1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Готика 1-2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Alex_See, 30 июл 2008.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Да зачем? Ты скоро сам всех будешь валить.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ZoRg54321, то есть, нету больше? Кстати, этот весьма пригодился и как провожатый - я сам умудрился не наткнуться на болотный лагерь, дорога неприметная :) Ну и с местной боевкой интереснее приманывать, чем рубиться.
     
  3. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    realavt, nope.

    50b44df14ef254c5ff15668eb8f72204.jpg
     
  4. roguagtxix

    roguagtxix

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    11
    С какого квеста скрин?
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    roguagtxix, это один из очень старых официальных скриншотов по Готике, насколько помню - до или перед релизом.
     
  6. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Попробуйте пройти игру до конца - будет круто, атвичаю! :crazy:
    Чот меня стали бесить в этой теме больше, чем один человек... Пора валить отсюда.
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    тяжело читать комты такого ключа про любимую ПК игру, конечно, но всё же остаюсь не предвзятым...

    По поводу wsad-a: 2001 год - не показатель, я, вот, в то время любил играть "стрелками".

    По поводу управления в принципе: да, оно было в начале для меня шакирующим, не в зуб ногой, потому я начал Готику проходить более чем через год после преобретения. Причём к тому времени я уже привык к wsad-у (тому поспособствовал подарок родителлей - компьютерный стол - который оказался жуть неудобным, и не позвалял играть стрелками). Потому первое, что сделал, переключил настройки на альтернативные, ибо стрелочное вообще было для wsad-ника, да и ПК-гамера, неперевариваемым. Я понял, что мне не было понятно в управлении, а в процессе понял и почему нельзя было иначе. Единственное, что я попробовал изменить в управлении, на пробел назначить прыг, и на ПКМ боевое положение соответственно. Сразу заметил, что бой стал плохим, ибо в пылу схватки мог кликнуть на ПКМ нечаянно и убрать оружие, за эти секунды мешканья меня зачастую убивали. В итоге быстренько восстановил оригенальное альтернативное управление.

    По поводу прохождения: да, игру не пройти на нулевом уровне, прохождение и прокачка завязаны друг на друге. Мне лично лишь это не нравилось, не хватало больше вободы, в плане получения крутых доспех и оружия. Но, в то же время, устраивало, в свете того, что ни одной достойной игры, где было реализовано желаемое, и оно бы не было в ней недостатком, я не знаю (окромя VTMR). Лишь позже, пройдя игру не раз, и узнав о том, что авторы многое недореализовали, я понял, что этот маленький лично для меня недостаток был неплохо компенсирован квестами, которых нет в релизе, и тайниками.

    По поводу геймплея: фокус на врагах в бою, как и правление, были пофиксены под желаемое геймеров во второй части. НО лично мне обновленное управление пришлось не совсем по вкусу, и я его всегда делал по аналогии с первой готикой. А недостаток фокуса в бою мне не мешал, а даже помагал, когда я дрался с более чем 1 врагом одновремено, во второй же я запостой хотел бить по одному, но залипал постояно на другом. Лилипание в первой Готике не в боевом режиме, честно говоря, давало о себе знать, но никогда не до раздрожения, если я, конечно не занимался воровством, когда лишний шаг влево/вправо порой недопустим, тут такой момент мог помешать и заставить матюгнуться ).

    По поводу "коричневости": с одной стороны - это побочки уровня графики того времени, с другой - намеренная задумка авторов, ибо так подчеркивалась атмосфера. Если меня спросить, как я вижу хоть какую бы то не было готику, я скажу, что вижу её именно такой: никакого изобилия красок, как и никакого золота. К тому же окрас текстур говорит, что это осень, а этим объясняется отсутствие обилия зелени, что опправдывает графику и производительность компов того времени. Сюда же относится и ограничение мира куполом, и завязки сюжета на этом моменте, всё, как говорится, гениально и просто, и не могло быть иначе в свете отмеченных неизбежных факторах того времени. Вторая Готика в этом плане продвинулась, я в то время этого и ждал, но по факту, мне это и не нравилось, ибо это уже была не готика, а на грани с сопливым фентези.

    Хочется в зону к оркам? Есть и туда тропы минуя охранника. У Готики, кстати, есть баг, который позволяет и мимо охранника прошмыгнуть.

    По поводу прохождения: я тоже люблю проходить игру по принципу "изучи местность", потому сначала расшаривал округу с теми навыками, которыми обладал, мочил, кого мог, как только достигал предела в гуляние/прокачке, переходил к квестам, добивался недостежимого в прокачке - и дальше переходил к обшариванию мира. И так далее. Н замечу, такой путь прохождения - долог. Идя по сюжету же, поймёшь, насколько бы просто проходились те моменты, которые тебе не давались в период изучения местности. Но так, по мне, более интересней.

    В общем - привыкай и гамай, игра того стоит, но не возлагай надежд на развязку, ибо разачарует, меня по крайней мере малость расстроила.
     
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ideagen, ачивотаг? :(
    Спящий не понравился? :D
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Финал первой Готики, насколько я помню, спойлерится в начале второй, поэтому какие там надежды, столько лет спустя... :) Ладно, похоже, пора искать Диего и разбираться, куда пристроить письмо.
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    realavt, Халява с союзниками по ходу игры будет, только недолго и не часто. Да и не желают они ходить далеко от прописанных маршрутов. Но временами уровень-другой за их счет поднять можно. Зависит еще и от того, к какому лагерю примкнуть.
     
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Ручная работа, чай, не TES с генерацией рельефов в виде холмиков на плоскости. Тут и пещерки, и нависающие скалы, и резкие ущелья.
    Претензии из разряда "у Planescape есть одна беда, там какое-то все мрачное и невеселое".
    Руины старых городов и поселений, на которых ютятся нынешние потомки кое-как забив дырки в стенах досками, мрачный горный пейзаж с пожелтевшей травой и голыми от листьев деревьями, кишащая нечистью Долина с по-настоящему гиблыми местами и тоскливый купол под небом.
    Я джва 15 лет жду такую же игру.

    Нет, серьезно, отклонение от хай-фентези с молочными реками и красочной графикой, выдержанное везде в одном стиле - ну как это можно считать недостатком?
    Если вникнуть в управление и тайминги анимации, с местной боевкой можно творить чудеса фехтования.

    Мне кажется, есть главное что нужно уяснить, если есть желание продолжать проходить Готику. Одна из основных фишек игры - она, начиная от сил игрока и левел-дизайна и заканчивая квестами и боевой системой, является хорошо налаженной геймдизайнерской машиной, играющей строго против игрока. Поэтому эту систему так приятно было вскрывать, обманывать и побеждать.
    Союзников, например взять, которых ты упомянул. Ну приятно же было за счет простого квеста с сопровождением расчистить местные заросли нечисти раньше времени. Еще и врагов издалека, небось, приманивал на своего временного покровителя, разве нет? :spiteful:

    А вообще, поздравляю что руки дошли до Готики. Даже если не понравится, то можно понять почему столько людей по ней прется.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
    Lissandr нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Хочу отметить, что к графике третьей Готики претензий никаких нет.
    5c0203876c6a9ba574a336e9546abbab.jpg
    ace7c003379088c1960f3b54a10ed4e0.jpg
    Сеттинг тот же самый, место действия практически то же самое, некоторая "коричневатость" в деревнях по-прежнему ощущается - но авторы наконец-то научились рисовать и делать картинку на экране симпатичной! Так что не надо тут про "хай-фентези с молочными реками и красочной графикой, выдержанное везде в одном стиле", просто в первых двух с графикой было хреново... :)

    Ну так об этом и написал :) Сейв-лоадов, правда, немало понадобилось, чтобы прощупать, насколько далеко можно от него уходить, чтобы он не исчез. Ну и от монстров по неосторожности отгребал, работая приманкой, не без этого...

    Ну, откровенно говоря, некоторые моменты кажутся знакомыми, что-то всплывает в памяти. Тем более работал в окружении фанатов, на которых время от времени накатывала ностальгия, да и статья на лурке более чем информативна :)
     
  13. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    да нет, не понравился метод борьбы с ним, явно разработчики планирывали что-то лучшее, но за неимением времени привели всё к примитиву.
    +1000

    по поводу 3-й готики: графу значит ждёшь? я тоже ждал, а как дождался (внимание, дальше спойлеры) и узнал, что орки говорят по человечи и захватили мир, я воскликнул "КХ", и "ЧЗНХ" после невозможности цеплятся за выступы и нырять. в итоге - игру я так и не прошел. может быть прошел бы теперь, но сейчас я вообще не гамаю.
    та же хрень была с ожиданиме Иерихона Клайва Баркера.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    realavt, во второй части она тоже красочная, яркая.

    4adffe64d44fb92af658a11e319dda6b.jpg
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    realavt,
    Как показала практика, гламурная Готика мало кому нужна. Я тоже в тройке не выдержал и трети, ибо игра скатилась в полный массаракш. И по графике в том
    числе – вместо суровой готики аляповатое унылое убожество. Сабж изначально был нишевым продуктом. В тройке из него попытались сделать «ан масс», но в итоге попсу в духе TES не вытянули, ибо базовая механика заточена в другую степь, а оригинальную идею похоронили на корню. В результате «Пираньи» клепают Risen-ы, а JoWood благополучно скончался в 2011 со своей маразматической политикой.
     
    Eraser нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Судя по продемонстрированному мне скриншоту, вторая Готика уже была на полпути к "аляповатому унылому убожеству" :) Художники постепенно учились работать с цветом, или более профессиональных наняли.

    Не, ну я конечно понимаю, что каждому хочется считать свою любимую игру "нишевым продуктом", ибо это приятно щекочет самолюбие - но ты случаем не путаешь "нишевость" и "малобюджетность"?! :) Игра стала популярной, пошла в народ, денег стало побольше - графику начали апгрейдить, как и прочие аспекты. По унылости палитры первая Готика вполне на уровне с тем же Морровиндом, и с какого бодуна маленькая компактная юзер-френдли (не считая кривого управления) Готика вдруг стала выглядеть "правильнее", чем гораздо более масштабный и хардкорный Морровинд, где по статистике 30% игроков в первом же данжене отсеивались?! Ну, просто вот непонятно, с чего это вдруг Морровинд стал "попсой" в сравнении с Готикой...
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Lissandr, я думаю проблема Готики 3 в том, что ее просто не успели сделать. В игре нет сюжета, квестов. Вместо них какой-то рандом, принеси подай. Я связываю это с тем, что разработчиков заставили выпустить игру гораздо раньше положенного срока. Но сам мир, по моему, сделан хорошо.
     
    Old-Freeman нравится это.
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    Нормальная игра.Первые две по крайней мере.Третью не играл,боёвка тупая как оказалось.Балет с секирой.:) .
     
  19. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Наброс так наброс. В этом месте я должен сделать покерфейс и сказать, что 99% игроков в Готику отсеивалось после первого падальщика.
     
    Rotten_corpse, Eraser и Lissandr нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, если будет на то информация от разработчиков - пожалуйста :) Пробегала не так давно тут ссылка с интересными фактами от разработчиков Морровинда и там был пункт насчет 30% игроков, бросавших игру в первых же двемерских руинах - разумеется, русские фанаты в статистику не входили. Однако, охотно верю, ибо на этом месте игра делает всё, чтобы бросить её прохождение. И я забросил, только чуток попозже, после сдачи квеста, когда меня сюжетно послали "немного прокачаться и повыполнять какие-нибудь другие квесты", что напрочь разрушило весь интерес к прохождению...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление