1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Голосование конкурса ремиксов 2013

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 24 июн 2013.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.265
    Итак, оно свершилось. Полтора месяца многочисленные музыканты и композиторы корпели над своими опусами. Не всем было дано дойти до финишной линии - горели усилители, рвались струны, сыпались жёсткие диски, не читались правила соревнования... Но пересечь черту смогли всё же многие: всего к нам поступило порядка пятидесяти работ, а это два с половиной часа музыки, что на мой взгляд, говорит о многом.

    Но теперь настал черёд более широкой аудитории принять участие, а именно прослушать присланные композиции и руководствуясь только себе понятными принципами выбрать из них самые выдающиеся. Для этого надо пройти на страницу голосования, где можно прослушать оригиналы и ремиксы, а так же поставить сердечко понравившейся работе. Всего таких сердечек у вас три (за себя голосовать нельзя, за одну работу нельзя три раза тоже). Пускай победит... одарённейший.

    • Голосование проходит одну неделю: с 24-го июня по 1-е июля. Голосование завершено.
    • Для того, чтобы иметь возможность повлиять на музыкальное побоище нужно быть залогиненным на форуме или сайте.
    • Агитация за голосование за какие-то треки в этой теме воспрещается.
    • Не надо пытаться смухлевать и сжульничать - мы всё равно всё узнаем, даже название того видеофайла, который вчера был впопыхах убран в папку system32.
    • Обсуждение ремиксов приветствуется.
    • Вопросы по голосованию можно задавать здесь.
    • Информацию о конкурсе и призах можно прочитать в этой теме.

    Скачать все конкурсные работы одним архивом:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2021
    DocPainkiller, AnnTenna, Ternox и 24 другим нравится это.
  2.  
  3. Wen

    Wen

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    25
    Блин, ну и собрались мастера... расписали 3 страницы теории.
    Да никому не интересно это. Пишите саунд так как считаете нужным... в музыке нет стандартов.

    afc68499e48771cd2996acc439994214.jpg
     
    Krogot, Kapraptor, EuPhobos и ещё 1-му нравится это.
  4. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Wen, а что не так? музыканты обсуждают музыкальные ходы с музыкальными проблемами. им интересно, а предложение помалкивать в тряпочку звучит как-то невежливо:beee:
     
    I3opoH, INHELLER и Catsky нравится это.
  5. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    Согласен на 100%, что моделировать неидеальность "живого" саунда - страшно кропотливая работа и далеко не каждый может собраться с силами этим заниматься, но возможности есть даже сейчас. Другой вопрос, что скачать с торрентов готовую ВСТ с кнопкой "сделать как вживую" может и не получиться... :)

    Да, кстати, хорошо владеть инструментом (чтобы живой звук приносил удовольствие слушающему) тоже достаточно сложно и требует большой самоотдачи, думается мне.
     
    Krogot, I3opoH, dSidr и ещё 1-му нравится это.
  6. ArchSaur

    ArchSaur

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    40
    Речь даже не идет о "неидеальности". Есть всякие гитарные приемы игры, которые особо не смоделируешь, особенно в комбинациях - искусственные флажолеты + бэнд, например. По отдельности - есть, а вместе - нет. Хотя бэнды всякие в принципе намного быстрее сыграть так как надо, чем запрограммировать.

    А еще есть такая вещь как тремоло машина.

    Смотря что играть.
    Если Баха да в приличном темпе - то недюжинной самоотдачи требует, действительно. А если ритм секцией поработать в простых песенках, то не так уж много усилий потребуется для приличного результата.

    Но это все философствования и обобщения.
     
    dSidr и Catsky нравится это.
  7. Wen

    Wen

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    25
    Каждый воспринимает вежливость по своему.

    Я просидел в своё время на многих музыкальных форумах. Первые умничают и всех учат, вторые что-то кому-то доказывают, третьи вообще ничего не смыслят в музыке и учат всех остальных. Я тоже бывало вступал в эти баталии, пытался выражаться крутыми и модными словами как многие тут, чтобы показать свой уровень знаний. Но вывод один... всем далеко пофиг на чужие слова и доводы, всеравно рано или поздно придёт понимание того что не стоит тратить на это своё драгоценное время :rolleyes:
    Остаётся только тихо писать музыку :)
    Сейчас никогда не вступаю в такие дискуссии, тк это бесполезно и мало кого волнует на самом деле.
     
  8. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Reaper в качестве секвенсора, любимые VST - Omnisphere, Absynth, Synth1. Ударные - чаще всего Vengeance, Thomas Penton. Эффекты - как правило, KarmaFX. Эквалайзером и компрессором пользуюсь встроенными в Reaper. На мастере - TLs Maximizer, но использую его только как лимитер.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    ArchSaur нравится это.
  9. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    Wen, Просветление - это замечательно. Правда не все его достигли... Да и если не просто гнуть свою линию, а прислушиваться к другим, можно что-нибудь почерпнуть. А насчет уровня "знаний" - мы все узнаем в понедельник :)
     
    dSidr, I3opoH, Geryon и 2 другим нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Wen > Да не. Нормальный разговор. Да ещё и понятно о чём идёт речь, а не непереводимая вязь всяких музыкальных терминов. :D

    Catsky > Ну, вообще-то, чем дальше, тем меньше шансов остаётся у всяких гиперпрыжков.

    А вот что касается гитары и ламповых усилителей, то... Насколько знаю, хм. С усилителями не такая беда. Даже видел одну неплохую прогу, на эту тему (не Guitar Rig). Но с семплированием гитары... %) Там же куча способов игры на ней + куча разных медиаторов. КОличество семплов должно быть... Да ещё и попробуй аккорды писать в проге. %)
     
  11. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Wen, может ты на неправильных форумах сидел или сидел неправильно, откуда мне знать. Как минимум послушать и подвергнуть хоть какому-то анализу то, что говорят те, кто "умничает и всех учит" полезно, инфа 100% сам так делаю. А то ведь такие революционеры бывают, которые и объективную физическую реальность отрицают, каким-то загадочным образом считая себя при этом здравомыслящими людьми и даже большей частью материалистами.

    Не знаю списка желающих остаться при своём мнении, поскольку авторство сокрыто. Лично я собираюсь основательно пошуровать (скорее даже приближаюсь к финишу). В любом случае, у каждого есть выбор читать или не читать мои истеричные выпады))))
     
    INHELLER нравится это.
  12. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    INHELLER, Я, в общем-то, не особо выступаю за возможность превышения скорости света (хотя с этим совсем все непросто и отрицать такую возможность пока еще рано), просто пример про сверхзвук привел, дабы созвучно получилось :)
     
    INHELLER нравится это.
  13. Kapraptor

    Kapraptor

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Откуда такие цифры? Я вообще не знаю, что такое покупать софт. В наше время в инете в цифровой помойке есть все и бесплатно!
     
  14. Unc0

    Unc0

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Все прослушал наконец :)

    Было интересно и местами весело)))

    Ультима мозг взорвала ааааа :D

    Мотивация там или не мотивация, но здорово когда народ просто берет и что-то творит, творчество (любое) делает нас на шаг ближе к высшим сферам. ))

    Много гитарных зарисовок, аж глаза разбежались.)
    Сам попробовал сделать нечто другое...
    Кое-где позвенел даже ключами от квартиры, было весело )))

    А в целом, все равно интересно было прослушать все, ну, почти все. (минус один-два трека, но они забавные)

    p.s. да, отличный повод за несколько лет оставить первое сообщение на форуме :D
     
  15. Vortical

    Vortical

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Захотелось глянуть, что такое Gunrunner, но не нашел его на сайте, там другое название у игры? Поделитесь, кому не трудно будет, ссылочкой плиз, или подскажите как она правильно называется.
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Vortical, выложим её в ближайшее время :yes:
     
    A.P.$lasH нравится это.
  17. Versuchung

    Versuchung

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Хм-хм, а ведь в правилах было, что темы должны быть из игр, присутствующих на сайте :whistling:
    P.S.
    Дабы Вы не думали, что это оскверняющий пост, скажу, что сам за эту тему голосовал, а теперь вот просто удивляюсь!
     
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Versuchung, не волнуйтесь, автор трека согласовал с нами все необходимые вопросы.
     
  19. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Только три варианта - это, конечно, форменное безобразие. У меня в плейлисте 7 треков и ни один не получается выбросить.

    Спасибо, Net Affection, Geryon, GorguliaTimes, Unc0nnecteD и dead_man (оставшихся двоих авторов по имени, к сожалению, не знаю). Это невероятно круто.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
    dead_man и Geryon нравится это.
  20. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Это еще что, у меня не получается вот один трек выбросить никак, хотя жанр, в котором он написан, я терпеть не могу. Боюсь, придется сердечко давать! :facepalm:
     
  21. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    Ох! Накал страстей нешуточный!
     
  22. Kapraptor

    Kapraptor

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    11
    вот вот, надо было всем по 35 сердечек выдать:yes:
     
    drugon и A.P.$lasH нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление