бит-ем-ап прямоугольнички прямоугольные? Странные у Вас понятия. Что Вы думаете, программы игр разных жанров сильно внутри различаются?
     
  5. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Еще раз, медленно, но уже в последний, не обессудьте. Этот фрагмент статьи сводится к следующему.
    Разработчикам Golden Axe предложили создать новый бит-ем-ап, по типу Double Dragon, тем более они уже имели опыт разработки этих смаых бит-ем-апов. Как новомодную фичу, они решили всех персонажей наделить оружием. Раньше в бит-ем-апах, все боролись в рукопашную, и существовали некоторые паттерны расчета урона. Оружие было уделом исключительно убер-боссов или повер-апов, пожтому особо балансировать его не нужно было. И вот именно из-за оружия в Golden Axe вышел интересный казус, что его размер напрямую влиял на силу персонажа. Оно-то и понятно, так как игрок с большей зоной поражения получал преимущество. Это было сюрпризом для разрабов и им, кроме станартоного расчета хит и дамаг поинтов, пришлось учитывать и размер зоны атаки.
    Все.
    Это легко читается в обоих текстах, нет никаких особых "красивостей", "наборот рарзуршенных канонов" и "первопроходцев из прямоугольной Контры".
     
    drugon, Ulysses и unreal doom нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Zelya, как Вам будет удобнее.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Немного фанатского творчества:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Newbilius нравится это.
  8. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    realavt,
    Я когда увидел это творчество (уже давненько), просто прибалдел! Перерисованный арт (остальные восновном используют спрайты из существующих игр), интересная оранжировка до боли знакомых и любимых мелодий, уровни с некоторой общей с оригиналом стилистикой. Увы, не смотря на потрясное оформление, играбельность оказалась среднячковой, если не ниже. Игру забросил.
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вот именно это и удивляет - качество моделек как под первую соньку, и некоторое число более продвинутых спецэффектов это нифига не маскирует.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Слишком рано они 3Д-римейк выпустили, поэтому и качество отстойнейшее. Хотя поиграл в него некоторое количество раз, ибо римейкнутый саундтрек радовал :) Но затянуто и халтурно. Насчет моделек - в вышедшем попозже порте Dynamite Deka модельки главных героев и главного злодея куда приличнее, из чего и сделал вывод, что ранний порт вкупе с мелким бюджетом всё испортили. Выпусти они попозже - могло бы получиться на уровне с Dynamite Deka, что заметно солиднее.
     
  12. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
    Создатель откровенно лукавит, что на мд игра получилась такой же как на system16. Я помню свое разочарование когда увидел эту поделку (приставочную версию) после автомата, хотя уже больше 20 лет прошло. Разница огромная
     
  13. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552

    Не сильно впечатлило.
    Гораздо интереснее вот это:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Lissandr, Caleb Cabal, River и ещё 1-му нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Hypercam, отличная модификации - все на месте.
     
    Hypercam нравится это.
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Про DOS-версию можно вспомнить пару интересных фактов:

    1. Встречались две пиратские dos-версии (в виде архива): одна из них без музыки, вторая с непроходимым дуэлем. Музыки просто не было, а дуэль просила дискету №2. Возможно, есть и какие-то ещё отличия.

    2. В версии с музыкой (и непроходимым дуэлем ;) ) нужно было нажимать F3, чтобы та заиграла. Причём заиграет она только на старой звуковухе с синтезатором OPL.

    3. Версия с непроходимым дуэлем (и музыкой ;) ) висела на нашем сайте так долгое время, потому что дойти до места, где требуется дискета 2 довольно-таки непросто. Однако с некоторых пор это было замечено, также на нашем же форуме была найдена инструкция как это поправить (причём запостили её очень давно, но почему-то никто не обратил внимания). Ну и, благодаря MisterGrim, было исправлено. Так что на нашем сайте, можно сказать, эксклюзивная пиратская версия GA !!!

    4. А, ну да, ещё существовала любительская сборка Super Golden Axe. Там при запуске можно было поменять спрайты местами и получить внешний вид любого персонажа.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    ih8regin, Dimouse и Hypercam нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление