1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Горький-17

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 27 май 2007.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.924
    Существуют модификации, открывающие новые предметы, в том числе оружие, которое разработчики заблокировали при релизе. К примеру — стартовый пистолет из игры Blood.
     
  2. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    >Существуют модификации, открывающие новые предметы, в том числе оружие>
    это интересно. Только где эти модификации?
    Не нашел ни отдельных образов игры с модом, ни самих модов.
     
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.924
    См. на Rutracker — Gorky 17 ultimate edition.
     
    FallЕфсешсы нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.599
    Какой чудной мод. Я так понимаю, оно прокачку не меняет? По-прежнему 1HP за одно очко добавляется?
     
    AndyFox нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.924
    @drugon, есть другие модификации, в т. ч. старая и относительно стаюильная версия оружейного мода - проходил полностью. Прокачка врооде бы не менялась.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.599
    Вот право лучше бы множитель x5 на HP поставили при прокачке.
     
    AndyFox нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.924
    Сейчас не вспомню, где публиковал, в общем развитие ограничено то ли 15 то ли 19 уровнем. Для не модифицированной игры — получаются почти терминаторы; но в модифицированной версии некоторые монстры и боссы, особенно отряды НАТО и генерала Барсукова — могут вынести в одну калитку.

    P. S. Кстати, есть мнение, что фамилия Барсуков выбрана не случайно. Оба реально существующих генерала Барсуковых (однофамильцы) имеют отношения к советским закрытым академическим городам.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.599
    @AndyFox, десятым, насколько я помню. Но там проблема не в том, что персонажи перекачиваются. Просто регенящееся прямо во время боя оружие слишком большой профит даёт, в том числе для экономии инвентаря. В итоге в конце у тебя целый арсенал, в том числе всякие станящие штуки, благодаря которым можно вкачать все уровни оружия на десятку, просто накидывая парализованным противникам с иммунитетом к конкретному типу урона. Можно было бы частично пофиксить возможностью использовать бесконечное оружие только раз за бой. Там бы и дополнительные средства было бы больше смысла использовать вроде водки со спичками.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2023
    unreal doom и AndyFox нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.924
    @drugon, значит в модификации изменили, т. к. точно помню, что достиг 15-й уровень как минимум, как раз путём упомянутого метода прокачки оружия.
     
  10. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Там и без дополнительной прокачки, идя строго по сюжету, можно интересно и без особых сложностей пройти игру.

    А добавление не используемых предметов (деньги) ну не понимаю я этого.
     
    AndyFox нравится это.
  11. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    Начитавшись комментариев и вспомнив прошлое, еще раз поиграл во всю "серию" (условно) - Горький-17, Горький Зеро Бейонд, Горький Зеро Аврора. Хотя игры разные (но последние 2 - почти близнецы), объединены одним действующим персонажем (в английской версии). На мой взгляд, лучшей получилась Горький-17. Горький Зеро Бейонд утратил дух абсурдного ужаса (назовем так), Горький Зеро Аврора попытался этот дух возродить, но получилось наподобие доктора Франкенштейна и его монстра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление