1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] GoldenEye 007 [Wii]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 2 авг 2011.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ViktorT, новых игр о Бонде и так полно, а у GoldenEye был практически культовый статус. Что означает - олдфаги скупят весь тираж без разговоров, плюс разработка на технически слабую консоль обойдется в копейки. А графика тут, с учетом платформы, очень даже красива...
     
    ViktorT и Жук нравится это.
  2. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    ViktorT, ниже - приложение о моём видение Wii, которое служило прологом для этого опуса:

    "Производительность CPU: 2,9 GFLOPS
    Пропускная способность внешней шины: 1,9 ГБ/с
    88 Мб основной памяти. Дополнительные 3 Мб для GPU, предназначенные для текстур и видеобуфера.
    512 мегабайт встроенной флэш-памяти для хранения сохранений игр, программного обеспечения и обновления.
    Видеопроцессор – ATI «Hollywood» с частотой 243 мГц…

    Характеристикам Wii вряд ли можно позавидовать. И тем удивительнее, как некоторые кудесники-разработчики умудряются вытягивать графическую составляющую Wii на приемлемый уровень.
    Благодаря Дельфину, этот уровень становится ещё выше, приобретя высокие разрешения, анизотропную фильтрацию и полноэкранное сглаживание. Как бы ни крутили носы обладатели первой консоли 7-го поколения, использование эмулятора выглядит значительно привлекательнее, нежели использование пластикового оригинала.
    Можно возразить, что мышка не заменит Wii Remote, и это будет верно. Контроллер Wii – вещь приятная, как ни верти, как ни поворачивай. Это признали и гигант Microsoft (Kinect), и страждущая от хакеров Sony (Move). Но любой современный компьютер многократно мощнее хилой приставки, потому справляется с её задачами лучше, хоть и посредством эмулятора.

    Wii, помимо прочего, - средоточие творческой свободы. Покупатели Wii априори не являются поклонниками графической составляющей. И разработчики со всеми мощностями пытаются сделать игры интересными, привлекательными, затягивающими, невзирая на, возможно, не лучшую визуализацию. Потому на Wii они по-своему уникальны и неповторимы.
    Потому вдвойне приятно наслаждаться первоклассными, хоть и чужеродными, блокбастерами на своей любимой платформе. Если от Дельфина добавить быстрые сохранения – игровой процесс перестаёт быть изматывающим под угрозой внезапного вылета и зависания.
    Игры для Wii – глоток свежего воздуха посреди гниющего поля брани. Инновационные, привлекательные, а теперь ещё и красивые… Как можно перед ними устоять? Да и нужно ли?"

    Wii - немногим мощнее GameCube и сопостовима, скорее, с Playstation 2 (хотя и ей кое в чём проигрывает).

    Что до Бонда и сюжетов, то они каждый раз играют по-новому, и я не вижу ничего особо зазорного в переложении именно Золотого Глаза (ИМХО, игровой финал получился куда драматичнее, чем кинематографический) ввиду смещения приоритетов.
    А вот с консолями всё куда печальнее: игры о Бонде выходят (или выходили) в основом на консоли. Похоже, у них такая традиция, так что тут тоже ничего удивительного нет.

    Если бы «Reloaded» портировали на ПК, то... Он бы затмил, конечно, "Квант Милосердия", но вряд ли собрал бы хорошие отзывы. Игровой процесс всё-таки слишком аркадный по меркам ПК и очень уж напоминает Call of Duty. Хотя...

    Hekk, критики с вами не согласны. Хотя, возможно, вы и правы.
     
    ViktorT нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Wii намного мощнее PS2, это видно по общим играм.
     
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    katarn, ну, "намного" - это как посмотреть. У PS2 процессор производительнее. Да и если сравнить, например, Black и тот же The Conduit, то разница становится не столь очевидной.

    Впрочем, особо спорить я не стану, для меня консоли - лес дремучий, я ничерта в них не понимаю, потому, возможно, глупость написал. Но надеюсь, что доля истины в моих словах всё же имеется.

    Немного оффтопа о Wii: на ней есть какая-нибудь песочница вроде того же GTA? Хотелось бы пощупать.)
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Monster Hunter 3rd. Не совсем песочница в плане ГТА, но в принципе, насколько я понимаю, песочница.

    No More Heroes... наверное...

    Bully
    Godfather
    Scarface
    Dead Rising, возможно
     
    Жук нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Дед райзинг на Вии очень (ОЧЕНЬ) позорный. Вместо СОТЕН зомби на экране - 5-10 потолок.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я знаю
    какая приставка - такой и Dead Rising. Он даже называется по-особенному, но это ко многим играм относится.
     
  8. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    katarn, я понимаю, это, возможно, совсем оффтоп, но... Monster Hunter Tri - потрясающе красив! И эмулируется просто превосходно: ни артефактов, ни провисаний -> fullspeed, как он есть. Да и управление удобное, хоть и слэшер.
    Умеет Capcom делать красивые игры; аж зло берёт, что на ПК попадают крупицы, да и то не всегда полноценные...

    В общем, спасибо! Ещё раз. С оффтопом закончил.

    По существу: я, видимо, только начал нащупывать потенциал Wii. Epic Mickey хоть и выглядит дикой смесью Психонавтов, Алисы и, как ни странно, Сингулярности, но остаётся детской аркадой. 007 - уже намного "взрослее" и "реалистичнее". Похоже, разработчики и на Wii могут сварить что угодно. Было бы желание.)

    Кстати, Dead Space: Extraction усилиями дельфина выглядит бесподобно. Движок очень уж хорош, на какой бы платформе его ни применяли. Eurocom знают своё дело; всегда приятно смотреть на работу высококлассных специалистов.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да, точно, перепутал его с 3rd для PSP.


    постоянно возвращаемся к этому вопросу в темах по играм для Wii. Было бы интересно прочитать на него обзор, сам я не фанат MHT, а самой красивой считаю Metroid: Other M - она мне милее во всех планах. И графика, и игровой процесс и т.п., ну, я в статье об этом всем писал.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Кстати, а как он (007) на долфине идет?
     
  11. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    silent_fog, замечательно идёт! Впрочем, я ничего, естественно, гарантировать не могу; Дельфин - штука нежная и очень от многих факторов зависящая.
    Я на Дельфине игру и прошёл, скриншоты сделаны им же. Как правило, фуллспид, иногда начинает немного провисать, когда ботов на экране чересчур много, но это лечится банальным перезапуском. За всю игру было обнаружено (возможно, образ такой попался, кто знает) всего два звуковых артефакта: правый канал (я играл в наушниках) начинал... хм... скрипеть и визжать. Но артефакты эти были привязаны только к определённым этапам единственной локации - к мемориальному парку. Управление, как указал katarn, могло бы быть удобнее (как, например, в CoD:Bo или Conduit), но и к нему можно привыкнуть. Слабая отзывчивость Бонда на внешние раздражители (в виде игрока) игре, как ни странно, не особо мешает. Графических артефактов, как видно по скриншотам, нету. У меня штук 40 этих скриншотов - и все хороши.)
     
    silent_fog нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Кстати, какие настройки и какой конфиг компа для dolphin`а нужен, чтобы достичь желаемых 60фпс и 1080р? Удалось пока выжать жалкие 20-25 фпс в Xenoblade :)
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Дарк Шнайдер, а ты уверен, что у "лучшей jRPG для домашних консолей текущего поколения" настройки будут те же, что и у Golden Eye? Как бы смешно это ни звучало применительно к эмуляции - до сих пор некоторые игры даже для PS2 нормально не эмулируются. Сам жду ПАЛ-релиза...
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    katarn, ну я понимаю, что кач-во эмуляции у игр может быть разное, но мне фуллспида и в 2д играх достичь не удаётся, что-то тут не так :)
    Хотя это ради эксперимента, сам уже на вишке часов 6 отыграл, не оторваться (это я про xeno)
    PS - хотя нет, re4 нормуль идёт, и ведь графика намного лучше xeno
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Что есть, то есть. И каждая следующая ревизия эмулятора приносит с собой новые сюрпризы. Иногда даже приятные.

    Смотря для какой игры. Под каждую игру конфиг (не всегда, но как правило) нужно подбирать отдельно, сугубо эмпирическим путём. Это такая своеобразная мини-игра для самых упорных. Ревизии Дельфина, что ожидаемо, также отличаются друг от дружки.
    И что такое 1080р в данном случае? FullHD для телевизора? У меня монитор, да ещё и с не шибко высоким разрешением, потому мой максимум в настройках до FullHD немного не дотягивает. Всё относительно! (с)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    1080p - это 1920х1080, правда сделать соответствующее внутреннее разрешение сложновато (получается 1920х1584, хотя от нативного разрешения скорость эмуляции не меняется, по-моему)
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    PS3-версия оказалась намного вменяемее. И красива в общем-то, если особо не вглядываться, и управление намного лучше, чем в оригинале. В целом, ремейк получился знатный - не дословная переделка с новой графикой как в Halo только что, а вполне себе самобытный продукт, адаптированный под реалии современной бондианы. Действительно, лучше "Золотого Глаза", к сожалению, может быть только очередной "Золотой Глаз"...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление