1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Голосование конкурса ремиксов 2013

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 24 июн 2013.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.265
    Итак, оно свершилось. Полтора месяца многочисленные музыканты и композиторы корпели над своими опусами. Не всем было дано дойти до финишной линии - горели усилители, рвались струны, сыпались жёсткие диски, не читались правила соревнования... Но пересечь черту смогли всё же многие: всего к нам поступило порядка пятидесяти работ, а это два с половиной часа музыки, что на мой взгляд, говорит о многом.

    Но теперь настал черёд более широкой аудитории принять участие, а именно прослушать присланные композиции и руководствуясь только себе понятными принципами выбрать из них самые выдающиеся. Для этого надо пройти на страницу голосования, где можно прослушать оригиналы и ремиксы, а так же поставить сердечко понравившейся работе. Всего таких сердечек у вас три (за себя голосовать нельзя, за одну работу нельзя три раза тоже). Пускай победит... одарённейший.

    • Голосование проходит одну неделю: с 24-го июня по 1-е июля. Голосование завершено.
    • Для того, чтобы иметь возможность повлиять на музыкальное побоище нужно быть залогиненным на форуме или сайте.
    • Агитация за голосование за какие-то треки в этой теме воспрещается.
    • Не надо пытаться смухлевать и сжульничать - мы всё равно всё узнаем, даже название того видеофайла, который вчера был впопыхах убран в папку system32.
    • Обсуждение ремиксов приветствуется.
    • Вопросы по голосованию можно задавать здесь.
    • Информацию о конкурсе и призах можно прочитать в этой теме.

    Скачать все конкурсные работы одним архивом:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2021
    DocPainkiller, AnnTenna, Ternox и 24 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дэйл, предлагаю всё-таки воздержаться от подобных выражений и взятий на понт ;)
     
  4. GorguliaTimes

    GorguliaTimes

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    61
    1) "Рабинович, либо трусы одень, либо крест сними." Хочешь качества кодирования - используй Lossless. В сжимаемых форматах важно... сжатие!)))


    2) "M/S stereo coding transforms the left and right channels into a mid channel and a side channel. The mid channel is the sum of the left and right channels, or L+R. The side channel is the difference of the left and right channels, or L-R. Unlike intensity stereo coding, M/S coding is a special case of transform coding, and retains the audio perfectly without introducing artifacts. Lossless codecs such as FLAC or Monkey's Audio use M/S stereo coding because of this characteristic."

    Википедия (с)

    Миф о потерях JS связан с кодеком XING, который в середине 90-х использовал JS в режиме Intensity Stereo. Intensity Stereo действительно рушит фазу, но для кодирования Hi-Fi его давно не используют.))

    3) "Joint Stereo does not "discard" a single bit; it simply makes better use of the number of bits which you have specified."

    Myth of Joint Stereo

    "Moreover,the M/S system proves to be a superior coincident technique because of its flexibility, compatibility, and image stability."

    A More Realistic View of Mid/Side Stereophony

    JS не отбрасывает биты и не сжимает лучше, оно позволяет акцентировать центр аудиотрека там, где это требуется. В 90 процентах случаев самая важная информация (вокал, бас, лид) аккурат по центру.

    3) "In Joint Stereo..., the encoder dynamically ... chooses the
    method of encoding that produces the best quality for each individual frame."


    Stereo Coding guide.pdf

    Наличие в теге файла метки "joint stereo" не значит, что JS используется везде. Вот, что выдал мой энкодер в stdout:

    "Encoding Machine.wav to machine.mp3
    Encoding as 44.1 kHz j-stereo MPEG-1 Layer III VBR(q=0)
    Frame | CPU time/estim | REAL time/estim | play/CPU | ETA
    10297/10297 (100%)| 0:12/ 0:12| 0:12/ 0:12| 21.622x| 0:00
    32 [ 76] %
    40 [ 0]
    48 [ 0]
    56 [ 0]
    64 [ 0]
    80 [ 0]
    96 [ 0]
    112 [ 1] %
    128 [ 1] %
    160 [ 3] %
    192 [ 45] %
    224 [ 2158] %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%******
    256 [ 5255] %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%*************
    320 [ 2758] %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%**
    -------------------------------------------------------------------------------
    kbps LR MS % long switch short %
    264.4 82.5 17.5 83.5 7.6 8.9
    Writing LAME Tag...done
    ReplayGain: -7.5dB"


    Нетрудно заметить, что, не смотря на тег JS, в JS закодировано только 17,5 процентов сигнала. В среднем, это значение редко превосходит 10 процентов (в кодированном мной треке белый шум на конце дал избыток "m/s").


    Теперь, надеюсь, мифы древней греции про joint stereo повторяться будут реже)))
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Goblinit, Geryon и Guyver нравится это.
  5. GorguliaTimes

    GorguliaTimes

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    61
    Напишу ответ в отдельном сообщении, потому что у отдельных "йоу-бразас" в ухе стреляет от мультиквотинга))) Нет, речь про трек, "целиком написанный на Yamaha", судя по комментарию автора, версию на "Mystic Shadows". Сейчас не скажу, как точно зовётся - страничка с голосованием не прогружается, но он такой один.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну я и использую всякий флак.
    Про M\S действительно не знал - с середины 2000-х если чо-то и гоню в mp3 js не использую. Т.к. когда-то пытался и оно мне не понравилось - звук получался смазанный и менее разделенный, особенно во всяких загруженных местах с гитарами, вокалом и прочими синтезаторами. С тех пор у меня на него аллергия, а прогресс как всегда не стоял на месте.
     
  7. EuPhobos

    EuPhobos

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Не знаю на чём написан трек на санвоксе, кубейсе или иджее, но тут вроде музыку все слушают. Да и мне трек понравился, не перегружен эффектами типа ревербы/фланджеры.

    Похоже я определился с тремя треками, сегодня ещё раз перепрослушаю и проголосую, а то потом как бы не забыть ;)
     
    Catsky нравится это.
  8. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Да, Star Control II - Mystic Shadows - "Переделана и арранжирована на Yamaha - PSR-620".

    Действительно, кряхтят перегрузы на каком-то сэмпле, играющем вместе с басом в некоторых частях трека.

    У меня все ходы записаны, потом выложу - каждому достанется на орехи!
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
  9. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Давайте в следующий раз призы поскромнее сделаем? Такое ощущение, что на качество основных работ они влияют слабо, а вот количество пытающихся проехать на ностальгии, накрутке или случайности увеличивается :unsure: В результате общий уровень падает.
    Почти 2/3 прошёл, а в фаворитах не то что давки нет, даже никто никого ещё из тройки не вытесняет.
     
  10. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Неужели аппаратура общей стоимостью где-то $500 (в случае первого места) может привлечь толпу желающих проехать? Полагаю, первичным драйвером все же является желание "на людей посмотреть и себя показать".
     
    drugon нравится это.
  11. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Действительно, очевидно же, что аппаратура общей стоимостью где-то $500 есть у каждого лабуха :yes:
     
  12. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Offtop
    Мне сложно судить, что есть у лабухов, т.к. незнаком с представителями данного типажа.

    Возможно, лично я равнодушен к данному конкретному набору призов, т.к. не вижу для себя им применения.
     
  13. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    104
    да, логичнее было бы дарить аппарат тем, у кого его нет и не может прописать качественный саунд. но им сложнее пробраться в топ. лично у меня аппарат получше призового, и участвую не ради топа
     
  14. I3opoH

    I3opoH

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    19
    Вообщем то я тоже просто так участвую, дабы себя показать и послушать о своем творении что то, неважно что :) Так что тема аппаратуры, конечно что ради обновления может лично мне О:-)
     
  15. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    А вот у меня в данный момент ничего при себе нет, только ноут и вот эти наушники. Так и работал. Ну еще иногда слушал на ресивере с большими колонками, т.к. на одни наушники никак полагаться нельзя. Тем не менее ума не приложу, зачем мне USB-аудиоинтерфейс с преампами.
     
  16. Dumbfucker

    Dumbfucker

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    5
    По моему скромному мнению, на хорошем среднем уровне дороговизна аппарата вообще не имеет значения. Только то, откуда руки растут. :)
    Если трек плохо звучит и/или неинтересен (и тому может быть тысяча элементарных причин) - это ну никак нельзя отнести на счет аппарата, это только опыт и умение.
    Сегодня половина аппарата виртуальна - даже у фирмачей, железо уже не так давлеет.

    У всех есть зеркалки, но все ли от того сразу стали хорошими фотографами?
    Едва ли:D
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Catsky и Geryon нравится это.
  17. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    104
    чтобы принимать участие в спорах о качестве звука при сжатии;)
     
  18. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    104
    чтобы стать хоть каким-то фотографом нужна хоть какая-нибудь мыльница)
     
  19. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    В нашем случае мыльницей выступает комп с секвенсором и vst-плагинами...
     
    Dumbfucker нравится это.
  20. Dumbfucker

    Dumbfucker

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Абсолютно согласен :)
    Люди демки для мировых муз. лейблов писали и пишут иногда на таком уг, что нам с вами и не снилось. А если послушать - звучит мягко говоря достойно.
    А пользовалось потом как выясняется - ноут с недорогими ушами (некоторые для игр покупают дороже и то), и дай бог если не встроенная звуковуха. ПО-то виртуальное.
    Так что все от рук, от рук :))
     
    Kapraptor нравится это.
  21. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    104
    Geryon, да, но с плохими колонками/наушниками звук может в итоге оказаться у кого-нибудь совсем не таким как хотелось бы. от сюда и возникают всякие "перегрузы" и прочее. в топ не попадешь... с плохой звуковухой не запишешь гитару, как хотелось бы некоторым эстетам. беда

    и кстати, о каких синтезаторах полностью заменяющих живую гитару идет речь? может я отстал от жизни)
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
  22. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Вы ослепительной белизны специалист, крайне чуткий и внимательный к чужим ошибкам, бескорыстный и не замеченный в связях с низшей кастой. Блаженный бард.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление