1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gorky 21

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kavlad, 15 май 2013.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    На мой взгляд - много, очень много. Существует мод с меньшим количеством боеприпасов и более стойкими противниками. Ролевая система осталась нетронутой - персонажи развиваются до середины игры, а дальше - ни-ни.
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Там проблема слегка иная – оружия много, а не патронов к какому-то отдельному виду. Попробуйте всех вооружить винтовками и повоевать долго. Патронов хватит на пару боев и придется менять арсенал. А так да, ракетные удары, раскладывающие боссов в пару кликов и иже с ними...
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Они кончаются сразу...
    Я бы сказал, излише усложнен. Передать вещь от одного другому при подготовке команды - это несколько экранов прощелкать.
    Потому, как с 80-х является стандартом де-факто.
    Партия, как набор ритуальных действий - микроменеджмент, равнение в цепи, регулярные приседания, типовой осмотр типовых закутков...
    Например, те же сами ограничения на набор действий в новой игре явно выражены и всем бросаются в глаза. А в старой: ведь, там же то же самое ограничение - ходьба, стрельба, использование предметов - они замаскированы, пока выполнишь ритуал, забудешь, что по уму надо было бы реализовать передачу сигналов, использование местных предметов, наблюдение, уклонение и многое другое... Ведь, даже "прокачивание" стрелков-рукопашников - это от отсутствия баланса.
    А в старом их было две?
    Это было не "самое нехорошее место", а, по сути, единственный тактический момент игры. До этого момента было только тупое прочесывание местности (см. коллегу Lissandr).
    Это никаким местом не баланс. Точнее, "боеприпасы", это, действительно, баланс, и он был, но, к сожалению, одного его было мало.
     
  4. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    На сайте Farm 51 новости и порция новых скриншотов.
    Будет шутер и скорее всего к горькому никакого отношения не имеющий.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    сталкер опять штоле
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Да S.T.A.L.K.E.R. - это ещё ладно. Тут мы скорее имеем дело с чем-то похожим на Borderlands или, хуже того, RAGE.
     
    STOCK нравится это.
  7. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    H0R,
    интересно как вы это определили? по трём скринам?
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Аааа,не стреляй, я без ствола! -С*ки! С*ки! -Я маслину поймал! -Пацаныыыы
     
    AndyFox, Лорд Лотар, Lissandr и 2 другим нравится это.
  9. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    H0R, Вот никогда не пойму, зачем хаять замечательный Rage. Он мог разочаровать по сравнению с тем, что ожидали, но безотносительно к этому игра получилась интересной и красивой, оригинальной и насыщенной. Ну хватит уже. А уж ругать С.Т.А.Л.К.Е.Р. - вообще странно, такого открытого и оригинального мира нет ни в одном современном шутере, на мой взгляд, одни рельсы.
     
  10. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Siddhartha, не надо истерить и сочинять бред. Где я, по вашему, ругал "Сталкера"? Это отличное чернобыльское приключение, никак не связанное с Gorky ни с прошлыми, ни с этим современным (как бы там ни пытался глупо хохмить по этому поводу Dark Sol).

    Rage ? Ну что ж, это ваше мнение. Мне же это показалось шаблонной стрелялкой в безжизненном мире - и не более. А, ну ещё дико тормозящей.

    И закончим оффтоп. По поводу Gorky 21, думаю, и так видно, что это скорее поверхностное сочинение на тему, нежели сколько нибудь "настоящее" продолжение Gorky 17.
     
    STOCK нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Этот «Горький» действительно горький. Точно про «маслины и пацанов». Тактическим ужасом тут и не пахнет. Да и вообще никаким. «Игру в йумор, а мы к цыганам» (с)
     
  12. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Я, может, ненормальный, но с удовольствием приму игру типа Rage или S.T.A.L.K.E.R. Главное, чтобы не Borderlands.
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это будет игра типа Кала Долга, только про заброшенный город.
    Хотет?
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Издатели шарят по базе данных. Ага у нас есть франшиза "input name"? что это там было? Пошаговая тактика? С Firaxies тягаться мы не можем. Нунах, последние данные свидетельствуют о неплохих продажах COD N. Будем делать шутан. Разбудите тех бухих югославов, скажите что жрать дадим. У этих славян хорошо выходят игры про мутантов и радиацию. Пусть посмотрят на ютубе про чо там был этот шлак и пусть начинают рисовать.
     
    Lissandr нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Проект Gorky 21 закрыт. Игра Gorky 21 на Absolute Games.
    Так понимаю что и заготовка (вроде были скриншоты) недоступна?
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @AndyFox, Судя по скринам сверху проект трансформировался в Get Even

     
    AndyFox нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @silent_fog, о май фак, опять, бл*т, темно, камера вместо пушки, корридоры, убегай, сурвайв, хоррор, ранний асс-секс, юнитэ... Чо забыл? У меня прямо пердак плавится каждый раз когда я вижу очередной, б*ят, сурвайвал хоррор с камерой, сука.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление