1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Gothic

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 26 май 2007.

  1. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Выкроил минутку - прочитал. katarn_kile, мне нравится ваша адекватность. Читал с удовольствием. Уж очень надоела фанатская писанина по всей сети. Спасибо :)
     
    katarn нравится это.
  2. gedgeck

    gedgeck

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    36
    Играл я в готику... Играл долго... Первую четверть игры проходил наверное неделю... А потом засосало :) Я сжился с этим миром, захотел разобраться что к чему и помочь его жителям, ну и себе заодно, (если бы я знал, что такая "помощь" не всем по душе...). Задания выполнялись без напряга и с удовольствием, и если сначала я их не слушал (каюсь), то потом не пропускал ни одного слова. Конечно перевод не шедевр, но вжиться в атмосферу он все таки помогает, или это самовнушение. В процессе игры было большое количество как счастливых моментов, так и полнейших обломов (вспомним переворот в старом лагере, когда на тебя ополчились твои бывшие союзники), иногда вспоминаю как я лазил на какую-то скалу рядом со старым лагерем, где был скелет и сундучок со всяким барахлом, а по тому с каким трудом я туда добирался с нераскачанной акробатикой можно было предположить, что разработчики спрятали туда как минимум сокровища Али-Бабы. И еще ряд таких моментов.
    Но не могу не отметить, что этот "мир под куполом" чрезвычайно пустынен, лес там как-будто ляпнули сверху с легкой руки дизайнера и не посмотрели что вписывается он туда с натяжкой. В общем, несмотря на тщательную проработку сюжета и главных персонажей (за это огромное спасибо, это и вытянуло игру и она заняла место в сердцах геймеров), получилось как в цитате из Шекспира на обороте коробки от 1c: "Весь мир - театр...". Когда играл я не обращал на этого внимания, но сейчас мне все больше кажется, что перед нами этакие помостки с говорящими манекенами, хотя нет, это слишком. Все таки с актерами, но плохим режисссером. В итоге получилась игра на один раз. Во вторую готику я так и не доиграл, прохождение застопорилось почти в самом начале, но надеюсь что в скором времени я это исправлю, все таки хочется надеятся, что первая часть была разминкой перед второй и уж там-то все сделано отменно (в начале я этого к сожаленью не заметил, мне все показалось обычным). А пока хочу сказать, что как статья так и комментарии к ней абсолютно справедливы и отражают мнения, которые сложились у игроков, ведь абсолютной истины нет.
     
    katarn нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    конечно театр
    но при этом - гораздо более живой, чем в любой (почти) другой РПГ. Волки, правда, не размножаются непосредственно в лесу, а NPC не ходят на рыбалку просто потому, что им так захотелось. Но поведение игрового мира в зависимости НЕ от действий игрока, а, скажем, от каких-то внешних факторов - это очень круто.
     
    kreol нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Когда купил эту игру, очень сомневался, что она мне понравится. С самого начала шок – управление, однако потом... теперь я считаю управление в готике одним из самых удобных – поистине «находка». Стоит привыкнуть и проблем не должно быть никаких, если только руки откуда нужно произрастают=)
    Что можно сказать – игра произвела впечатление и серию Готики (1-2а) я люблю, особенно вторую часть. Проходил вторую часть три раза, первую один – за болотников.
    Я полностью согласен с одним журналистом, который сказал так «диабла рпг по виду, но не по сути, готика по сути, но не по виду». Нас ждет нелинейность, куча нпс, интересные диалоги, хороший сюжет и много всего интересного. А главное отличная игровая атмосфера, которая заставляет вжиться в мир.
    А уж, сколько классных модов было сделано для игры... вплоть до ЧИСТЫХ квестов, и сумасшедших пародий.
    Так получилось, что именно готика есть главный конкурент tes.
    Редко встретишь человека, которому либо обе игры безразличны (если он в них играл), либо обе очень нравятся, обычно отдается предпочтение одной серии, а вторая воспринимается с гораздо более слабым интересом. Так вот я предпочтение отдаю готике:)
    Обсуждать рецензию не буду, но скажем так... я не в восторге=))))) Чисто по субъективным причинам, по мне так автор явно недооценил игру =) На вкус - на цвет:)
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2008
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.226
    molary, не знаю, никогда не сравнивал Готику (первую и вторую части) с TES (первой-третьей частями). По мне так совершенно разные игры, каждая серия по-своему изумительна. Мир в Готике показался каким-то более живым и экзотичным, если можно так сказать, зато в TES он масштабнее и величественнее.
     
  6. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Великая игра!
    Я вообще был в шоке после 3 минут игры... Такой интригующий сюжет, какой мир... В начале ой как сложно, вас там не то что пчела убьёт... Поэтому приходиться удирать, а это лучше всего получается прыжками, поэтому при ближайшей прокачке надо качать акробатику(очень забавно выглядят прыжки с дрыганием руками:))) А потом прокачаешься... я например играл за сектантов, купил превращение в жука и незаметно прополз в Старый лагерь... и месил месил всех... когда нападало по несколько, убегал, спрыгивал со стены нажимая... F6 по моему, напомните пожалуйста клавишу против застреваний...
    А когда уже левел был далеко за 20, я опять прополз в старый город и развлекался, тупо месил минут 20 охранника бессмертного (который на воротах с арбалетом, тоже непомню) НО... на 20 минуте он УМЕР))))))))))!
    Кстати, очень нравится выступление группы In Extremo... По - моему его в некоторых локализациях вырезали?...
     
    Bruiser Dead и kreol нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Насколько я знаю - выступление было вырезано из всех локализаций вообще. То есть оно было только в немецком оригинале. Это произошло потому, что звукозаписывающая компания запросила какие-то совсем невероятные суммы.
    Я концерт, кстати, увидел только в одном из модов (правда уже не помню в каком), там несколько песен было.
     
  8. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    molary, я в официальную локализацию играл на Русском языке, не помню от какой компании... Толи от Акеллы, толи от 1С... с Диккуриком...
    Там концерт был (он проходил в старом городе).
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.226
    CИРёГ, от "1С"/Snowball.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  10. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    А...
    Значит 2я только Акеллой издавалась...
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.226
    CИРёГ, именно так. Вторая "просто", add-on и Gold-издание, включающее вторую часть и add-on.

    Первая же часть переиздана "Руссобит-М" в 2006 году вместе с малоизвестным add-on'ом "Диккурик" (сам я add-on пока не проходил).
     
    Wild_Wolf нравится это.
  12. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kreol, значит я в руссбитовскую играл...
    Кстати насчёт диккурика у меня аналогично(всмысле не прошёл я его), надеюсь в ближайшее время исправить сей недостаток)))

    Только хватит ли для него Voodoo3...?

    Ей ведь и моей старой MX440 не хватало...
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2008
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.226
    CИРёГ, точно не скажу, но - вряд ли. Хотя тут вообще от многого зависит, запуститься, наверное, должно...
    Кстати, это уже оффтоп в данном разделе.)
     
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    да ладно...
    кстати, кто нибудь знает про секрет с кузнецом в старом городе?
    Подходишь, бьёш (НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОБИВАЕМ!!!!), воруем железки, он встаёт, процедура повторяется... Потом идём и делаем из этого мечи, а потом продаём...
    Так случайно открыл, помню потом 500 шт с собой носил...
    Хотя может где-то об этом секрете писали, но я её сам просто обнаружил для себя...

    Ещё я знаю простой способ пробраться в начале игры в замок:
    Там стоят охранники, 2 обычных и 1, как выяснелось, УСЛОВНО бессмертный. Они делают 2 предупреждения, если через них тупо пробовать пробежать, то они на вас нападают. Я делал так: забирался на крышу ближайшего к воротам здания, разбегался, и прыгал прямо в ворота. Охранники просто говорят 1 предупреждение, а мы спокойно проходим в замок к Гомезу. Вот только если у вас плохая прокачка, то попросту тревожить Гомеза я бы не стал: нервный он какой-то...

    Вот чего меня в готике всегда бесило - наличие бессмертных персонажей. Как раз по этой причине я 20 минут молотил как мне казалось, БЕССМЕРТНОГО охранника... Друг у меня как-то даже Гомеза(!) умудрился завалить...
    Вроде ещё в новом лагере были бессмертные и один у сектантов...

    Или подошёл к кому нить с оружием он говорит: Убери оружие!!!
    Убираешь, а он : Быстро убери оружие! ... А потом нападает...
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2008
  15. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Хм, вообще-то Диккурик - это фанатский мод. При первом включении меня отвернуло от него. бррр...

    CИРёГ, пробраться можно проще в замок и не только туда.) Достаешь меч, пока тебе говорят предупреждение, пробегаешь, меч убираешь, вуаля! Ты на месте!))
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    CР�Р*ёГ, какой же это секрет, баг обыкновенный, коих там до фига :)
    особенно полезный баг был, который позволял падать с любой высоты, здорово позволял срезать пути :))
     
  17. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Дарк Шнайдер, а да помню... Приземлятся помогает... F6 нажимаешь по моему?...
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    CИРёГ,в сторону просто, влево или вправо зажимаешь и ГГ начинает стрейфится в воздухе )
     
    Wild_Wolf нравится это.
  19. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Стилистико-орфографичесике придирки принимаются?
    Честное слово, вообще не понял смысл наличия в данном контексте фразы

    Я конечно понимаю, что есть такой авторский приём, но он уместен при наличии интриги как бы сказать, но при наличии названия игры в заголовке интриги быть не может. Если б было "готическая неоднозначность", то может быть. Плохой тоже вариант, но я для примера.
     
  20. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Дарк Шнайдер,а ну ты о другом... а об этом, честно говоря, не знал, надо попробовать...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление