1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Gothic

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 26 май 2007.

  1. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Я играл в немецкую оригинальную лицензионку, там выступление было естественно на месте. Что касается локализаций, из которых оно действительно убрано чтобы не платить отчислений - насколько помню, убран только скрипт-триггер, запускающий сцену, а сама музыка преспокойно лежит в инсталляционной папке Готики, и ее можно послушать вне игры (формат там обычный WAV, только расширение другое, и как точно оно называется, я уж не помню - может есть в названии слово "extremo", а может и нет, но ищущий обрящет :)). Также помню, встречал описание процедуры, как в локализациях включить эту сцену через командную консоль игры (через которую вводятся и читы) - принудительно повставлять персонажей In Extremo на сцену и тд., т. е. потенциально возродить концерт в локализации возможно, правда, сам этого не делал, но если такое описывали, то неспроста :)
     
  2. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Три раза начинал, через полчаса появлялось постепенно нарастающее отвращение.

    Замечу, на форумах АГ до сих пор, критика в адрес Готики провоцирует тамошних гидроцефалоидных недомодераторов типа Номада или Кейна на дерзкие и гнусные личные оскорбления, вплоть до бана. Вот так-то, а ты говоришь "если не понравится"... :)
     
    Aganov нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    потому я и стараюсь у них писать поменьше, в самых крайних случаях
    ну, а лезть в темы по готикам 2/3 вообще опасно для здоровья.
     
  4. BoBeR_Roman

    BoBeR_Roman

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Начал играть в первую часть.Слишком много времени прошло с начала,но вроде аклиматизировался к графике.Вроде всё нравится,надеюсь,что и дальше понравится.Вроде не может быть так,что всем нравится,а мне - нет,не? :)
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    конечно. Не может. Надо подстраиваться под толпу, а тот, кто не подстраивается, через пару лет совсем без игр останется [​IMG]
     
    Sharp_ey и molary нравится это.
  6. BoBeR_Roman

    BoBeR_Roman

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    75
    ну блин,дайте тонко пошутить. :) А то всерьез воспринимаете последнюю мою фразу. :)
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    BoBeR_Roman > Это такой обмен шутками. :D

    А вообще, всем любителям биться головой об стенку(не обязательно в плохом смысле), игра должна понравиться. :yes:
     
    BoBeR_Roman нравится это.
  8. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Игра восхитительная. Как сыграл в неё лет 10+ назад, так с тех пор стал готоманом и погрузился в форумы) Играл всегда за наёмников)
     
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Теплая ламповая Готика! Пройдена не один раз. В самое первое прохождение проникся атмосферой игры. Параметров не много, но здесь это только плюс. А вот Морровинд так не зацепил, сколько ни начинал - даже с улучшенным графоном. Кто бы еще Диккурик допилил.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  10. Руанор

    Руанор

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    О, волшебные времена. Не помню, как мне в руки попал диск с этой замечательной игрой. Первой компьютерной игрой. Помню часа полтора добирался до Старого Лагеря. Помню, как боялся ходить в лес, особенно ночью, и поэтому, когда была нужда ходить в Болотный лагерь, то я бежал у самого берега, ибо, вдруг какое чудище вылетит из лесу. Помню, как до дрожи боялся болотожоров, когда будучи на поваленном стволе дерева, где ещё страж стоит, с лука выстрелил в этих болотожоров. О, эти жутки звуки издаваемые ими. Я на землю-то боялся спуститься. Ну, что возьмешь с ребенка лет 8-10?
     
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Аддон Готики который мы так и не увидели. Зато получили Готику 2.
     
    Old-Freeman, IdeaGen и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    очередной раз убеждаюсь, что сделать ремейк старых игр - белее чем разумно. в начале я полагал, что изменения коснуться лишь первой части (известно, что релизный вариант - это не совсем то, что задумывалось), то есть сделать игру с оригенальными задумками, что и повлияло бы на развитие дальнейших историй. а тут и эта инфа... однозначно можно было продлжение вывернуть в совершенно другом русле. ведь по сути мне вторая часть из-за драконов и не нравилась, куда было бы интереснее биться с сильными гуманоидами (альтернатива оркам), нежели бить по лапам дракона и, почему-то, ждать от этого его смерти. да и битва с финальным босом была бы интересней, чем битва со спящим (в миллион раз).
    деньги - корень зла.
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Это вопрос к болотожорам! :rolleyes: ;)
    --- добавлено 20 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2017 ---
    И отлично!
    --- добавлено 20 фев 2017 ---
    "Но своим успехом она во многом обязана наработкам отменённого Gothic Sequel. В гораздо большей степени, чем можно было подумать" - можно подумать, что первое и второе делали разные люди. Ха. Свое же и использовали. Для все того же сиквела. Ну да, название другое.
     
  14. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    мне кажется, или я та такой мод натыкался... :hmmm:
     
  15. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    кстати, этот сиквел объясняет ляпы второй готики. и вот нашел более подробную инфу. забавно, откуда ноги ратут (=

    узнав, откуда ноги растут, я вспомнил, где я об этом раньше слышал - на том форуме, я там искал материалы для модостроения. зачения тогда теме не придал, подумал, что тема просто о каком-то левом моде, никак не связанным с оригенальными задумками авторов (а меня интересовало именно это).

    не пойму. то ли это совпало, то ли слив намернный в предверии выхода елекса. или ещё круче - слив для прощупывания аудитории и намёка на то, что мол сразу за элексом могут последовать ремейки готики, мол гляньте - нам есть, что показать. блин, после слива оперы это не менее интрегующее, для меня, событие...
     
    Akirn и Old-Freeman нравится это.
  16. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    @IdeaGen, это один из двух роликов, который автор оригинала использовал для написания материала, так что ничего удивительного. Там в оригинале и ссылки есть.
     
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Катарн в обзоре, как обычно, стремился быть объективным. Частично это получилось, а частично - нет, потому что видно, что она ему не так уж нравится. Есть всё-таки в статье несколько ошибок относительно боевой системы игры. Их комментаторы за 10 лет, прошедших с времени написания статьи, почти не разбирали, поэтому обращу на них внимание ниже. А сейчас опишу собственные впечатления.
    Я не фанат этой игры - за 13 лет, которые я её знаю, проходил всего 3 раза, за разные лагери: сначала Болотный, потом Старый и, всего три года назад, Новый лагерь. Мечника, мага и лучника (мага - в разных вариациях с др. оружием и различной магией). Надо при этом учитывать, что Готика не слишком долгая (среди ролевых игр, конечно).
    Могу сказать, что игра очень сбалансированная, и если проходить, распределяя очки опыта вдумчиво, то спокойно можно пройти за любой лагерь любым типом оружия и магии. Даже почти не имея опыта игры в action-RPG.
    Сюжет крепкий, достаточно простой, но неглупый и с несколькими необычными особенностями. Когда кажется, что вот-вот будет финал, оказывается, что закончится только одна из "глав", а сюжет совершит очередной поворот. Мир игры невелик, но насыщен, и квестов в нём ровно столько, сколько надо, чтобы исследовать большую его часть. Чтобы закончить первую "главу", надо вступить в один из трёх лагерей, и все квесты у них отличаются друг от друга. В следующих главах отличий по содержанию почти нет, а по стилю они весьма велики: в зависимости от "сословия" к персонажу по-разному относятся, а квестодатели по-разному оценивают происходящие события. Магов, кстати, уважают больше всех.
    То, что начиная с третьей главы становится мало побочных заданий, понятно из игры: тогда в колонии, которая раньше была спокойной, события резко ускоряются - понятно, что у нашего персонажа не должно быть более важных занятий, чем главная линия квестов.
    Главное: игра цельная и воспринимается как целое. В отличие от следующих частей, в которых появились ходячие жанровые стереотипы (например, драконы во второй части) и ненужные заимствования. Конец второй части выглядит не совсем доделанным, а в первой задания интересны до самого конца.
    P. S. Проходить - только в переводе Snowball! Качественная озвучка, нет ощущения неправильности перевода, недопонятых переводчиками моментов тоже нет. Другой перевод ужасен по сравнению с сноуболловским.
    ---
    Кстати, модификация "Народ Миненталя" делает игру ещё более удобной и интересной. Создана она на совесть, поэтому смело её ставьте. Она улучшает ИИ, восстанавливает несколько квестов и добавляет несколько новых - чаще всего очень интересных.
    ---
    Те высказывания из статьи, которые я хотел бы разобрать повнимательнее:
    Прежде всего стоит сказать о том, что как в первой, так и во второй и третьей Готике "напарники" очень хорошо умеют обходить препятствия и почти никогда не застревают. Этим "готиковская" система "присоединяющихся NPC" отличается в лучшую сторону от большинства игр даже современных, а во времена выхода первой Готики она казалась почти совершенной. Её единственный минус в том, что если игрок отойдёт слишком далеко от напарника, то тот остановится и будет ждать возвращения - поэтому есть опасность забыть, где он находится, т. к. на карте напарники не отмечаются, в отличие от самого игрока.
    Напарники - не "дурачки" и вполне серьёзные противники, поэтому волк им не помеха. Если, конечно, Катарн не имеет в виду Мада и рудокопов, которые при виде более сильного противника попросту убегают. Так как не дурачки.
    И уж тем более не стоит говорить о неудобном управлении. Оно простое и очень удобное: используется мало кнопок на клавиатуре, а мышь не нужна вообще. Конечно, непривычное для новичка, но освоиться с ним можно в течение 15 минут, как и с управлением большинства тех игр, в которых оно не совсем стандартное.
    Отбиться от трёх орков невозможно? Отбиться после первой атаки невозможно?! Кто ударил первым - победит??! Нет, на всё это ответ "нет"!
    Судя по всему, автор не освоил блокирование как следует (это часто бывает, если вкладывать очки опыта только в силу, а не во владение оружием и в ловкость). Отбиться легко, достаточно лишь обращать внимание на то, с какой стороны ударит враг, и направлять туда оружие (CTRL+стрелки). Орки - сильные противники, но их приёмы запомнить просто, и они любят бить сверху.
    И видно, что на луки он тоже не обратил внимание. А это же самое лучшее оружие против толп.
    Да уж. Всего-то полсотни.
    А вот брони слишком мало, в этом, конечно, можно согласиться с автором.

    В остальном я почти согласен.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
    LEKA, Thomas Wolfe, legule и 2 другим нравится это.
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Чем плохи драконы? Прописаны они так, как нигде больше.
    Это какие? Почему, собственно, заимствования? Игра - не книга, чтобы избегать во всем подобия с другими играми, слишком немногое можно показать и реализовать. Возвращаясь к теме драконов, лишний раз скажу, что стереотипы - у нас в голове, игра ни в чем не виновата)
    Не согласен. Все ровным счетом так же, как вы это описываете в качестве плюса первой части, -
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Suchender, это мои мелкие придирки :). Вообще-то, я люблю вторую часть, и даже третья нравится. Но первая, по-моему, лучше них.
    Подробнее я написал о том, что мне кажется недостатками "Готики 2", только что, в комментарии к обзору второй части.
    Но являются ли они недостатками на самом деле - вопрос дискуссионный. А я не против об этом подискутировать - в комментариях к обзору "Готики 2".
     
    Thomas Wolfe и legule нравится это.
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Тогда бегу! :) Сколько людей, столько и мнений. Хорошая дискуссия - есть расширение базы знаний и представлений, в этом контексте я только за. Постараюсь не придираться))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление