1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gorky 21

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kavlad, 15 май 2013.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В этом и шутка. Разговор о Gorky-17 неизбежно скатывается в смежные темы. Слишком сырая, слишком недоделанная игра игра. Как рыболовная сеть. Вроде видишь, а ткнешь пальцем - попадешь в то, что за ней.
     
    Bato-San нравится это.
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Да ладно. 17й то был вполне себе тактикой. Не сложной, атмосферной, с каким-то даже сюжетом. Этакий квест от тактики - примерно раз в год переигрываю.
     
    kavlad, Lissandr и Bato-San нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Сюжет там, положим, выше среднего, как и вся Хоррор-часть... Но речь о механике...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

    Получается: продолжить серию трудно и из-за самодостаточности сюжетной части, и из-за слабости механики.
     
    Bato-San нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    gudleifr, ну не знаю, механика вполне нормальная. Тактика аля "Incubation", разве что попроще.
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Для игры, центр тяжести, которой лежит в другой плоскости - да. но даже так интересных боев, по-сути, хватило только на первую половину игры.
    Насколько помню, было три варианта:
    1. Честная стрельба
    2. Применяется сверхоружие, затем противник достреливается
    3. Босс оглушается (запирается), затем нудно добивается монтировкой
    Т.о. схватки с боссами (3) были легче обычных (1). Зато, гораздо муторнее. Применение же (2) превращало самые, вроде бы, драматические моменты в цирк.
    Да и манера авторов кидать подлянки, связанные с тем, что из-за того, что спецсвойства врагов можно было выяснить только в бою и были они столь мощными, что приводили к немедленному переигрыванию, как-то портили впечатление. Этакая тактика методом тыка, заранее рассчитанная на вторую попытку.

    Кстати, об Incubation. Я как-то попробовал классифицировать решения, применяемые в подобных играх (в большинстве - настольных).
    Оказалось их не так уж и много.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Nubilius, с Gorky17 (кстати, почему это переводят как Горький ?) та беда, что он именно "пограничный жанр", как ты и сказал. К сожалению, тактическая боёвка именно как она реализована - крайне неудачное решение, при неплохом сюжете и, местами, графике. Для квеста. Однако, как ни крути, а игра оказалась ближе к "интерактивному кино", чем к сородичам из уфошек.
     
    gudleifr нравится это.
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Попёрло - X-COM слабенькая нудная тактика, Panzer General псевдоисторическая помайня, SPMBT не имеет ничего общего с реальностью, Gorky 17 несбалансированная кривая тактика с кривой механикой. Что осталось святого?!
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Если бы такая игра существовала, на геймеров смотрели бы с уважением, как на шахматистов/покеристов, а не как на забавное меньшинство, где-то рядом с любителями порнухи...
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    И поэтому я играю в симуляторы :vampire:
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    вот черт. А в Contra пока не возьмешь бонус - не узнаешь, какая буква что даёт. Такая подстава. И ещё 100500 игр перечислить можно. По остальным пунктам более или менее согласен.
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Для квеста это, вообще, норма. Но в тактике? Ведь речь не о том, что появился новый враг и надо перегруппировываться/прорываться... А о том, что бой с первого раза просто невозможно выиграть, а со второго, когда уже все знаешь - без проблем...
     
    Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Конкретно в случае Gorky мучает вопрос - чего курили сценаристы, если умудрились выпустить троицу "спецов" (один бывалый, балбес и трус - для комплекта) в неведомо опасное место без никакого оборудования и даже без сколько-нибудь адекватного оружия ! Гоблинский вариант это как то учитывает, хотя бы. Но дела не облегчает, разумеется. Дальнейшее поведение 3 дебилов тоже разумным назвать затруднительно - им просто не оставили пространства для него. В буквальном смысле. Кишка сценария и локаций ведёт в одну сторону. Отбежать на пару локаций, выманивая противника в подходящие "фермопилы" - фигвам ! Это, учитывая, что противник бы побежал - мозгов то у него нет. Поэтому тактика сводится к "бытовухе" на трёх квадратных метрах с членовредительством "шахматными досками". Блин ! Лучше бы мортал комбат засветили ! Всяк адекватнее бы смотрелось при таком раскладе. Вся тактика сводится к нормальному человеческому вопросу - "какого хрена 3 идиота в ватниках изображают из себя Т34 на открытой, по сути, местности ?"
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    А в X-COM были чуваки в спецовках мусорщиков, стоя летящие через Атлантику, главное же то, что играть всё-таки интересно было!
     
    Hedin, kavlad, Newbilius и 2 другим нравится это.
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Какая тактика в Gorky-17? Ее там практически не было. Это был партийный хоррор лишь с элементами тактики. Однако сам игровой процесс для жанра был классический – нужно было не столько искать сложных тактических решений (наипростейшая механика того не позволяла), сколько собирать и грамотно расходовать ресурсы. Хватило бы патронов, хватило б нам аптечек, не сдохнуть вон за тем углом... Этим и определялась вся тактика. Был такой странный, но на удивление удачный «микс» двух жанров. Поэтому сравнивать проект с Х-Сом, или чем-то столь же серьезным вообще бессмысленно.
     
    kavlad нравится это.
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Как-то одно с другим не сочетается. Какой-то "однобокий микс"...

    "Сравнивать бессмысленно" - бессмысленное утверждение. Либо разница настолько очевидна, что сравнение не нужно, либо она выявляется в сравнении. В любом случае ее стоит упомянуть. Либо провести сравнение с чем-то другим.

    P.S. А X-Com, тоже, ведь, "странный микс"...
     
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    gudleifr, Я не о том, жанры разные. Игра Gorky не была тактикой, посему и сравнение неуместно. Что-то, кстати, захотелось еще разок пробежаться. Но поскольку оригинал проходил раза три, наверное, возьму Г-18 мужская работа. Посмотрю что там товарищ оперуполномоченный начудил.
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Напомнило:
     
    Bato-San нравится это.
  18. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Спецом купил и погонял. Упростили серьёзно, т.к. возможности выбора вариантов действий для бойца сильно сокращены. Зато устранён микроменеджмент.
    Например, инвентарь - не надо думать о боеприпасах, никто не таскает кучки ракет для гранатомётчика :) Другой пример - режимы стрельбы. Собственно, в новом X-COM остался только прицельный выстрел, сжирающий почти все AP в старой игре. Про автометическую стрельбу можно и не говорить.

    Почему именно Вархаммер столь каноничен???
    Для меня каноничны серия Rebel Star и Laser Squad на ZX. Кстати, руки того же Голлопа.

    Несостоятельность? Критерии оценки состоятельности в студию.
    Если модели разные, то это не значит, что одна и них несостоятельна.

    Полностью несогласен. В новом X-COM есть лишь одна стратегия - плотный огонь. Виноваты в этом крошечный размерлокаций, их же безалаберный дизайн (если они не генерятся автоматически), программисты AI и отсутствие тех самых богатых возможностей выбора вариантов действий для каждого бойца.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------

    Поэтому новый X-COM и всплыл в этой теме ;)

    Согласен. Это было самое нехорошее место в X-COM. До исследования датчика движения.

    Дизайн локаций, количество боеприпасов на локациях, дизайн противников.
    Насколько я понимаю смысл развивать те или иные навыки в Горьком был.
    Я лично сразу скидывал патроны на одного или двух бойцов, чтобы прокачать им винтовку на максимум. Остальным прокачивал топоры-ломы. Снайперы и танки :)
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    «Теория последнего алиена» – существовала только при безграмотной тактике. Датчики от нее не спасали – ибо какой-нибудь сошедший с ума «сектоид» мог затихориться в чулане и все. Против нее работала лишь одна вещь – грамотная зачистка местности, после которой не остается белых пятен на карте. Правильная команда Х-Сом целенаправленно чистит сектор один раз. После чего всегда вин и «янки гоу хоум». Еще один тактический элемент, которого не было и никогда не будет у этих жалких «последователей».

    Таки да, патронов было мало. Я поступал по-другому – выдавал разные виды дальнего оружия и ближнего. Это позволяло действовать более мобильно в зависимости от ситуации и характеристик мутантов. У некоторых были ведь резисты, броня и т.д.
     
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Lissandr,
    Я в третье прохождение крякнул патроны - штук по 300 чтоли на брата, не помню уже.
    Играть стало неинтересно - тир да и только.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление