1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gorky 21

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kavlad, 15 май 2013.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Там есть сингл кампания.
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В том-то и дело, оригинал ведь был про холодную войну и всякие мерзкие эксперименты, а не про конец света. А то концы эти уже за... кончились бы скорее. 9 из 10 игр – все про них. И на картинках же все какие-то бритоголовые десантники. Тоскливо. Хочу видеть потомков участников неудавшихся экспериментов Павлова!!!
     
    Dark Sol и Bato-San нравится это.
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Что в данном контексте обозначает "та же"?
    Нечто похожее я видел в "АЛЬФА Антитеррор". Мне не понравилось. Может у Голлопа лучше получилось.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Просто мы привыкли к неким стандартам реал-тайма и/или пошаговости...

    Gorky-17 ставит гораздо более интересную задачу: куда имело смысл развивать все эти "лошадью ходи!" в боевках?
    1. Переходить на чисто шахматные этюды?
    2. Отказываться от клеток/шагов в пользу уставных приемов?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

    К сожалению не нашел годного видео. Однако, думаю, что такое качество исполнения может погубить любую механику.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Вот не играл, не видел. Из относительно свежего во Frozen Synapse аналогичная механика.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Ничего он не ставит. Это вы ставите :)
    У любого разработчика компьтерной игры есть, конечно, два варианта - "поставить гораздо более интересную задачу", т.е. поэксперементировать, или сделать хорошую игру. Совместить эти два занятия практически невозможно.
    Каких только извращений в походовой тактике мы не видели :) Толку? Близко к 0.
    Правила игры не должны быть слишком сложными. Попытки создать почти симулятор боя не имеют никакой перспективы - аудитория слишком мала. В пошаговых тактиках часто сознательно упрощают базовые правил. Как в новом X-COM или Incubation и в том же Gorky-17.

    Игры с удачной игровой механикой всем известны. Эксперименты же канули в лету.
    Поэтому на мой взгляд никто ничего не ставит. Сделать хорошую игру - это уже непростая задача без всяких попыток развития жанра ;)

    ---------- Сообщение добавлено в 07:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:01 ----------

    drugon,
    у меня до свежего руки не доходят.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ставит-ставит. Начиная с половины игры боевка практически выпадает. Долгое и нудное забивание бесчувственных жертв монтировками... Редкое удивление от того, что на кого-то не действует глушилка, приводящее к переигрыванию..

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

    Так Gorky здесь в первых рядах, вообще-то.
     
    Bato-San нравится это.
  8. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    gudleifr,
    Я понимаю, что ваше мнение самое правильное, но позволю себе с ним не согласиться.
    Проблемы Gorky-17 <> проблемы жанра.

    Позволю себе повториться:
    Сделать хорошую игру - это уже непростая задача без всяких попыток развития жанра.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    С чем конкретно?
    И при чем здесь проблемы жанра? Какого жанра?
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    gudleifr,
    Вы писали:
    Gorky-17 ставит гораздо более интересную задачу: куда имело смысл развивать все эти "лошадью ходи!" в боевках?
    Ничего он не ставит. Боёвка там нормальная. Другой вопрос, что сложность маловата, что монстры слабоваты, что разнообразия особого нет, кроме упомянутого иммунитета к электрошоку, что патроны в дефиците. Т.е. банальный баланс, недоработка разработчиков.
    А куда имело смысл развивать - это проблема жанра тактических игр в целом. И как я уже писал мы видели множество экспериментов, и, как вы уже писали LSN и иже с ними - экспериментаторы пытаются найти что-то новое интересное. Но если рассматривать каждую отдельную игру - неважно с экспериментами в боёвке или нет, то 99% из них страдают от дизбаланса, плохого дизайна локаций, багов и т.п. Для примера, в новом X-COM сознательно упростили боёвку, но игра от этого не пострадала, ИМХО, конечно :)
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А можно ли "доработать баланс", не меняя самой боевки? Никоим образом! Пропадет вся прелесть игрушки. Если идти по пути честного "уравнивания коэффициентов", то придется затыкать все квестовые "дыры", связанные с нахождением оружия. В итоге получим обычную РПГ, которую можно проходить что вдоль, что поперек, а лучше - вообще не проходить...
    Весь этот "жанр", по сути, пример одного (неудачного, технически вынужденного решения) решения. Проблема в данном случае называется жанром. И Gorky-17, к счастью, к этому жанру не относится.
    Ее не упрощали! Наоборот, усложнили! Точнее, привели к каноническому виду (см. рисунок из старой Вахи). Обилие коэффициентов и счетчиков лишь маскирует несостоятельность модели, а не говорит о ее сложности. Наоборот, в EU-2012, игроку часто приходится рассчитывать бой гораздо точнее, чем в старых X-Com, где: "не попал с первого раза, попаду с третьего".
     

    Вложения:

    • wh40.jpg
      wh40.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      528
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Усложнение любой тактики определяется увеличением пространства решений и областью их применения, а не добавлением циферок в статах/формулах обсчета переменных. Об этом забывают, по сему и получается: либо унылый EU 2012, либо MoO III – 1с бухгалтерия.
     
    Eraser, мыловар, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  13. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Конечно можно :)

    Про "усложнение" вам уже ответили.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Тут что-то с падежами.
    Ответили. Только, Вы, пардон, не поняли. Наличие цифирек не "увеличивает пространство решений", а лишь усредняет результат.

    Пусть фишка имеет некое число очков хода, которое позволяет ей куда-то добежать и сколько-то раз выстрелить?
    Чем кардинально отличается модель EU-2012? Только тем, что дальность забега заранее отрисована, а все выстрелы сведены к одному?

    Чем сложнее "старая схема"? Игрок не видит заранее "докуда добежит" и вынужден "оставлять запас" - т.е. перемещение производится гораздо более осторожно, читай - усредненно. (Кстати, к реализму это отношения не имеет. Там дальность перемещения "считается" совершенно не так).

    Замена одного выстрела тремя, тоже, только усреднит результат.

    Остаются только необычное комбинирование "бега со стрельбой" и стрельба в той фазе хода, где в EU-2012 она невозможна. И кто скажет, что в новой игре, где на "фазы" введено жесткое ограничение, все стало проще?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

    Кстати, Gorky-17 гораздо ближе к нему, чем к старым X-Com-ам.

    В конце концов, вспомните, как играли в те самые X-Com-ы. Более унылое занятие, чем маневрирование бойцами в поисках последнего алиена, представить трудно. А пока алиенов было много, было не до маневров. Цепочка немцев в поисках партизан была просто живчиком, по сравнению с нашими супербойцами...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

    Каким образом?
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Фишка в том, что у бойцов в Х-Сом было больше действий и возможных вариантов, чем «бежать» и «стрелять». Можно было сканировать местность, датчиком движения, выискивая «алиенов». Можно было бросать световые гранаты, чтобы подсветить темные углы и увеличить дальность видимости. Можно было взорвать стену и красиво снести вражин «в спину», если они плотно держали основной вход. Бросить дымовую шашку, задохнуться в дыму, погибнуть под обрушившимся зданием... Много чего было можно – это делало бои интересными. Они были не похожи друг на друга. Каждый выбирал свой путь – давить чужих «гусеницами танков», отстреливать снайперами или «рашить» тяжело бронированными штурмовиками. И все это обсуждалось 100500 раз на этом форуме. Но кому-то опять невдомек.
    Горький-17 – это вообще другая игра. Там тактика не главное. Куда важнее была сама атмосфера тактического «хоррора». Она мне больше в этом смысле Parasite Eve напоминала, но партийную и в антураже холодной войны.
     
    kavlad нравится это.
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Так и в EU-2012 это все можно. Не надо путать механику с искусством построения сценариев.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

    Давненько, видно, не играли в первые X-Com-ы...
     
  17. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    С детектором в руках - ноу проблем.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Странно, у одного меня такое ощущение, что большинство обсужденцев в игру не играли?
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Какая механика – такие и сценарии. Мусором появилось на свет, в мусор и обратиться.

    Очень. Целых полтора месяца прошло. А с момента последнего словесного «перемалывания» убого ремейка 2012 года на этом форуме и того меньше. Но я, в общем-то, зашел отписаться о сабже. С UE новыми и старыми вы прекрасно разберетесь и без меня, по настойчивости вижу. Засим почтенно откланиваюсь, я думал здесь о Горьком, а оказалось опять о приторно-сладком...
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Барахло этот ваш детектор. Ловит только одуревших от страха пришельцев, а так они обычно сидят тихо-тихо и на детекторе не отражаются, зато бегающих туда-сюда штатских будут показывать непрерывно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление