1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Golden Axe

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем erg3rg, 18 апр 2009.

  1. Infinity

    Infinity

    Регистрация:
    12 ноя 2005
    Сообщения:
    25
    Голден экс 1 конечно классная. Даже на Спектруме отлично игралась, а какая на спеке музыка была чудесная. На PC она была самая шикарная по графике, но адлибовский звук и спикер соунд - это не тру. Тем более тогдана персоналках звуковых карт ни у кого и не было почти. На Сеге была отличная версия, графически уступающая писишному порту. На AMIGA была интересная версия. Я так понял, SEGA халатно из лени отнеслась к порту и разрабатывала его специально для ATARI ST, у которого отсутствовали такие спецпроцессоры как коппер и блитер, поэтому всю графику тянула всего лишь Моторола x68000, что не гуд. Соответственно на AMIGA, которая грубо говоря и есть оригинал с которого скопирован усеченно ST получила СТ-шный порт с порта с графикой, которую я тянул только центральны ЦП и все ее фантастические супер-пупер процессоры просто не задействовали.
    Так вот, интересное в первом Голдаксе на Амиге следующее. Когда вы проходите игру, то в финальном мувике вам показывают, как вы играете за игровым автоматом в Голден Экс. Но потом Дед Адер с гоблинами вылазит из экрана автомата и бежит за вами по городу!!! Смешно было.

    Вторая часть Golden Axe откровенно муторная и бестолковая, нет драйва, скучно.

    Третья часть - шедевр. Потрясающий геймплей, боевка, графика с паралаксным скроллингом.

    Месть Дес Адера мне не понравилась. Ну не похожа она на Голден Экс. Точнее подобных игр, которые могут быть голдаксом еще вагон наберется. И атк превозносимая графика там - по мне в 3 части атмосфернее она, уж не говоря про сеговские саундтреки. Игра с автомата.

    Голден экс Сега Эйжс 2500 - офигенный римейк. Лучше первой части. Графика блеск (для римейка), 3D! Все старые локации на месте, но какая красотааа. А музыка! Но игра на PS2. В целом уровень графики по технологичности висит между качеством игр на PS1 и PS2.

    Голден Экс Бест Райдер - вышла на пс3 и хбох 360. Ну как Голден экс - ниче так игра. Но по современным стандартам - не ахти. Геймплей троешный, графика троешная. Главное даже не в том, что графика троешная, а она просто серая, не запоминающаяся, невзрачная. Музыка - просто нудный отстой. Лишь изредка слышны отголоски музыкальных тем первого Голдакса.
    Добавили некую систему перехвата ударов - в принципе неплохо, но после таких игр как Conan к примеру - уже не айс играть.
    Вобщем фанатам Голден Экс поиграть советую (я же играл), а всем остальным - обратите внимание на другие слешеры.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    /me выплюнул кофе и убежал качать Sega Ages 2500.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    John Freeman, не верь, бюджетный убогий римейк там :)
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это не ремейк даже,там 0 работы, тупо первый перевели в 3D что весело!


    ---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------


    Да, забавно с уклоном в анимэ+тормознутость персонажей как всегда и с халтурными моделями, но всё равно весело.

    YouTube - Sega2500 GoldenAxe
     
  5. Infinity

    Infinity

    Регистрация:
    12 ноя 2005
    Сообщения:
    25
    Ну я именно ее предпочитаю играть, а не Бест райдер.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Гм, я этот римейк упомянул еще более чем полгода назад. До некоторых долго доходит :) Вышел-то он еще черт знает когда, за что и пострадал. Первая десятка сеговских римейков были удивительно халтурными, их делала какаято левая компания за копейки. Кстати, в сеговской коллекции этот римейк на английском языке и с поддержкой аналогового стика. Хотя все равно за карту и ужасные бэкграунды буцать их по страшному надо...
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    realavt, хрен там был, а не аналоговый стик. Только стандарт эмуляция джойстика если аналог вырубить - будет имитировать крест, играть так невозможно, комбы с даблнажатием на бег нереальны.
     
  8. Droid85

    Droid85

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    4
    Римейк не плох, но не сравним с 2D!!!!!!!
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, ну не знаю, у меня маневр "дважды быстро наклонить аналог вправо\влево" проблем не вызывает. Зато удобнее по диагоналям уходить от атаки. Если бы во всех D-Padовских играх была такая поддержка аналога - я был бы просто счастлив. А то ж нет, приходится ломать пальцы на неудобной крестовине.

    Кстати, походу возник вопрос - а в новых дуалшоках нету аппаратной эмуляции нажатий на D-Pad в цифровом режиме, чтобы срабатывало при наклоне левого аналога? Просто у меня джойстик еще с 2003 года, может в более новых что-то изменилось? А то как-то досадно, у китайских поделок вроде такое встречается иногда...
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    На оригинальном джойстике и любом его клоне это нереально - слишком инерционный стик потому что длинный. На Thrustmaster T-Wireless вполне прокатывает - там аналоги мелкие. А для джоя рекомендую адаптировать накладку из PSP набора, только на оригинал она плохо садится.
     
  11. B.F.G.

    B.F.G.

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    147
    Я её когда-то на SEGA проходил, но так и не смог последнего босса - Мёртвого Эддера одолеть, уж больно сложный был, да и дракон извергал потоки лавы, которая отнимала кучу энергии.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Он переводится по другому, а клонов я не люблю, так что будешь лезть везде как Mysyk - быстро кончишься.
     
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не знаю насколько это правильно, но Death Adder - это Смертельный Змей, вероятно. Аргумент в том, что в английском death adder, а по-русски смертельная змея - это представители рода ядовитых змей Acanthophis из Австралии с Новой Гвинеей и окрестных островов. http://en.wikipedia.org/wiki/Acanthophis :rolleyes:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Agkistrodon_contortrix ещё и эта змея по-английски может зваться death adder.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я не согласен с этим, но возможен и такой вариант. Death Adder это смертельная ЗМЕЯ - один из марвеловских начальных персонажей комиксов который канул в лету, но здесь скорее всего используется игра слов - adder не существительное, а определение или около того, а полностью трактуется как Приумножающий смерть(во всех склонениях - смерть,смерти,смертность итд)
     
  15. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Freeman, тут действительно игра слов, по видимости. Потому что Adder - это ещё и гадюка в переводе (аспид). Достаточно вспомнить "змеиные" наименования кораблей из Элиты.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как бы кто не понял если - я придерживаюсь мнения что adder это не гадюка ибо есть уже герой собственно гадюка, причём женского рода, и ничего общего с ней голдаксовский в общем то не имеет.
     
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    В общем, он что-то вроде ангела смерти, Танатоса, Намтара и иже с ними получается. Учитывая, что в игре и скелеты среди врагов, очень даже правдоподобно. :yes:
     
  18. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    John Freeman, потому и добавил, что имеет место игра слов.
     
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.366
    @AndyFox, а в версии Golden Axe для SEGA есть подземелье с ещё одним Death Adder, как в PC-версии?
     
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление